Маркетинговые исследования при разработке торговой марки
Цена, руб.600
Номер работы1541
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.300
ОглавлениеСодержание:

Введение 4
1. Разработка программы маркетингового исследования при разработке торговой марки мороженого 6
1.1. Цель, задачи маркетингового исследования 6
1.2. Описание целевой аудитории и критериев оценки 8
1.3. Инструментарий исследования 9
1.4. Влияние изменений в обществе (интернет, цифровые технологии), на выбор аудитории и проведение исследований 10
2. Обработка результатов маркетингового исследования при разработке ТМ мороженого 14
2.1. Рынок мороженого и замороженных продуктов (постановка задач на практическое исследование, специфика исследований на выбранном
рынке) 14
2.2. Описание и интерпретация результатов исследования 17
2.3. Разработка рекомендаций по результатам проведенного маркетингового исследования 20
Заключение 23
Глоссарий 26
Список использованной литературы 27
Приложение 29

Список использованной литературы:

1. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник для вузов / В. И. Беляев. - 2-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2007. - 672 с.
2. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие / И. К. Беляевский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 320 с.
3. Власова, М. Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / М. Л. Власова. - М.: ГУ ВШЭ, 2005. - 710с.
4. Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика / Т. А. Гайдаенко. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2008. - 480 с.
5. Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А. М. Годин. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2007. - 756 с.
6. Капферер, Ж.-Н. Торговые марки: испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга: пер. с фр. / Ж.-Н. Капферер. - М.: Инфра-М, 2002. - 211 с.
7. Келлер, К. Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом: пер. с англ. / Кевин Лейн Келлер. - 2-е изд. — М. [и др.]: Вильямс, 2005. - 697 с.
8. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: пер. с англ. / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 480 с.
9. Музыкант, В. Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями. ATL- / BTL-реклама /брэндинг / интегрированные маркетинговые коммуникации: учебное пособие для вузов / В. Л. Музыкант. - М.: Эксмо, 2009. - 825 с.
10. Хибинг, Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование: полное пошаговое руководство / Р. Хибинг, С. Купер. - М.: Эксмо, 2007. - 832 с.
11. Чернатони, Л. Брэндинг. Как создать мощный брэнд: учебник для вузов: [пер. с англ.] / Л. Чернатони, М. МакДональд. - М.: ЮНИТИ, 2006. - 559 с.
12. Зачем фирме нужны маркетинговые исследования. Электронный ресурс: http://media.erpnews.ru/doc46.html
13. И в зной, и в стужу. Рынок мороженого России. Электронный ресурс: http://www.4p.ru/main/research/46686
14. Рыбникова А.В. Экономика современного предприятия. Электронный ресурс: http://www.marketing.spb.ru/mr/it/pay-tv.htm
Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Маркетинговые исследования при разработке торговой марки»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.