Сервис в системе товарной политики
Цена, руб.600
Номер работы1375
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1 глава. Теоретические основы сервисной деятельности 5
1.1. Понятие, принципы и задачи сервиса 5
1.2. Виды сервиса автотранспортных средств 7
2 глава. Особенности сервиса в компании «Автофорум-Богородск» г.Ногинск 11
2.1. Общая характеристика компании «Автофорум-Богородск» г.Ногинск 11
2.2. Сервис, предоставляемый компанией 15
3 глава. Совершенствование сервисной деятельности компании «Автофорум-Богородск» г. Ногинск 20
3.1. Недостатки в организации сервисной деятельности компании «Автофорум-Богородск» 20
3.2. Пути улучшения сервисной деятельности компании «Автофорум-Богородск» г. Ногинск 24
Заключение 31
Список использованных источников 33

Список использованных источников

1. Гражданский кодекс российской федерации" (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/
2. Абаимов Р. В. Как оценить автосервис // Автотранспортное предприятие. – 2009.– №4. - С. 44-46.
3. Антипина П.В. Качество в системе сервисной логистики//Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2011. - № 5. - С. 200-202.
4. Армстронг Г., Вонг В., Котлер Ф., Сондерс Дж. Основы маркетинга. М.: Вильямс, 2009. - 1200 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
6. Бакаева Н.В. Оценка состояния системы технического сервиса автотранспортных средств// Автотранспортное предприятие. - 2010. - № 3. - С. 50-55.
7. Балабанов Ю.В. Становление и развитие российского рынка автосервисных услуг // Маркетинговые тенденции в современной региональной экономической политике: Сб. науч. тр. Вып. 3 / Рост. гос. эконом. ун-т «РИНХ». — Ростов н/Д, 2008.
8. Боровиков А.В., Велединский В.Г. Оптимизация подготовки кадров для автосервиса// Мир человека. - 2009. - № 1. - С. 176-184.
9. Граб В.П. Управление маркетинговой деятельностью на предприятиях// Труды международного симпозиума "Надежность и качество". - 2011. - Т. 2. - С. 124-129.
10. Дафт Р.Л. Менеджмент. СПб.: Питер, 2009. - 800 с.
11. Зуева О.Н., Вдовин С.С. Современное состояние логистического сервиса в сфере обращения и эксплуатации легковых автотранспортных средств// Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - Т. 30. - № 4. - С. 89-95.
12. Иванов Ю.И. Оценка инновационных работ в автопредприятии и сервисе// Грузовик. - 2009. - № 5. - С. 47-52.
13. Котлер Филип, Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Перевод с англ. – 12-е издание. - СПб.: издательство «Питер», 2010. – 540 с.
14. Куликов Л.М. Основы экономической теории. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 400 с.
15. Куликов С. Расширяя понятие сервиса// Целлюлоза. Бумага. Картон. - 2008. - № 9. - С. 18-20.
16. Ламбен Ж. – Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок/ Пер. с англ. Под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
17. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Алексунина. - 3-е изд., -М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. - 716 с.
18. Муталапова П.С. Конкурентоспособность услуг предприятий автосервиса// Наука - промышленности и сервису. - 2010. - Т. 1. - № -Часть I. - С. 230-234.
19. Мушкетова Н.С. Многоуровневая маркетинговая среда: сущность и содержание// Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. - 2010. - Т. 3. - № 2. - С. 124-129.
20. От цены - к клиентскому сервису// Современные страховые технологии. - 2011. - № 2. - С. 36-43.
21. Паничкин А.В. Маркетинговая деятельность предприятия// Вопросы структуризации экономики. - 2010. - № 3. - С. 130-133.
22. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П.Панкрухин. – 6-е изд., стер. – М.: Изд. «Омега-Л», 2009. – 656 с.
23. Разговоров К.И. Оценка технико-экономических показателей деятельности предприятий технического обслуживания// Автомобильная промышленность. - 2009. - № 4. - С. 17-18.
24. Роздольская И.В., Мозговая Ю.А. Менеджмент и маркетинг в сервисе// Международный журнал экспериментального образования. - 2011. - № 12. - С. 83-84.
25. Федулин А.А. Приоритетные задачи формирования науки о сервисе// Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. - 2009. - № 4. - С. 3-4.
26. Федулин А.А., Багдасарян В.Э. Мифы о сервисе// Сервис plus. - 2010. - № 1. - С. 3-13.
27. Черненко В.А. Теоретические основы исследования сферы сервиса и сферы услуг// Инновации. - 2009. - № 5. - С. 18-21.
28. Шурпаев Ш.М. Особенности разработки стратегии маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке// Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Экономика. - 2011. - № 1. - С. 59-66.
29. Эриашвили Н.Д., Симагина С.Г. Менеджмент. Маркетинг. - М.: Юнити, 2009. - 351 с.
30. Официальный сайт «Автофорум-Богородск» г. Ногинск. – Режим доступа: http://www.af-bogorodsk.ru/ 03.04.12


Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Сервис в системе товарной политики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.