Разработка рекомендаций по продвижению салона красоты
Цена, руб.3000
Номер работы1390
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.103
ОглавлениеСодержание

Введение…………………………………………………………………… 3
1. Продвижение услуг в сфере салонного бизнеса……………………... 6
1.1. Понятие, сущность и особенности маркетинга в сфере услуг…….. 6
1.2. Продвижение и развитие салона красоты…………………………... 21
1.3. Методы и инструменты по продвижению деятельности салона красоты……………………………………………………………………..
30
2. Анализ востребованности в салонах красоты………………………... 42
2.1.Общая характеристика салона красоты «Александрия»…………… 42
2.2. SWOT- анализ………………………………………………………… 48
2.3. Анализ конкурентов………………………………………………….. 53
2.4. Анализ деятельности по продвижению услуг салона красоты «Александрия»……………………………………………………………..
61
3. Разработка рекомендаций и мероприятий по улучшению и совершенствованию салона красоты «Александрия»…………………...
79
3.1. Увеличение эффективности путем улучшения качества…………... 79
3.2. Рекомендации по продвижению услуг салона красоты……………. 83
3.3. Оценка эффективности предложенных рекомендаций…………….. 91
Заключение………………………………………………………………… 96
Список использованных источников…………………………………….. 99
Приложение………………………………………………………………... 103

Список использованных источников

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2009.-356с.
2. Арасланов Т.Н. Маркетинг услуг: уточнение некоторых понятий с экономической точки зрения // Маркетинг в России и за рубежом. №2.2004.
3. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / - М.: «Экономика», 2008. – 703 с.
4. Багриновский К.А., Бендиков М. А., Исаева М. К., Хрусталев Е. Ю. Корпоративная культура в современной экономике России. // Менеджмент в России и за рубежом, №2, 2007.
5. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.- 237 с.
6. Басова С.Н. Маркетинг услуг : учеб. пособ. - Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2009.-328с.
7. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг. Второе издание- Ростов н/Д.: Феникс, 2008.-465с.
8. Беляев В. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям и направлениям / В.И. Беляев. - М.: КноРус, 2009.-426с.
9. Беляцкий Н.П. и др. Управление персоналом. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2010.- 256с.
10. Борисов Н. Конкурентная разведка как инструмент конкурентной борьбы: цели, задачи, методы, приемы // Управление персоналом. 2009. №1-2.
11. Виханский С.В. Стратегическое управление: Учебник.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарики, 2009. – 296 с.
12. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании// Маркетинг и реклама.- 2008 - №7-8- с.17-20
13. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. – М.: Издательско - торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 594 с.
14. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 349с.
15. Жильцов Е.Н., Казаков В.Н. Экономика социальных отраслей сферы услуг. – М., 2008.-326с.
16. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2008. – 387 с.
17. Каплан Р., Нортон Д. Организация, ориентированная на стратегию. – М.: Олимп Бизнес, 2010. – 278с.
18. Коноплева Н.А. Сервисология. Человек и его потребности: Уч. пос. – М., 2008.-386с.
19. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2009. - 648 с.
20. Кравченко С.В., Орлов И.П., Павлова А.И. Сервисная деятельность: Уч. пос. – СПб., 2009. – 328с.
21. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг.- СПб.:Вектор, 2009.-326с.
22. Маркетинг / Под ред. Н.П. Ващекина.–М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2008.- 312 с.
23. Маркетинг: Учебник /А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др. - М.: Банки и Биржи, ЮНИТИ, 2009.-468с.
24. Маркетинговые исследования: Практическое руководство / Под ред. Малхорта Н.К. - М., 2007.-264с.
25. Миронов М.Г. Маркетинговая сфера услуг.: Учебное пособие.- М.: «Проект», 2008.-248с.
26. Миронова Н.В. Маркетинг различных типов услуг // Маркетинг в России и за рубежом. № 4.2008.
27. Морозов М.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для вузов/ М.А.Морозов.- М.: Академия, 2009. – 312с.
28. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: Уч. – М., 2007. -262с.
29. Николаева М.А. Маркетинг товаров и услуг: учебник. - М.: Деловая литература, 2007.- 288с.
30. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 345с.
31. Парыгин Б.Д. Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения.- Л., Изд-во « Наука», 2010.-118с.
32. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога-практика. - М.: Вершина, 2009.-328с.
33. Саак Э.А., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Уч. пос. – СПб., 2007. -326с.
34. Современный маркетинг / Под. Ред. В.Е. Хруцкого - М.: Финансы и статистика, 2008 . – 542 с.
35. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2009. – 268 с.
36. Управление маркетингом / Под ред. Васильева Г.В. – М.: Экономика, 2009. – 560с.
37. Управление маркетингом / Под ред. Родионова В.А. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 370с.
38. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: учебное пособие - М., 2008. – 140 с.
39. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник. — 7-е изд., испр. и доп. М,: Дело, 2009. - 448 с.
40. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. – Ростов-на-Дону, 2009. – 480 с.
41. Формирование маркетинговых стратегий /И.В. Семенов. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2007.-210с.
42. Шарков Ф.И. Имидж фирмы: технологии управления. - М.: Академический проект, 2009.-268с.
43. 2-я Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых «Наука и молодежь». Секция «Социально-культурный сервис и туризм»./ Алт.гос.техн. ун-т им.И.И.Ползунова. – Барнаул: изд-во АлтГТУ, 2010. – 249 с.
44. Сайт салона красоты «Александрия» // Ресурс доступа http://www.aleksandria24.ru/
45. Сайт салона красоты «Мишель» // Ресурс доступа http://www.mishel-salon.ru/
46. Сайт салона красоты «Сан Лаунж» // Ресурс доступа http://berry-beauty.ru/
47. Сайт салона красоты «Happy Hair» // Ресурс доступа http://www.kleos.ru/org/6193/


Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Разработка рекомендаций по продвижению салона красоты»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.