Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг)
Цена, руб.800
Номер работы13592
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы организации маркетинга в различных отраслях 5
1.1.Сущность и инструменты отраслевого маркетинга 5
1.2. Значение стратегий, используемых компаниями различных сфер экономики для осуществления их миссии и решения целевых задач 9
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности в банке 14
2.1. Управление маркетингом в банке 14
2.2. Маркетинговая стратегия банка 18
Глава 3. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в КБ «Возрождение» 25
Заключение 32
Список использованной литературы 34
1. Голубков Е.П.Маркетинговые исследования: Теория, методология и практика. – М.: Издательство “Финпресс”, 2012. – 416 с.
2. Ковалев А.И., Войденко В.В., Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. – 175 с.
3. Коробов Ю.И. Банковский маркетинг // Деньги и кредит. - 2014. - N 9-10. - С.16-23.
4. Коробов Ю.И. Маркетинг и структура банка // Деньги и кредит. - 2013. - N 4. - С.49-53.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2013, - 520 с.
6. Кричевский Н.А. Основные пути развития клиентской базы банка // Финансы. - 2013. - N 9. - С.23-25.
7. Кудашева Ю.С. Оценка конкурентоспособности коммерческих банков // Деньги и кредит. - 2012 - N 11. - С.46-52.
8. Кузнецова О. Маркетинг в управлении коммерческими банками в США // Рос. экон. журн. - 2013. - N 12. - С.72-76.
9. Кураков Л.П. Современные банковские системы: учеб. пособие / Л.П.Кураков, В.Г.Тимирясов, В.Л.Кураков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М., 2010. - 320с.
10. Куршакова Н. Внедрение системы маркетингового планирования в региональных банках // Маркетинг. - 2011. - N 1. - С.42-47.
11. Маркова В. Банковский маркетинг // Финансы Сибири. - 2014. - N 1. - С.19-22.
12. Севрук В.Т. Маркетинговая деятельность // Деньги и кредит. - 2012. - N 3. - С.45-48.
13. Спицын И.О. Маркетинг в банке / И.О.Спицын, Я.О.Спицын. - Тернополь; Киев, 2013. - 647с.
14. Тихомирова Е.В. Клиентоориентированный подход банков как условие инновационного роста // Деньги и кредит. - 2014. - N 1. - С.51-56.
15. Челенков А. М. Маркетинг услуг: продукт // Маркетинг, 2015. №1

Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинг в различных отраслях (отраслевой маркетинг)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.