Теоретические подходы к изучению самооценки и тревожности  детей младшего школьного возраста
Цена, руб.300
Номер работы13928
ПредметПсихология
Тип работы Реферат
Объем, стр.16
ОглавлениеВведение ……………………………………………………………….. 3

§1. Особенности и факторы формирования тревожности младших школьников ……………………………………………………………….…. 5
§2. Особенности и факторы формирования самооценки младших школьников ……………………………………………………………….… 8

Заключение ………………………………………………….……….. 13

Список использованной литературы ………………………..…….. 15
Андрющенко Т.Ю., Карабекова Н.В. Коррекционные и развивающие игры для младших школьников. – Волгоград: Перемена, 1993. – 203 с.
2. Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. Как преодолеть трудности в обучении детей. Психодиагностические таблицы. – М.: Ось-89, 1997. – 224 с.
3. Божович Л. И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Под ред. Д. И. Фельдштейна. – Москва; Воронеж: Ин-т практической психологии, 1995. – 352 с.
4. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
5. Еремина Л.Е. Типы трудностей у детей в обучении и пути их преодоления: дис. … канд. психол. наук. – М., 2000. – 132 с.
6. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте. – Тбилиси, 2009. – 450 с.
7. Захарова А.В. Генезис самооценки. – Тула, 1998. – 287 с.
8. Коломинский Я.Л. Психология детского коллектива. – Минск, 1984. – 239 с.
9. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека: учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 464с.
10. Липкина А.И. Самооценка школьника и его память // Вопросы психологии. – 1980. – №1. – С. 30-34.
11. Лютова Е.К. Тревожные дети // Е.К. Лютова, Г.Б. Монина. Шпаргалка для взрослых: Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми. – М.: Новая литература, 2000. – С. 28-44.
12. Мудрая власть коллектива: Методика воспитания коллектива / под ред. В. Сухомлинский. – М.: Прогресс, 1983. – 208 с.
13. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития. – М.: Академия, 2009. – 640 с.
14. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. – М.: Сфера, 1996. – 240 с.
15. Подласый И. П. Курс лекций по коррекционной педагогике. – М.: Владос, 2002. – 398 с.
16. Прихожан А.И. Тревожность у детей и подростков: психология природы и возрастная динамика. – М.: МПСИ, 2010. – 226 с.
17. Романова Е.С., Потемкина О.Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидактик, 1992. – 256 с.
18. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. – М.: ИПП, 2008. – 416 с.
Цена, руб.300

Заказать работу «Теоретические подходы к изучению самооценки и тревожности  детей младшего школьного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.