Методы и формы ценовой, неценовой конкуренции на рынке товаров, услуг
Цена, руб.600
Номер работы1503
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.46
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1 глава. Теоретические основы конкуренции на рынке товар и услуг 5
1.1. Конкуренция: понятие и виды 5
1.2. Методы и формы конкуренции 7
2 глава. Особенности конкуренции на примере ОАО «Вимм Билль Данн» 11
2.1. Общая характеристика ОАО «Вимм Билль Данн» 11
2.2. Особенности ценовой и неценовой конкуренции ОАО «Вимм Билль Данн» 15
3 глава. Рекомендации по совершенствованию ценовой и неценовой конкуренции на примере ОАО «Вимм Билль Данн» 29
3.1. Проблемы в реализации ценовой и неценовой конкуренции 29
3.2. Пути совершенствования 33
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение 1 46

Список использованных источников
1. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2007. - 480 с.
2. Архипов A.M. Роль конкуренции в развитии рыночной экономики// Региональная экономика: теория и практика. - 2007. - № 4. - С. 56-65.
3. Быкова А.И. Управление конкурентоспособностью новой торговой марки (на материалах ОАО «Вимм-Билль-Данн продукты питания»)// Вестник АПК Верхневолжья. - 2011. - № 3. - С. 93-96.
4. Быковская Н.В. Современное состояние рынка молока и молочной продукции// Казанская наука. - 2011. - № 4. - С. 43-46.
5. Галаничев А.Г. Оценка конкурентоспособности продукции производителей / А.Г. Галаничев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1 (57). – С. 76-79.
6. Гасанова Н.М. О некоторых аспектах психологии рекламы// Вопросы структуризации экономики. - 2009. - № 3. - С. 55-56.
7. Гладких Н.Ю. Специфика процессов принятия решений в ситуации рекламной коммуникации// Вестник Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова. Серия Гуманитарные науки. - 2011. - № 1. - С. 88-92.
8. Девяткин Е.А. Теория и практика конкуренции: Учебно-методический комплекс. – М.: ЕАОИ, 2008. – 232 с.
9. Делиникайтис Н.А. Формы проявления конкуренции как института// Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2010. - № 2. - С. 15-18.
10. Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия// Сервис в России и за рубежом. - 2010. - № 1. - С. 231-238.
11. Домнин Д.С. Построение функции спроса и формирование ценовой стратегии в условиях конкуренции// Микроэкономика. - 2010. - № 5. - С. 127-134.
12. Кукаева Л.И., Нелепов А.Ю. Особенности ценовой и неценовой конкуренции на товарных рынках России// Экономические науки. - 2009. - № 56. - С. 115-120.
13. Кулова Р.Б. Понятие конкуренции и детерминанты конкурентоспособности// Региональная экономика: теория и практика. - 2010. - № 20. - С. 38-43.
14. Куприна И.В. Анализ состояния рынка молока и молочной продукции в Российской Федерации//Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 9. - С. 35-39.
15. Нагамова М.С. Ценовая стратегия компании в условиях ограниченной конкуренции// Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2011. - № 4. - С. 73-78.
16. Петрищев М.В. Ценовая и неценовая стороны рыночной конкуренции// Вестник Челябинского государственного университета. 2011. - № 16. - С. 24-31.
17. Писарева Е.В., Лукашина Е.В. Социологическое обоснование целесообразности разработки новых продуктов детского питания// Пищевая промышленность. - 2010. - № 5. - С. 56-57.
18. Рынцев П.И. Проблемы рыночной конкуренции// Вестник Российского нового университета. - 2009. - № 4. - С. 88-94.
19. Сабуров А.Е. Влияние рекламы на психологию потребителя// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. - 2009. - Т. 9. - № 1. - С. 38-41.
20. Тарануха Ю.В. Экономическая природа и сущность конкуренции// Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 4-17.
21. Темякова Т.В. Противоречия между субъектами ценовой конкуренции как основа ее динамики// Вестник Саратовского государственного технического университета. - 2009. - Т. 1. - № 4. - С. 235-240.
22. Трухачёв В.В. К вопросу о конкуренции и ее преимуществах// В мире научных открытий. - 2010. - № 2-4. - С. 89-92.
23. Ульянина О.А. Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению// Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 7: Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - № 1. - С. 224-228.
24. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. - М..: Дело, 2008. - 496 с.
25. Чурсин A., Окатьев Н.А. Ценовая конкуренция и себестоимость продукции// Справочник. Инженерный журнал с приложением. - 2008. - № 3. - С. 48-56.
26. Шалдюшов С.Н. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества: актуальность проблемы// Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2009. - № 2. - С. 442-445.
27. Шерстнёва Н.Л., Тарасов Е.М. Сущность и значение понятий конкуренции и конкурентоспособности предприятий// Вестник Самарского муниципального института управления. - 2009. - № 11. - С. 32-39.
28. Якобашвили Д.М. Особенности конкуренции и государственного регулирования рынков молочной и соковой продукции// Современная конкуренция. - 2010. - № 6. - С. 9-17.
29. Годовой отчет ОАО «Вимм Биль Данн» за 2010 год. – Режим доступа: www.wbd.ru
30. Официальный сайт гипермаркета «Карусель» . – Режим доступа: http://karusel.ru/
31. Официальный сайт компании «Мастер Холст». – Режим доступа: http://www.masterholst.ru
32. Официальный сайт компании «Олимп». – Режим доступа: www.olimp-m.ru
33. Официальный сайт компании Campina. – Режим доступа: www.campina.ru/
34. Официальный сайт компании Danone. – Режим доступа: http://www.danone.ru
35. Официальный сайт компании Ehrmann. – Режим доступа: www.ehrmann.ru/
36. Официальный сайт компании Юнимилк. – Режим доступа: www.unimilk.ru/
37. Официальный сайт ОАО «Вимм Биль Данн». - Режим доступа: www.wbd.ru

Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Методы и формы ценовой, неценовой конкуренции на рынке товаров, услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.