Моделирование социально - экономических процессов, тест для контрольной работы
Цена, руб.400
Номер работы14518
ПредметЭкономика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.5
Оглавление1. Моделирование – это метод
1.1. практического или теоретического опосредованного оперирования объектом, в ходе которого исследуется непосредственно не сам интересующий нас объект, а некоторая промежуточная вспомогательная система (естественная или искусственная)
1.2. упрощенного анализа реальных процессов
1.3. Совокупность практических приемов исследования свойств реальных систем

2. Основной недостаток в использовании описательных (вербальных или словесных) моделей экономики - это:
2.1. Невозможность использования количественных статистических данных.
2.2. Невозможность последующей формализации установленных качественных соотношений.
2.3. Неоднозначность понимания привычных терминов различными исследователями и, как следствие, затруднения в освоении модели новыми людьми.

3. Основной недостаток метода математического моделирования - это:
3.1. Неразработанность математического аппарата.
3.2. Возможность сильных искажений реальных проблем, связанных с привнесением в проблему моделей, неадекватных изучаемой реальности.
3.3. Невозможность получения точных аналитических решений сложных реальных проблем.

4. Моделирование обычно начинают:
4.1. С концептуального анализа
4.2. С составления уравнений.
4.3. С графического анализа.

5. Объект изучения в математическом моделировании - это:
5.1. Рассматриваемый экономический субъект
5.2. Те компоненты реальности, которые содержат совокупность проблем, подлежащих исследованию
5.3. Те свойства и стороны экономического объекта, которые наиболее выпукло отражают реальные проблемы

6. Предмет изучения в математическом моделировании - это:
6.1. Рассматриваемый экономический субъект
6.2. Те компоненты реальности, которые содержат совокупность проблем, подлежащих исследованию
6.3. Те свойства и стороны экономического объекта, которые наиболее выпукло отражают реальные проблемы

7. Последовательными этапами моделирования являются:
7.1. Составление экономических уравнений и оценка их параметров.
7.2. Содержательный анализ проблемы и графическое моделирование.
7.3. Содержательный анализ проблемы и математическое моделирование полученных зависимостей.
7.4. Описание, оценка, анализ, прогнозирование и интерпретация.

8. Функция отраслевого предложения некоторого продукта определяется как:
8.1. Сумма функций предложения всех фирм, производящих данный продукт.
8.2. Средняя из функций предложения всех фирм, производящих данный продукт.
8.3. Максимальная из функций предложения всех фирм, производящих данный продукт.
8.4. Минимальная из функций предложения всех фирм, производящих данный продукт.

9. Рынок товаров и услуг находится в равновесном состоянии, если:
9.1. Спрос равен предложению.
9.2. Цена равна издержкам плюс прибыль.
9.3. Уровень технологии меняется постепенно.
9.4. Объем предложения равен объему спроса.

10. Суть закона спроса состоит в том, что:
10.1. Цена на благо повышается при повышении спроса на него.
10.2. Объем спроса на благо находится в прямой зависимости от величины бюджета потребителя, и в обратной зависимости от его цены.
10.3. В первую очередь потребитель удовлетворяет свои жизненные потребности.
10.4. Ни одно из вышеприведенных утверждений не является верным.

11. Основное условие равновесия на совершенно конкурентном рынке - P=ATC=MTC - означает, что:
11.1. Объем выпуска фирмы соответствует максимально возможной прибыли.
11.2. Для данного объема выпуска обеспечено оптимальное сочетание используемых факторов производства.
11.3. В отрасль прекратится поток капитала из других отраслей.
11.4. У всех фирм, оставшихся в отрасли, будут одинаковые затраты на единицу продукции.

12. Если предложение и спрос на товар возрастают, то:
12.1. Цена повысится.
12.2. Цена понизится.
12.3. Цена останется стабильной.
12.4. Ни одно из вышеприведенных утверждений не является верным.

13. Если два товара взаимозаменяемы, то рост цены на первый вызовет:
13.1. Падение спроса на второй товар.
13.2. Рост спроса на второй товар.
13.3. Увеличение объема спроса на второй товар.
13.4. Падение величины спроса на второй товар.

14. Коэффициент эластичности спроса по цене равен:
14.1. Уменьшению цены, деленному на увеличение объема спроса.
14.2. Изменению общей выручки (в %), деленному на увеличение объема спроса (в %).
14.3. Уменьшению общей выручки (в %), деленному на увеличение цены (в %).
14.4. Изменению объема спроса (в %), деленному на изменение цены (в %).
14.5. Ни одному из приведенных показателей.

15. Предельная полезность - это:
15.1. Соотношение, в котором одно благо может быть заменено другим, без изменения уровня полезности для потребителя.
15.2. Прирост общей полезности при увеличении потребления данного блага на единицу.
15.3. Способность блага удовлетворять потребность.

