Методика элективного курса Язык разметки гипертекста HTML для учащихся 10-х классов филологического профиля
Цена, руб.3000
Номер работы1500
ПредметИнформатика
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ В ОБРАЗОВАНИИ 8
§ 1.1 Элективные курсы по информатике 8
§ 1.2 Элективные курсы по информатике в филологическом направлении 18
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТОДИКИ ЭЛЕКТИВНОГО КУРСА В ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ 34
§ 2.1 Формирование методологии обучения элективным курсам по информационным технологиям для старшеклассников филологического профиля 34
§ 2.2 Разработка методики элективного курса «Язык разметки гипертекста HTML» 40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
ГЛОССАРИЙ 50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 51
ПРИЛОЖЕНИЯ 55

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Учебники и книги
1. Бабанский, Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса Текст.: Методические основы / Ю.К. Бабанский М.: Просвещение, 1982, 192 с.
2. Беспалько, В.П. Педагогика и прогрессивные технологии Текст. / В.П. Беспалько.-М.: Педагогика, 1995.—336 с.
3. Бударный, А.А. Индивидуальный подход к учащимся в процессе обучения Текст. / А.А. Бударный // Сов. педагогика. М., 1965 - № 7- С. 36-47.
4. Даутова, О.Б. Самоопределение личности школьника в профильном обучении Текст.: учебно-методическое пособие для вузов / О.Б. Даутова; под ред. Тряпицыной А.П.- М.: Каро, 2006 352 с.
5. Дидактика средней школы Текст.: Некоторые проблемы современной дидактики / под ред. М.Н. Скаткина— 2-е изд. перераб. и доп.- М.: Просвещение, 1982.-319 с.
6. Дубровина, И.В. Об индивидуальных особенностях школьников Текст. / И.В. Дубровина-М.: Знание, 1975- 64 с.
7. Ермаков, Д.С. Элективные курсы для профильного обучения Текст. / Д.С. Ермаков // Педагогика М., 2005.- № 2.- С. 36-41.
8. Ермаков, Д.С. Элективные курсы для профильного обучения Текст. / Д.С. Ермаков // Педагогика М., 2005.- № 2.- С. 36-41.
9. Йовайта, JI.A. Проблемы профессиональной ориентации школьников Текст. / JI.A. Йовайта — М.: Педагогика, 1983 129 с.
10. Профильное обучение: педагогическая система и управление. Кн. 1-2. Методическое пособие./ Под ред. Н.В. Немовой – М: АПКиПРО, 2004.
Монографии
1. Беспалько, В.П. Проектирование содержания обучения на основе диагностирования уровней усвоения знаний в условиях компьютеризацииучебного процесса Текст.: дис. . канд. психол. наук: 13.00.01 /
2. Гладких, В.И. Индивидуальный подход к учащимся как условие эффективности урока в 5-х классах Текст.: автореферат Дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / В.И. Гладких. Л., 1961- 16 с. — На правах рукописи.
3. Захарова, Т.Б. профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы Текст.: Дис. . докт. пед. наук: 13.00.02 / Т.Б. Захарова М., 1997 - 299 с. - На правах рукописи.
4. Захарова, Т.Б. профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы Текст.: Дис. . докт. пед. наук: 13.00.02 / Т.Б. Захарова М., 1997 - 299 с. - На правах рукописи.
5. Иванов, В.В. Способы управления учебной работой школьников в условиях индивидуально-дифференцированного подхода Текст.: Дис. . канд. пед. наук: 13.00.02 / В.В. Иванов Казань, 1977 - 218 с. - На правах рукописи.
6. Иванов, С.Ю. Обучение решению сложных задач в системе элективных курсов по информатике Текст.: Автореферат дис. канд. пед. наук: 13.00.02 / С.Ю. Иванов. -М., 2007. 18 с. — На правах рукописи.
7. Каменецкий, С.Е. Обновление содержания физического образования в основной школе на основе информационного подхода Текст.: Дис. докт. пед. наук: 13.00.02 / С.Е. Каменецкий М., 2002 - 479 с. - На правах рукописи.
8. Касаткина, Н.Э. Теория и практика формирования профессионального самоопределения молодежи в условиях непрерывного образования Текст.: Автореф. дис. доктора пед. наук: 13.00.01 / Н.Э. Касаткина. М., 1995416 с. - На правах рукописи.
