Ответы к госам 3 дициплины по 24 вопроса (74 шт.)
Цена, руб.2500
Номер работы15336
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.66
ОглавлениеВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ИТОГОВАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АТТЕСТАЦИЯ
Вопросы по дисциплине «Общая психология»
1. Память: классификация видов и процессов памяти, связь с деятельностью.
2. Проблема бессознательного в психологии.
3. Гуманистическая психология: общая характеристика направления.
4. Гештальтпсихология и ее значение для развития психологии.
5. Эмоции: классификация, функции и основные теории.
6. Виды и функции речи, взаимосвязь мышления и речи.
7. Бихевиоризм и его значение для развития психологии.
8. Мышление: основные виды мышления и компоненты.
9. Когнитивная психология: общая характеристика направления.
10. Внимание: виды и свойства.
11. Индивид, индивидуальность и личность.
12. Свойства восприятия и понятие образа.
13. Понятие мотива. Виды и функции мотивов.
14. Темперамент и характер.
15. Основные подходы к изучению личности.
16. Определение и классификация потребностей.
17. Проблема сознания в психологии.
18. Психологическая теория деятельности и деятельностный подход в психологии.
19. Происхождение и эволюция психики в филогенезе (по А.Н.Леонтьеву).
20. Способность и одаренность.
21. Воображение человека: виды, функции, классификация и связь с творчеством.
22. Основные методы психологии и их значение.
23. Открытый кризис в психологии, причины кризиса.
24. Воля и волевые действия человека. Участие воли на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности.

Вопросы по дисциплине «Возрастная психология»
1. Психологическая готовность к школьному обучению и подходы к ее диагностике.
2. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения.
3. Основные закономерности психического развития в подростковом возрасте. Развитие самосознания в подростковом возрасте. Проблема кризиса подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии.
4. Роль общения в психическом развитии ребенка.
5. Основные закономерности психического развития в младшем школьном возрасте. Роль учебной деятельности в психическом развитии младшего школьника.
6. Предмет, основные понятия и методы возрастной психологии. Ее теоретическое и практическое значение.
7. Психологические особенности дошкольного возраста. Социально-историческое происхождение, структура и функции игры. Значение игры в психическом развитии ребенка.
8. Психическое развитие ребенка раннего возраста. Качественное отличие орудийной деятельности человека от использования вспомогательных средств животными. Кризис трех лет.
9. Стратегия наблюдения в исследовании психического развития.
10. Психологический анализ возрастных кризисов. Их роль и значение.
11. Основные закономерности психического развития ребенка в младенческом возрасте. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка.
12. Деятельностный подход к анализу психического развития.
13. Проблема периодизации психического развития в работах Д.Б. Эльконина. Структура и динамика возраста.
14. Проблема обучения и развития в современной отечественной и зарубежной психологии.
15. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского. Закон развития высших психических функций. Психологический возраст как единица анализа детского развития.
16. Психическое развитие в период новорожденности. Комплекс оживления.
17. Эпигенетическая концепция Э. Эриксона. Значение кризисов в психосоциальном развитии личности.
18. Проблема интеллектуального развития в концепции Ж. Пиаже. Характеристика клинического метода..
19. Проблема возраста. Социально-историческая природа детства.
20. Проблема психического развития в психоанализе. Развитие школы психоанализа.
21. Проблема движущих сил психического развития в концепции научения. Теория социального научения.
22. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в зарубежной психологии.
23. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в отечественной психологии.
24. Стратегия эксперимента в исследовании психического развития. Формирующая стратегия исследования, как альтернатива методу срезов.

Вопросы по дисциплине «Педагогическая психология»
1. Подходы к решению проблемы соотношения обучения и психического развития в научной школе Л.С. Выготского.
2. Педагогическая психология как отрасль психологической науки. Ее связь с другими разделами психологии и другими науками о человеке
3. Программированное обучение как психодидактическая система. (Б. Скинер, Н.Краудер, Г. Паск)
4. Метод тестирования в педагогической психологии. Его достоинства и недостатки.
5. Психологические причины неуспеваемости школьников.
6. Метод анкетирования в педагогической психологии. Его достоинства и недостатки
7. Диагностика и коррекция готовности детей к школьному обучению.
8. Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я.Гальперин, Н.Ф.Талызина).
9. Основные положения психологической теории учебной деятельности (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов).
10. Метод наблюдения в педагогической психологии. Его возможности и ограничения.
11. Особенности познавательной деятельности подростков.
12. Особенности обучения в психодидактической системе Л.В.Занкова.
13. Модель культурно-исторической школы: создание образовательных сред (В.В.Рубцов).
14. Различия в подходах к проблеме обучения и развития в концепциях Л.С.Выготского и Ж.Пиаже.
15. Концепция проблемного обучения (Дж.Дьюи, В.Оконь, А.М.Матюшкин).
16. Проективные методы в педагогической психологии.
17. Виды эксперимента в педагогической психологии.
18. Особенности познавательной деятельности старшеклассников.
19. Цели и задачи психологической службы в школе.
20. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А.Менчинской.
21. Методы работы психологической службы в школе.
22. Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития.
23. Зона ближайшего развития, диагностические приемы ее диагностики.
24. Феномен сдвига мотива на цель в познавательной деятельности.
Цена, руб.2500

Заказать работу «Ответы к госам 3 дициплины по 24 вопроса (74 шт.)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.