Контрольная работа по теоретической фонетике (2 части)
Цена, руб.400
Номер работы13714
ПредметИностранные языки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.7
ОглавлениеЧасть I.
1. Как называется раздел фонетики, занимающийся слуховым анализом и идентификацией звуковой оболочки речевого высказывания и его фонетических составляющих?

A. Функциональная фонетика
B. Перцептивная фонетика
C. Артикуляционная фонетика
D. Акустическая фонетика


2. Как называется раздел фонетики, рассматривающий анатомо-физиологическую базу артикуляции и механизмы речепроизводства?

A. Функциональная фонетика
B. Перцептивная фонетика
C. Артикуляционная фонетика
D. Акустическая фонетика


3. Какой раздел фонетики занимается изучением сходств и различий в устройстве звуковых систем разных языков?

A. Историческая фонетика
B. Типологическая фонетика
C. Функциональная фонетика
D. Акустическая фонетика


4. Что представляет собой осциллограмма речевого сигнала?
A. график, который показывает, как изменяется амплитуда звукового давление во времени при произнесении речевого отрезка
B. графическое изображение спектра звуковых колебаний.
C. график, показывают относительную амплитуду частотных составляющих звука

5. Какие органы речи относятся к активным?

A. Губы
B. Альвеолы
C. Зубы
D. Твердое нёбо

6. По какому принципу согласные звуки подразделяются на губно-губные, губно-зубные, переднеязычные, среднеязычные и заднеязычные?

A. По способу образования преграды
B. По работе активного органа речи и месту образования преграды
C. По участию голосовых связок
D. По степени подъема языка


7. Как называется результат влияния гласных переднего ряда на предыдущие согласные?

A. Палатализация
B. Ассимиляция
C. Аккомодация
D. Аспирация

8. Как называется процесс сокращения, ослабления или полного выпадения гласных звуков в безударных слогах?

A. Элизия
B. Редукция
C. Ассимиляция
D. Аккомодация


9. Что такое «нулевая редукция» гласных?

A. Выпадение гласных звуков в безударном положении
B. Сокращение долготы гласного
C. Изменение качества гласного
D. Частичные изменения в артикуляции гласного звука под влиянием смежного согласного звука


10. Какой из факторов не свойственен английским согласным звукам?

A. Палатализация
B. Ассимиляция
C. Аккомодация
D. Аспирация


11. Какие согласные звуки английского языка относятся к фрикативным?

A. [a], [u]
B. [f], [v], [h]
C. [w], [j], [l], [m]
D. [b], [p], [m], [w]

12. Охарактеризуйте следующий согласный звук английского языка [h]:

A. Щелевой, шумный, фарингальный
B. Смычный, сонорный, заднеязычный
C. Смычный, шумный, заднеязычный
D. Щелевой, шумный, апикально-альвеолярный


13. Какой из согласных звуков английского языка не встречается в конце слога?

A. [s]
B. [j]
C. [ŋ]
D. [w]


14. К какому типу гласных звуков относятся английские гласные звуки [i:], [u:]?

A. Краткие монофтонги
B. Долгие монофтонги
C. Дифтонгоиды
D. Дифтонги


15. Как называется второй элемент дифтонга?

A. Ядро
B. Глайд
C. Дифтонгоид
D. Долгий монофтонг


17. Как называются краткие гласные, которые находятся под ударением в закрытом слоге, заканчивающимся глухим согласным?
A. Усеченные С. Нулевыми
B. Интенсивные D. Слабыми
Часть II.


1. What phonetic phenomenon do you observe in the following example: collect?
a) lateral plosion b) nasal plosion c) loss of plosion d) fricative plosion.
2. What phonetic phenomenon do you observe in the following example: I don’t like it?
a) lateral plosion b) nasal plosion c) loss of plosion d) fricative plosion.
3. What phonetic phenomenon do you observe in the following example: wants?
a) lateral plosion b) nasal plosion c) loss of plosion d) fricative plosion.
4. What phonetic phenomenon do you observe in the following example: curtain?
a) lateral plosion b) nasal plosion c) loss of plosion d) fricative plosion.
5. What type of assimilation is observed in the following example: twenty?
a) regressive assimilation b) double assimilation c) progressive assimilation.
6. In the following examples we can see the phenomenon of linking r:
a) the idea of it b) more over c) an hour and a half.
7. The dropping of a sound or sounds either within a word or at a junction of words in rapid colloquial speech is called:
a) reduction b) assimilation c) elision.
8. The weakening of various vowels in an unstressed position is called:
a) reduction b) assimilation c) elision.
9. The process of alteration of speech sounds as a result of which one of the sounds becomes fully or partially similar to the adjoining sound is called:
a) reduction b) assimilation c) elision.
10. What phonetic phenomenon do you observe in the following example: pride?
a) reduction b) double assimilation c) progressive assimilation.
11. What phonetic phenomenon do you observe in the following example: clothes?
a) reduction b) absence of assimilation c) regressive assimilation.
12. Functional words such as auxiliary verbs, modal verbs, prepositions retain their strong form when they occur:
a) at the beginning of an utterance b) at the end of an utterance c) in the middle of an utterance.
13. This tone is used in a non-final intonation-group to indicate for the hearer that the utterance is not finished and there is a continuation without which the information is not complete.
a) The Falling-Rising Tone b) The Falling Tone c) The Rising Tone.
14. This type of parentheses forms a separate intonation group and is pronounced with various nuclear tones, depending on the situation:
a) Initial parentheses b) Medial parentheses c) Final parentheses.
15. Final parentheses normally form:
a) a separate intonation group b) the tail of the tune c) the pre-head
16. This tone is used in an Initial Reporting phrase when it contains a word contrasted in meaning to another word in the given context:
a) Fall-Rise Divided b) High Fall c) Low Rise.
17. The Falling nuclear tone on a Direct Address shows:
a) the speaker’s warm and friendly attitude b) the speaker’s serious attitude.
18. Statements are subdivided into:
a) Initial, Medial, Final b) Straightforward, Implicatory, Friendly
19. Echo General Questions are pronounced with:
a) The Falling-Rising Tone b) The High-Falling Tone c) The High-Rising Tone.
20. Alternative Questions are pronounced with:
a) a simple tune b) a combined tune.
21. Disjunctive Questions pronounced with the following intonation pattern show that the speaker is not sure of the answer he will get or is asking the listener’s opinion:
a) Fall (High, Low) + Fall (High, Low) b) Fall (High, Low) + Rise (High, Low).
22. Friendly Special Questions are pronounced with:
a) Falling-Rising Tone b) Falling Tone c) Rising Tone.
23. State the type of an Imperative in the following dialogue:
- I have nearly broken the vase.
- Hold it carefully.
a) a command b) a request c) a warning.
24. State the type of a nuclear tone which is preferable for the Imperative given above (in point 23):
a) The Falling-Rising Tone b) The High-Falling Tone c) The High-Rising Tone.
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по теоретической фонетике (2 части)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.