Контрольная работа по английскому языку вариант №2
Цена, руб.400
Номер работы13985
ПредметИностранные языки
Тип работы Контрольная
Объем, стр.27
ОглавлениеModule 2
Времена английского глагола Active Voice (Действительный залог)
The Future Simple Tense
will+V1
• Действие или ряд последовательных действий, которые случатся в будущем – констатация фак-та в будущем:
• Будущее время также может быть выражено с помощью конструкции to be going to do (соби-раться что-то сделать), когда речь идет о планах или намерениях:
• В конструкции to be going to do по лицам и числам изменяется глагол to be:
• Составьте 10 предложений с глаголами-сказуемыми в данной временной форме.
Activity 1 Поставьте нужный вспомогательный глагол will, are, am, is:
Activity 2 Составьте предложения, используя The Future Simple:
Activity 3 Составьте предложения, используя конструкцию to be going to для выражения будущего вре-мени:
Activity 4 Трансформируйте предложения Activity 3 в Future Simple:
Activity 5 Употребите инфинитив, данный в скобках, в Present Simple или Future Simple:
Activity 6 Переведите на английский язык:
1. Я буду читать книгу завтра.
2. Мы каждый день ходим в кино.
3. Куда ты ходишь каждый день?
4. Иногда я играю в шахматы.
5. Он играет в волейбол?
6. Он будет играть в волейбол завтра?
7. Мы пишем письма каждую неделю.
8. Когда они приедут?
9. Он не любит пиццу.
10. Кто любит пиццу?
11. Когда ты собираешься читать книгу?
12. Когда ты будешь читать книгу?
Activity 7
• Составьте текст из 10 предложений о своём распорядке дня на завтра. В 3х предложениях ис-пользуйте конструкцию to be going to.

Activity 8 Изучите дополнительный материал:
Конструкция to be going to для выражения будущего времени
Activity 9 Попробуйте перевести эти предложения как можно более “по-русски”:
Example:
Например, предложение We’re going to give a party the day after tomorrow. не нужно переводить как Мы намереваемся иметь вечеринку в день после завтрашнего. Лучше перевести это предложение так – У нас будет вечеринка послезавтра. или Мы собираемся устроить вечеринку послезавтра.
1. I’m going to say a few words about it.
2. She is just going to buy that dress in the shop.
3. They are going to finish their work in the next few days.
4. I’m going to see you about it one of these days (на днях).
5. We’re going to meet again some time next month.
6. They are going to solve the problem in the near future.
7. Is it going to be cold next week?
8. When are we going to see you again?
9. What are you going to do next?
10. They are going to settle all the problems in the next few weeks.
11. I’m not going to stay long.
12. I’m not going to discuss it again.
13. We aren’t going to have any important work in the next few days.
14. They aren’t going to settle it in the near future.
15. We are going there for the weekend.
16. They are coming tomorrow.
17. Where are you going for your holiday?
18. Wait for me, I’m just going to switch off the radio.
19. – Are you going with me? – Yes! I’m just coming!

i
Activity
Загрузите обучающую видеопрезентацию по изучаемому грамматическому материалу по ссылке http://www.engvid.com/future-tense-will-going-to/, прослушайте её, обобщите полученную информацию и подготовьте краткое сообщение на английском языке по прослушанному материалу.

Activity 10 Выберите правильную форму вспомогательного глагола am, is,are:
Activity 11 При переводе каких предложений на английский язык Вы бы употребили The Present Simple Tense и The Present Continuous Tense:
• Переведите предложения, данные выше, на английский язык.

Activity 12 Выберите правильный вспомогательный глагол:
Activity 13 Выберите правильную форму глагола:
Activity 14 Запишите предложения, используя The Present Continuous Tense:
Activity 15 Поставьте предложения в вопросительную форму в Present Continuous и дайте на них от-веты:
Activity 16 Переведите предложения с русского языка на английский:
1. Сегодня целый день идет дождь.
2. Обычно осенью идёт дождь.
3. Дети играют на пианино каждый день.
4. Мой сын играет на пианино сейчас.
5. Он играет на пианино с утра до вечера.
6. Ты понимаешь, о чем он говорит сейчас?
7. Ты понимаешь английский язык?
8. Где Джон? – Он работает сейчас в саду.
9. Джон работает в саду каждую неделю.
10. Ты слышишь сейчас учителя?.
11. Почему ребенок плачет? – Я думаю, что он голоден.

i
Activity
Загрузите обучающую видеопрезентацию по изучаемому грамматическому материалу по ссылке http://www.engvid.com/english-grammar-present-simple-present-progressive/, прослушайте её, обобщите полученную информацию и подготовьте краткое сообщение на английском языке по прослушанному материалу.

Activity 17
Listening 1: Listen to a spokesperson talk about Swatch and answer these questions:
Activity 18 Practice pronouncing these words & sentences:
SHIP - SHEEP - CHIP - CHEAP - SLEEP - ITALY - EGYPT - HEAT - HIT- EAT – IT
Activity 19 Match the verbs with a dependent preposition from the box:
for - in - up - at - about
Activity 20 Fill the gaps with the correct PREPOSITION or VERB:

