Реализация метода проектов при изучении элективных курсов по информатике в старшей школе.
Цена, руб.3000
Номер работы1387
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.98
Оглавление+речь
+презентация

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 7
1.1 Особенности использования элективных курсов в обучении 7
1.2 Требования к разработке и критерии оценки элективного курса 15
1.3 Сущность метода проектов 23
Выводы по Главе 1 30
Глава 2. Использование метода проектов при изучении элективных курсов по информатике 31
2.1 Разработка элективного курса «Мир мультимедиа проектов» по информатике для учащихся 10-11 классов 31
2.2 Использование метода проектов при изучении элективного курса «Мир мультимедиа проектов» для учащихся 10-11 классов 38
2.3 Структура и содержание учебного проекта «Интеллектуальная собственность и авторское право» для учащихся старших классов 45
2.4 Результаты эксперимента по развитию творческих способностей учащихся старших классов посредством элективного курса «Мир мультимедиа проектов» 55
Выводы по Главе 2 63
Заключение 64
Список использованных источников 66
Приложение 71

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Буторина Е.А. Особенности коммуникации на естественном языке в Internet. 2000. [Электронный ресурс]. Режим доступа – http:www.dialog-21.ru/Archive/2000/ Dialogue.
2. Галкина В.М. Формирование содержания предмета информатика и ИКТ для информационно – технологического профиля // Интернет-журнал «Эйдос». – 2005. – 10 сентября. http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-02.htm.
3. Гессен, С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию/С.И. Гессен. – М., 1995. – 378с.
4. Горлицкая, С.И. Метод проектов в информатизации образования – обзор и реализация / С.И. Горлицкая // Компьютерные инструменты в образовании. – 2001. – № 5
5. Гузеев, В.В. Метод проектов как частный случай интегральной технологии обучения / В.В. Гузеев // Директор школы. – 2005. – № 6
6. Гузеев, В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология. – М.: Народное образование, 2000.
7. Даутова, О.Б., Крылова, О.Н. Современные педагогические технологии в профильном обучении. Учебно-методическое пособие для учителей / под ред. А.П. Тряпицыной. – СПб.: КАРО, 2006. – 176 с.
8. Денисова, А.Л. Теория и методика профессиональной подготовки студентов на основе информационных технологий: Автореф. дисс. д-ра пед. наук / А.Л. Денисова. – М., 2004. – 32 с.
9. Ершов, А.П. Информатика: Предмет и понятие/ А.П. Ершов // Кибернетика. Становление информатики. – М.: Наука, 2006
10. Ефимова О., Морозов В, Угринович Н. Курс компьютерной технологии с основами информатики. Учебное пособие для старших классов. – М.: АБФ, 2009
11. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 2010-2011 году» от 16.08.2010 №336
12. Инструктивно-методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика и ИКТ» в 2011-2012 году» от 23.07.2011 №383
13. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / И.Г. Захарова. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 192 с.
14. Карманова, Е.В. Использование сетевых социальных сервисов в образовании: / Е.В. Карманова // Современные технологии в образовании : Сборник научных трудов 1-ой Всерос. заоч. науч.-практ. конф. – Магнитогорск: МаГУ, 2007. – С. 157 – 160
15. Карманова, Е.В. Подготовка учителя к использованию новых информационных технологий в профессиональной деятельности: монография / Е.В. Карманова, Т.Е. Климова, Е.П. Романов. – Магнитогорск: МаГУ, 2006. – 175 с.
16. Климова Т.Е. Развитие научно-исследовательской культуры учителя // Дисс. докт. пед. наук. – Оренбург, 2001
17. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования // Директор школы. – 2002. – №8. – с. 119-136
18. Концепция содержания обучения информатике в 12-летней школе // Информатика и образование. – 2000. – № 2. – с. 17-22
19. Королькова, Л.Н. «Возможности компьютеризации различных видов учебных занятий в высших учебных заведениях» / Л.Н. Королькова // Информатика и образование. – 2007. – №4. – 127 стр.
20. Курбатова, Л.М. «Проектная деятельность как технология освоения информационной культуры» / Л.М. Курбатова // Информатика и образование. – 2008. – № 1. – 127стр.
21. Леднев, В.С., Кузнецов, А.А. О теоретических основах содержания обучения информатики в общеобразовательной школе // ИНФО. – 2000. – № 2 – с. 13-16
22. Методика преподавания информатики: Учебное пособие для студентов вузов / М.П. Лапчик, И.Г. Семакин, Е.К. Хеннер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 624 с.
