Контрольная работа по маркетингу (тест 30 вопросов)
Цена, руб.400
Номер работы13887
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
ОглавлениеТест по маркетингу

1. Маркетинг — это значит:
2. Демографические тенденции, оказывающие положительное влияние на конъюнктуру в сфере производства одежды для деловых людей:
3. Контактная аудитория фирмы:
4. Основные факторы макросреды:
5. Как определяется емкость рынка:
7. На какие рынки предпочтительнее выходить фирмам, продукция которых уступает аналогичной продукции конкурентов по качеству, степени наукоемкости, условиям обслуживания:
8. Какие внекабинетные методы исследования рынка используются специалистами по маркетингу:
9. Какую систему представляет собой маркетинг:
10. Маркетинг начинается:
11. Содержание и последовательность видов деятельности в рамках маркетинга:
12. Рынок, соответствующий положению, когда предложение превышает спрос:
13. При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен:
14. Какая позиция прогрессивна с точки зрения результатов для предприятия-продуцента, занимающего монопольное положение на конкретном сегменте рынка:
15. К какому методу комплексного исследования рынка относится изучение различного рода справочников и статистической литературы:
16. Сегментация — это:
17. Позиционирование — это:
18. Система анализа маркетинговой информации включает:
19. Вид конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран:
20. Основные недостатки личных продаж:
21. «Сейлз промоушен» лучше всего определить как:
22. Рынок товаров потребительского назначения состоит из:
23. Фирма «Протон» производит и продает один тип шариковой ручки по одной цене. Вся реклама фирмы однотипна и направлена на весь рынок в целом. В своей деятельности фирма «Протон» ориентируется на:
24. На какой стадии жизненного цикла товара фирма получает максимальную прибыль:
25. Изготовитель продукции для экспорта имеет сертификат о соответствии системы управления качеством на его предприятии стандарту ИСО 9003. На переговорах с новым контрагентом последний счел необходимым проверить систему качества у изготовителя на соответствие стандарту ИСО 9001. Какие стадии производственного процесса в этом случае могут не подвергаться проверке:
26. Конкурентоспособность товара — это:
27. Можно ли сделать вывод о конкурентоспособности товара, определив его полное соответствие требованиям международного стандарта:
28. Основными аспектами международной сертификации являются:
29. Национальным органом по сертификации в России является:
30. Избежать риска юридической ответственности за безопасность продукции можно:





Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по маркетингу (тест 30 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.