Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта
Цена, руб.800
Номер работы14449
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.48
ОглавлениеОглавление


Введение……………………………………………………………………..…...3
Глава 1 Теоретические аспекты жизненного цикла продукта……………..…6
1.1 Предпосылки возникновения маркетинга и его основы………………....6
1.2 Жизненный цикл товара…………………………………………………...14
1.3 Управление товаром на разных стадиях ЖЦТ…………………………...18
Глава 2 Анализ жизненного цикла товара на примере компании ОАО «ЖИВАЯ ВОДА»…………………………………………………………….…30
2.1 Анализ деятельности компании…………………………………………...30
2.2 Жизненный цикл товара на примере компании ОАО «Живая вода»….35
2.3 Предложения по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара компании ОАО «Живая вода»……………………41
Заключение……………………………………………………………………...45
Список использованной литературы…………………………………………..47

Список использованной литературы

1. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 32-38
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.-М.: Издательский дом “Дашков и Ко”, 2010.-191 с.
3. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2012. – 140 с.
4. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия
(маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
5. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р.Г. Бурчаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 6. – С.14-17
6. Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом// Маркетинг. – 2009. - № 6. – С. 41-57
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14
8. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 115-127
9. Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / Ю.Я. Еленева, А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. – С.31-33
10. Крылова Г. Д., Ноздрёва Р. Б., Соколова М. И., «Маркетинг» -учебное пособие, Москва, 2010 г.
11. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия / Е.Л. Незнахина // Современное управление. - 2011. - № 11. – С.55
12. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2010.-180 с.
13. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. – С. 21-28.
14. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с анлг.- 3-е изд. / Майкл Портер. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2009.-453 с.
15. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40
16. Синяева И. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 47-56
17. Сухенко, А.П. Стратегия просвещенного маркетинга как антикризисная платформа деятельности организации / А.П. Сухненко, Д.А. Шевченко // Наука и искусство управления : вестник Ин-та экономики, упр. и права РГГУ - 2009. - № 1. - С. 75-81.
18. Тюрин Д.В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 69-84
19. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47
20. Фасхиев Х.А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 14-34
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговые факторы управления жизненным циклом продукта»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.