23. Об экспериментальном преподавании курса информатики и информационных технологий в XI классе в 2002/2003 учебном году // Информатика и образование. – 2002. – № 6. – с. 2-11
24. Образцов, П.И. Психолого-педагогические аспекты разработки и применения в вузе информационных технологий обучения (Электронный ресурс) / П.И. Образцов – Режим доступа: http://www.orel.rekom.ru/~obraztsov/texts/9.htm
25. Обухов, А.С. Исследовательская позиция и исследовательская деятельность: Что и как развивать? / А.С. Обухов // Исследовательская работа школьников. – 2003. – №4. – с.18-23
26. Опыт компьютерной педагогической диагностики творческих способностей / В.И. Андреев, Г.В. Здебская, О.Б. Харченко. – Казань : КГУ, 1989. – 140 с.
27. Основы дистанционного обучения. Под ред. В.Н. Кухаренко. – Харьков.: ХГПУ, 2009
28. Патаракин, Е.Д., Быховский, Я.С., Ястребцева, Е.Н. Геокешинг, Геотагинг, Фликр, Вики-Вики, Веб-блоги и Живой журнал в образовании: Новое поколение учебных проектов городских улиц и сетевых сообществ. – М.: Институт развития образовательных технологий, 2005. – 36 с.
29. Педагогический эксперимент: Учебное пособие / Т.Е. Климова, А.А. Кувшинова. – Магнитогорск: МаГУ, 2004. – 158 с.
30. Полат, Е.С. Метод проектов (Электронный ресурс) / Е.С. Полат. – Режим доступа: http://iteach.arpteka.ru/metodika/a_2wn3.html
31. Пономаренко Л.П., Белоусова Р.В. Психология для старшеклассников. Часть 2. Психология общения. – М.: ВЛАДОС, 2002
32. Примерная программа среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень
33. Профильное обучение: Тематический выпуск // Вестник образования. – 2002.- №12
34. Развитие творческой активности школьников / Под ред. А. М. Матюшина. – М., 1991.
35. Раппопорт, А.Г. Границы проектирования/ А.Г. Раппопорт // Вопросы методологии. – 2001. – №1
36. Рындак В.Г. Непрерывное образование и развитие творческого потенциала учителя (теория взаимодействия): Монография/В.Г. Рындак.- М. : Педагогический вестник, 1997. - 244 с.
37. Сборник программ элективных курсов по информатике// Информатика в школе. – 2005. – №5. – С. 14.
38. Сборник Элективных курсов / Сост. А. Г. Шепило, Е. Е. Сергеева, М. П. Эндзинь. – Великий Новгород, 2005.
39. Селевко, Г. Технология современного проектного обучения (Электронный ресурс) / Г. Селевко. – Режим доступа: http://www.ug.ru/issue/?action=topic&toid=11570
40. Сластёнин, В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.А. Сластёнин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 576 с.
41. Стандарт среднего (полного) общего образования по информатике и ИКТ. Профильный уровень
42. Татур, Ю.Г. Образовательная система России: высшая школа/Ю.Г. Татур.- М.: ИЦПКПС, МГТУ,2009.-278с.
43. Торндайк, Э.Л. Принципы обучения, основанные на психологии / Э.Л. Торндайк. – М.: Работник просвещения, 1990. – 240 с.
44. Трифонов, В.В. Учебный процесс и его методическое обеспечение/В.В. Трифонов. -М. : ВА им. Ф.Э. Дзержинского, 2003.-262с.
45. Усова, А.В. Формирование у учащихся умений самостоятельно проводить наблюдения и опыты/ А.В. Усова, А.А. Бобров. – Челябинск, 2003.
46. Федеральный перечень учебников по информатике, рекомендованных (допущенных) Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях на 2009-2010, 2010-2011 учебный год
47. Федосов, А.Ю. Социальная информатика в содержании обучения в средней школе // Технологии информационного общества – Интернет и современное общество: труды VII Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 10-12 ноября 2004 г. – СПб.: Изд-во Филологического ф-та СПбГУ, 2004. – с. 106-108
48. Хуторской, А.В. Методологические основания педагогической инноватики / А.В. Хуторской // Школьные технологии: научно-практический журнал школьного технолога (завуча). – М., 2005. – № 4. – с. 16-19
49. Эксперимент в образовании: Учебное пособие / А.С. Сиденко, Т.Г. Новикова. – М: АПКиПРО, 2002
50. Элективные курсы в профильном обучении / Министерство образования РФ – Национальный фонд подготовки кадров. – М., 2004.
51. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Математика». – М., 2004.
52. Элективные курсы в профильном обучении: Образовательная область «Информатика». – М., 2004.
53. Яковлева, Е. Л. Методические рекомендации учителям по развитию потенциала учащихся / Под ред. В. И. Панова. – М., 2007.
54. Ястребцева, Е. Н. Пять вечеров: беседы о телекоммуникационных образовательных проектах / Е.Н. Ястребцева. – М.: Школьный сектор, 1998. – 63 с.

 
Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Реализация метода проектов при изучении элективных курсов по информатике в старшей школе.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.