Особенности восприятия рекламы юношами и девушками
Цена, руб.2000
Номер работы14902
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.95
ОглавлениеЭмпирическая часть дипломной работы. Цель: изучение особенностей восприятия рекламы юношами и девушками.
Предмет исследования: эмоциональные особенности восприятия рекламы.
Объект: юноши и девушки в возрасте от 19 до 21 года.
Гипотеза исследования: в основу работы положено предположение, что гендер определяет особенности восприятия рекламы.
Задачи:
1. Исследование гендерных особенностей восприятия рекламы.
2. Разработка анкеты для изучения особенностей восприятия рекламы юношами и девушками.
Исследование проходило в несколько этапов:
На первом этапе респондентам предлагалось выбрать в журнале любую рекламу и описать её.
На втором этапе респондентом было предложено несколько рекламных обращений товаров разных групп (Приложение 1) и заполнение анкеты (Приложение 2).
Третий этап исследования предполагал анализ полученных результатов и выявление достоверных различий с помощью t-критерия Стьюдента.
В исследовании приняло участие 40 юношей и 40 девушек в возрасте 19-21 год – студенты
Цена, руб.2000

Заказать работу «Особенности восприятия рекламы юношами и девушками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.