Особенности управления на предприятиях сферы услуг
Цена, руб.800
Номер работы13671
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.34
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы управления на предприятиях сферы услуг 5
1.1.Сущность сферы услуг и виды услуг 5
1.2. Особенности управления на предприятиях сферы услуг 7
Глава 2. Анализ эффективности управления в Салоне красоты «Верона» 10
2.1. Организационно-экономическая характеристика Салона красоты 10
2.2. Выявление проблем в управлении Салоном красоты 15
Глава 3. Совершенствование управления Салоном красоты «Верона» 22
3.1. Сравнение сервиса Салона красоты «Верона» с конкурентами 22
3.2. Пути улучшения качества услуг и сервиса в Салоне 24
Заключение 27
Список использованный литературы 29
Приложения 31

Список использованный литературы
1. Балаева О., Предводителева М. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. — 2007. — №3. – с.12-14
2. Басова С.Н. Маркетинг услуг.Учебное пособие для студентов, обучающихся по дистанционным технологиям. 2-е изд. доп. и изм.– Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2008.
3. Большой энциклопедический экономико-юридический словарь/Под ред. А.Н.Азрилияна. - М.: Институт новой экономики, 2007.
4. Бондаренко И.А. Перспективы развития малого и среднего предпринимательства в России в контексте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России 2020 // Российское предпринимательство. — 2011. — № 9 Вып. 2 (192). — c. 88-93.
5. Восколович Н.А. и др. Экономика, организация и управление общественным сектором. Учебник/ Восколович Н.А., Жильцов Е.Н., Еникеева С.Д. - М.:Юнити-Дана, 2008.
6. Демидова Л. С. Сфера услуг России: трудный путь модернизации // Мировая экономика и международные отношения. 2012. № 2. - С. 38—50.
7. Килль М.Ю. Коммерческая деятельность в сфере услуг Учебное пособие / М.Ю. Килль. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2010. – с.10
8. Кликич Л.М. Эволюция сферы услуг: неравновесный подход. — М.: Изд-во МСХА, 2009.
9.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010. 875 с.
10.Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: АИК, 2008. 256 с.
11.Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. –235 с.;
12.Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. С. 127- 138.;
13.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. пособие -М.: Высшая школа, 2002. 354 с.
14.Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2002.- 960 с.
15.Окрепилов В.В, Управление качеством: Учебник для вузов / 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ОАО≪Изд-во ≪Экономика≫, 2008. 320 с.
16.Орлова Л.В., Пинженина М.В. Учебно-методическое пособие по курсу «Управление сервисом» для студентов специальности «Менеджмент организации». 2008. 258 с.
17.Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг//http://start.bl.by/businеsskеy/303483.ph
18.Семенов В. М. Сервис и маркетинг промышленных товаров / В. М. Семенов, О. Е. Васильева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. 322 с.
19.Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Кемерово, 2008. 332 с.
20. Сорокина Т.В. Управление на предприятии сферы услуг, как открытая система отношений // Российское предпринимательство. — 2007. — № 4 Вып. 2 (89). — c. 58-61
21.Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут. – СПб.: Питер, 2000. 192 с.
22. Потеряхин А. Лояльность клиента и долголетие предприятия//Справочник кадровика. - 2007. - № 8. C. 101-103
23.Управление салоном красоты//http://www.trеko.ru/show_articlе_2080
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности управления на предприятиях сферы услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.