Activity 21 Present Simple or Present Continuous tense?
Activity 22 Read the article and fill in the gaps with present simple or present continuous forms of the verb:
Activity 23
Listening 2: (Что слушать - непонятно)
Listen to the second part of the listening and answer these questions:
Activity 24 Поставьте глагол to be в соответствующую форму:
Activity 25 Выберите правильную форму глагола:
Activity 26 Составьте все возможные вопросы к каждому предложению:
Activity 27 Трансформируйте предложения в Past Simple, употребляя при этом соответствующие по-казатели:
Activity 28
• Составьте текст из 10 предложений о своем вчерашнем распорядке дня.
Activity 29 Переведите предложения на английский язык:
1. В прошлом году у меня была синяя машина.
2. В молодости ты была рыжей.
3. В 18 лет у него была борода.
4. Зимой прошлого года у неё было красное пальто.
5. Этим утром у нас болела голова.
6. В Париже вы работали на двух работах.
7. У них было две машины в 1985.
8. На свадьбе у них были красивые причёски.
9. В прошлом году у меня была синяя машина?
10. В молодости ты была рыжей?
11. В 18 лет у него была борода?
12. Зимой прошлого года у неё было красное пальто?
13. У нас болела голова этим утром?
14. В Париже вы работали на двух работах?
15. У них было две машины в 1985?
16. На свадьбе у них были красивые причёски?
17. В прошлом году у меня не было синей машины.
18. В молодости ты не был рыжим.
19. В 18 лет у него не было бороды.
20. Зимой прошлого года у неё не было красного пальто.
21. У нас не болела голова этим утром.
Activity 30 Прочитайте диалог и переведите его:
A mother is asking her son about his day at school.
Mother: What did you have for lunch in school today, sweetheart?
Son: I had pasta and fish and I had a glass of milk to drink.
Mother: And did you have dessert?
Son: Yes, I had an apple.
Mother: And did you have time to go to the playground?
Son: Yes. I did have time to go to the playground but I didn't have a coat so the teacher said I had to wait in the classroom.
Mother: And did your friends have coats?
Son: Yes, Mum, they all had coats.
Mother: Ok. Tomorrow you will take a coat.
• Подчеркните все глаголы в прошедшем простом времени и восстановите 1 форму этих глаголов.
• Составьте в паре подобный диалог и представьте его.
Activity 31 Выберите грамматически правильно составленное предложение:
1. Choose the sentence which is written correctly.
a. What Activity 32 Переведите предложения на английский язык:
1. В детстве я была блондинкой.
2. Ты был в Лондоне в мае прошлого года.
3. Он был очень красив, когда был молод.
4. Она была прекрасна в день своей свадьбы.
5. Мы были счастливы вернуться домой.
6. Вы были больны во вторник.
7. Они были усталыми после работы.
8. На прошлой неделе они были на встрече.
9. В детстве я была блондинкой?
10. Ты был в Лондоне в мае прошлого года?
11. Он был очень красив, когда был молод?
12. Она была прекрасна в день своей свадьбы?
13. Мы были счастливы вернуться домой?
14. Вы были больны во вторник?
15. Они были усталыми после работы?
16. На прошлой неделе они были на встрече?
17. В детстве я не была блондинкой.
18. Ты не был в Лондоне в мае прошлого года.
19. Он был не очень красив, когда был молод.
20. Она не была прекрасна в день своей свадьбы.
21. Мы не были счастливы вернуться домой.
22. You weren't ill on Tuesday. Вы не были больны во вторник.
23. They weren't tired after work. Они не были усталыми после работы.
24. They weren't at the meeting last week. На прошлой неделе они не были на встрече.
i
Activity (непонятно по ссылке – там нет аудиофайла)
• Прослушайте аудиофайл и проверьте правильность перевода предложений Activity 32.
Activity 33
Listening 1: You are going to hear an air travel consultant talk about the winning strategy of the budget airline Ryanair. As you listen take notes, and answer the questions below:
Activity 34 Put the verbs into the past simple or past continuous tense:
Activity 35 Read the text and fill the gaps with a past form of the verb:
Activity 36 Complete the table below:
Activity 37 Complete the sentences with the correct form of Raise – Rise – Arise:
Activity 38
Listening 2:
You are going to hear the second part of the listening practice focusing on the style of Michael O’Leary. As you listen take notes and answer the questions below:
• Составьте 10 предложений с глаголами-сказуемыми в данной временной форме.
Activity 39 Выберите нужный вспомогательный глагол:
Activity 40 Выберите нужный показатель:
Activity 41 Выберите нужную форму смыслового глагола:
Activity 42 Выберите русский вариант, наиболее полно соответствующий английскому предложению:
Activity 43 Определите, при переводе каких предложений на английский язык необходимо употребить Present Perfect:
Activity 44 Раскройте скобки, употребляя глагол в Present Perfect или Past Indefinite:
Activity 45 Переведите с английского языка на русский:
Activity 46 Переведите с русского языка на английский:
i
Activity
Загрузите обучающую видеопрезентацию по изучаемому грамматическому материалу по ссылке http://www.businessenglishpod.com/member/your-lessons/ct-01-grammar-perfect-tenses/, прослушайте её, обобщите полученную информацию и подготовьте краткое сообщение на английском языке по про-слушанному материалу.
Activity 47 Diagram what kind of movement the verbs below describe and translate them into Russian. Then compare your answers with a partner.
Example
Activity 48 Complete these sentences with appropriate prepositions:
Activity 49 Fill in the gaps with the appropriate verb or noun:
Writing
Activity 50 Write 5 sentences about each of the graphs, using the following word combinations:

Activity 51 Look at the charts below. They show the income from sales and the income from advertisements in eight different newspapers over a three-month period in 2001. Which chart does each sentence (1-5) describe? For each sentence, mark one letter (A-H). Do not use any letter more than once.

Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по английскому языку вариант №2»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.