Оптимизация бизнес-процессов на предприятии ООО «НИКС»
Цена, руб.3000
Номер работы14094
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.87
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы оптимизации бизнес-процессов на предприятии 6
1.1. Сущность и роль управления бизнес-процессами на предприятии 6
1.2 Методические подходы к оценке эффективности бизнес-процессов на предприятии 12
1.3. Возможные направления оптимизации бизнес-процессов 18
Глава 2. Анализ эффективности организации бизнес-процессов в ООО «НИКС» 28
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 28
2.2. Анализ финансово-экономической эффективности деятельности 34
2.3. Идентификация бизнес-процессов и оценка эффективности их организации 49
Глава 3. Оптимизация бизнес-процессов в ООО «НИКС» 61
3.1. Обоснование стратегии развития предприятия 61
3.2. Мероприятия по оптимизации бизнес-процессов 68
3.3. Прогнозирование эффективности разработанных мероприятий 75
Заключение 79
Список использованных источников 82
Приложения 87

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – Части первая и вторая. – М.: НОРМА-ИНФРА, 2005.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая): Федеральный закон РФ № 117 -ФЗ от 05.08.2000 г. (ред. от 29.06.2012)
3. Федеральный закон "Об АКакционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.11.1995) (действующая редакция от 21.07.2014)
4. Агарков А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400.
5. Бабук И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.
6. Багиев Г. Л. - Данько Т.П., Голубев М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость. — М.: Инфра-М, 2013. — 416 с.
7. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.
8. Винкельманн П. Маркетинг и сбыт: пер. с нем. М.: Изд. дом Гребенникова, 2013. - 668 с.
9. Друкер Питер Ф. Практика менеджмента: Пер. с англ.- М.: Издательский дом «Вильяме», 2001. – 400 с.
10. Елиферов В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 319 c.
11. Ершова Т.Б. Организационные аспекты создания единого информационного пространства предприятия // Транспортное дело России. – 2009. – №2. – С.62-65.
12. Кабир, Н. Управление бизнес-процессами: понимание и внедрение [Электронный ресурс] / Н. Кабир. - Режим доступа : http://ezine.rusbiz.ru/article/12.html (дата обращения: 17.02.2015)
13. Картавенко С.Н. Описание и регламентация бизнес-процессов - ключевые моменты реализации успешного проекта//http://belconsult.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=67&Itemid=37 (дата обращения: 21.02.2015)
14. Курицин А.Н. Управление в Японии. М.: Наука, 1981. – 232 с.
15. Клочкова Е. Н. Экономика предприятия / Е. Н. Клочкова, В. И. Кузнецов, Т. Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент : [перевод с английского] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. — 12-е изд. — Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. — 814 с.
17. Наумов В.Н. Развитие принципов маркетинга взаимодействия для управления каналами сбыта // Проблемы современной экономики.- 2014. - № 2.- С. 222-226
18. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с.
19. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
20. Маркетинг и современность: монография /[С. П. Азарова, А. А. Арский, кандидаты экон. наук, преп., О. А. Артемьева, к.э.н., доц. и др.]; под общ. ред. д.э.н., проф. С. В. Карповой Финансовый ун-т при Правительстве Рос. Федерации. - Москва: Вузовский учебник ИНФРА-М, 2014. - 266 с.
21. Мельников К.С. Процессный подход как механизм совершенствования управления на предприятии // Аудит и финансовый анализ. 2009. № 3. – с. 369
22. Методы анализа и оптимизации бизнес- процессов / Ковалев С. М., Ковалев В. М. // Консультант директора.-2005.- № 7(234)
23. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
24. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.– М.:Дело, 2007.- 704 с.
25. Механизмы организационно-экономического стимулирования инновационного предпринимательства : сб. науч. тр / под ред. В.В. Титова, В.Д. Марковой ; ИЭОПП СО РАН. - Новосибирск, 2010. - 382 с.
26. Маркетинг: учебник для вузов/Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.:ОАО «Изд-во „Экономика“», 2010. -703 с.
27. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин. - 5-е изд; стереотип. - М.: Омага-Л, 2007. – 656 с.
28. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений : справочное пособие. - М. : ИНФРА-М, 2012. - 319 с.
29. Менеджмент: Учебник / Под редакцией П.А. Кохно, В.А. Микрюкова, С.Е. Коморова. - М.: Финансы и статистика, 2009. - 373 с.
30. Майкл Р. Линдерс, Харольд Е. Фирон. Управление снабжением и запасами. Логистика / Пер. с англ. - СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2002. - 768 с.
31. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
32. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. – М.: Эксмо, 2008. – 832с.
33. Ойхман Е.Г., Попов Э.М. Реинжиниринг бизнеса: реинжиниринг организаций и информационные технологии. М.: Финансы и статистика, 1997. – 336 с.
34. Паничкина Г.Г. Система продвижения товара. – М.: Альфа-Пресс, 2006. – 248с.
35. Технология оптимизации бизнес-процессов//http://www.insapov.ru/business-process-optimization-echnology.html (дата обращения: 10.02.2015)
36. Рамзес В. Японская экономика в ожидании перемен // МЭМО. 1998. №5. - с.12
37. Резниченко А. Бизнес – процессы и процессная интеграция [Электронный ресурс] / А. Резниченко. – Режим доступа : http://bp.advex.ru/smi/?id (дата обращения: 10.01.2015)
38. Реинжиниринг бизнес-процессов: учебник /Н.М. Абдикеев, Т.П. Данько, С.В. Ильдеменов, А.Д. Киселев. -2-е изд., испр. – М.: Эксмо, 2007. – 592 с.
39. Репин В.В. Процессный подход к управлению. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. - 544 c.
40. Робсон, М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах ; пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. –М. : Аудит, ЮНИТИ, 2007. – 224 с.
41. Рубцов, С.В. Уточнение понятия «бизнес-процесс» / С.В. Рубцов //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 6. – с. 26–33.
42. Рудакова О.С. Реинжиниринг бизнес-процессов: Учебное пособие для студентов вузов / О.С. Рудакова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 343 c.
43. Хаммер, М. Реинжиниринг корпорации : манифест революции в бизнесе : пер. с англ. / М. Хаммер, Дж. Чампи. - СПб. : Изд-во С.-Петерб. ун-та, 1997. - 332 с
44. Что такое бизнес-процесс? [Электронный ресурс] // Генон : онлайн-сервис вопр. и ответов. – Режим доступа : http://www.genon.ru/ GetAnswer.aspx?qid=99e982cb-b4cb-4894-a5e5-465dbd66af40 (дата обращения: 10.02.2015)
45. Шеер, А.-В. Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы : пер. с англ. / А.-В. Шеер.; науч. ред. М.С. Каменнова, А.И. Громов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Весть-МетаТехнология, 2000. – 152 с.
46. Ширяев, В.И. Управление бизнес-процессами: учеб.-метод. пособие / В.И. Ширяев. - М.: ФиС, ИНФРА-М, 2009. - 464 c.
47. Davenport, T.H. Process innovation: reengineering work through information technology / T.H. Davenport. – Boston, Mass : Harvard Business School Press, 1993. – 337 p.
48. Hammer M. Reengineering the Corporation: a Manifesto for Business Revolution / M. Hammer,J. Champy. – London : Nicholas Brealey, 1993. – 268 р.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Оптимизация бизнес-процессов на предприятии ООО «НИКС»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.