16. Теория потребительского поведения предполагает, что потребитель стремится максимизировать:
16.1. Разницу между общей и предельной полезностью.
16.2. Общую полезность.
16.3. Среднюю полезность.
16.4. Предельную полезность.
16.5. Каждую из перечисленных величин.

17. Общие издержки (затраты) - это:
17.1. Стоимость израсходованных ресурсов, оцененная в текущих ценах их приобретения.
17.2. Вся сумма издержек, связанная с производством данного объема продукции.
17.3. Выпуск продукции, получаемый при использовании всего объема применяемых факторов производства.
17.4. Издержки, величина которых изменяется в зависимости от изменения объема производства.

18. Предельный продукт для выбранного производственного фактора (ресурса):
18.1. Выпуск продукции в расчете на единицу данного ресурса.
18.2. Дополнительные издержки, связанные с увеличением производства единицы продукции.
18.3. Прирост общего объема продукта в результате применения дополнительной единицы выбранного ресурса.

19. В краткосрочном периоде фирма производит 500 единиц продукции. Средние переменные издержки (затраты) составляют 2$, средние постоянные издержки - 0,5$. Общие издержки составят:
19.1. 2,5$
19.2. 1250$
19.3. 750$
19.4. 1100$

20. Изокванта иллюстрирует:
20.1. Кривую общего объема продукта.
20.2. Производственную функцию.
20.3. Различные объемы продукта, которые можно произвести при заданных количествах ресурсов.
20.4. Кривую среднего продукта.
20.5. Кривую предельного продукта.

21. В отличие от конкурентной фирмы монополист:
21.1. Может назначать любую цену на свой продукт.
21.2. Максимизирует прибыль при равенстве предельного дохода и предельных издержек (затрат).
21.3. Может произвести любой объем продукции и продать ее по любой цене.
21.4. При данной кривой рыночного спроса может выбирать такую комбинацию цены и объема выпуска, которая максимизирует тот экономический показатель, который выражает цель хозяйственной деятельности монополиста.

22. Закон убывающей эффективности производства формулируется следующим образом:
22.1. Величина производства продукции на каждую увеличивается с ростом затрачиваемого ресурса.
22.2. Рост продукции со скоростью, большей, чем скорость ее потребления на рынке невозможен.
22.3. Величина прироста продукции на каждую дополнительную единицу ресурса не увеличивается с ростом затрачиваемого ресурса.

23. Какие из следующих математических функций не могут рассматриваться в качестве производственных функций в математических моделях экономики (y - выпуск продукции: x - производственный ресурс):1)y=2+3x 2)y=6x 3)y=4/(1+x) 4)y=1+2x+3x^2 5)y=4x+x
23.1. 1) и 2)
23.2. 2) и 5)
23.3. 3) и 6)
23.4. 1), 3), 4) и 6)
23.5. Все могут рассматриваться в качестве производственных функций.
23.6. Ни одна не может рассматриваться в качестве производственной функции.

24. Указать, какое из представленных ниже выражений является формулой для фондовооруженности труда (Y-количество произведенного конечного продукта, L - количество затраченного труда, K-количество затраченного основного капитала)? 1)Y/L 2)K/L 3)K/Y 4)Y/K
24.1. 1)
24.2. 2)
24.3. 3)
24.4. 4)

25. Данной формулой выражаются
25.1. средние затраты на единицу продукции
25.2. предельные затраты как приращение общих затрат при увеличении выпуска продукции на единицу
25.3. коэффициент эластичности затрат от выпуска

26. С помощью формулы выражаются
26.1. средние затраты на единицу продукции
26.2. предельные затраты как приращение общих затрат при увеличении выпуска продукции на единицу
26.3. коэффициент эластичности затрат от выпуска

27. Любой ценообразующий фактор обязательно воздействует на цену товара либо услуги через
27.1. Спрос
27.2. Предложение
27.3. Спрос либо предложение
27.4. модель Вальраса
27.5. модель Солоу
27.6. модель Хикса

28. Производственная функция одного переменного, определенная для неотрицательных значений аргумента, должна удовлетворять следующим свойствам
28.1. без ресурсов нет выпуска
28.2. выпуск растет с ростом затрат ресурса
28.3. величина прироста выпуска продукции на каждую дополнительную единицу ресурса не увеличивается с ростом затрачиваемого ресурса
28.4. однородность производственной функции
28.5. выпуск падает с ростом затрат ресурса
28.6. величина прироста выпуска продукции на каждую дополнительную единицу ресурса увеличивается с ростом затрачиваемого ресурса

29. Эластичностью производства называется
29.1. эластичность выпуска по капиталу
29.2. эластичность выпуска по труду
29.3. сумма эластичностей выпуска по капиталу и по труду

30. Выражение средней производственной функции по капиталу называется
30.1 Фондоотдачей
30.2 Производительностью труда
30.3 Предельной производительностью основного капитала
Цена, руб.400

Заказать работу «Моделирование социально - экономических процессов, тест для контрольной работы»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.