Статьи и журналы
1. Броневщук, С.Г. Профильное обучение в школе. Вопросы организации и содержания Текст. / С.Г. Броневщук. М., 2004. - 208 с.
2. Броневщук, С.Г. Профильное обучение в школе. Вопросы организации и содержания Текст. / С.Г. Броневщук. М., 2004. - 208 с.
3. Вербицкий, А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход Текст.: методическое пособие / А.А. Вербицкий. М.: Высшая школа, 1991.-207 с.
4. Веревкина Т.А., Сеньчукова И.В. Разработка авторских учебных и образовательных программ. Методические рекомендации. – Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2000. – 28 с.
5. Гильмиярова С.Г. Технологический подход к разработке и оценке авторских учебных программ в России и Северной Америке.// Школьные технологии. – 2002. - № 2. – С.141-145.
6. Голомшток, А.Е. Методика обучения учащихся в целях профориентации Текст. / А.Е. Голомшток // Школа и производство — М., 1994 —№ 2 — С. 86-88.
7. Гончаров, Н.К. Дифференциация и индивидуализация образования и воспитания в современных условиях Текст. / Н.К. Гончаров— М.: АПН СССР, 1971.-163 с.
8. Ермаков Д.С., Петрова Г.Д. Психолого-педагогические проблемы профильного обучения.// Профильная школа. – 2004. - № 4. – С.5-10.
9. Ермаков, Д. Элективные учебные курсы для профильного обучения Текст. / Д. Ермаков, Г. Петрова // Народное образование М., 2004 — № 2-С. 114.
10. Ермаков, Д. Элективные учебные курсы для профильного обучения Текст. / Д. Ермаков, Г. Петрова // Народное образование М., 2004 — № 2-С.
11. Загвязинский, В.И. Современные образовательные технологии Текст. // Теория обучения. Современная интерпретация / В.И. Загвязинский — М., 2001.-Гл. 7,- С. 95-129.
12. Загвязинский, В.И. Современные образовательные технологии Текст. // Теория обучения. Современная интерпретация / В.И. Загвязинский — М., 2001.-Гл. 7,- С. 95-129.
13. Захарова, Т.Б. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы Текст. / Т.Б. Захарова М.: МЦНТИ, 1997. - 212 с.
14. Захарова, Т.Б. Профильная дифференциация обучения информатике на старшей ступени школы Текст. / Т.Б. Захарова М.: МЦНТИ, 1997. - 212 с.
15. Карачев, А.А. Метод проектов и развитие творчества учащихся Текст. / А.А. Карачев // Школа и производство М., 1997- JV° 2 - С. 10-11.
16. Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования.// Официальные документы в образовании. – 2002. - № 27. – С.13 – 33.
17. Подготовка педагогических кадров к введению предпрофильного обучения. Методическое пособие. – М: АПКиПРО,2003. – 124 с.
18. Предпрофильная подготовка выпускников основной школы: Программно-методические и дидактичские материалы./Авт.-сост. Паневина Г.Н. - Хабаровск: ХК ИППК ПК, 2005. – 63 с.
19. Программы общеобразовательных учреждений «Информатика» - М.: «БИНОМ», 2004 г., 104с.
20. Теория и практика организации предпрофильной подготовки./ Под ред. Т.Г. Новиковой. – М: АПКиПРО,2003. – 110 с.
21. Третьяк Т.М «Компьютерные технологии на уроках черчения» // тезисы седьмой Международной конференции «Информационные технологии в образовании»3- 6 ноября 1998г. Москва.
22. Третьяк Т.М «Роль информатизации предметов математического цикла в средней школе».//Ломоносовские чтения-99, 21-23 апреля 1999, г. Москва.
23. Шестеринов Е.Е., Арцев М.Н. Методические рекомендации по разработке авторских учебных программ.// Практика административной работы в школе. – 2003. - № 5. - С.3-124.
24. Элективные ориентационные курсы и другие средства профильной ориентации в предпрофильной подготовке школьников. Учебно-методическое пособие/ Науч. ред. С.Н. Чистякова – М: АПКиПРО,2003. – 102 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методика элективного курса Язык разметки гипертекста HTML для учащихся 10-х классов филологического профиля»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.