Модели интернет-рекламы в современном медиапространстве (на примере издательской группы Look at media)
Цена, руб.800
Номер работы15464
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………...2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В СОВРЕМЕННОМ МЕДИАПРОСТРАНСТВЕ ……………………….2
1.1 Интернет-реклама: понятие, отличительные черты, виды интернет-рекламы...5
1.2 Модели интернет-рекламы……………………………………….……………..13
ГЛАВА II. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОДЕЛЕЙ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ИЗДАТЕЛЬСКОЙ ГРУППОЙ «LOOK AT MEDIA»………………………………...22
2.1 Модели интернет-рекламы в журнале о креативных технологиях «Look At Me» и в газете о жизни города «The Village»………………………………………...22
2.2 Модели интернет-рекламы в мужском журнале «FURFUR» и журнале для девушек «Wonderzine»…………………………………………………………………25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………………...29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………..31
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………...33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1) Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 324 с.
2) Бернадская Ю.С. и др. Основы рекламы: Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 360 с.
3) Вирин Ф.Ю. Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов / Ф.Ю. Вирин. – М.: Эксмо, 2010. – 224 с.
4) Дейнекин Т.В. Оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере интернет-рекламы: автореферат дисс. … канд. экономич. наук / Т.В. Денекин. – М., 2003. – 22 с.
5) Дьякова Т.А. Реклама в контексте художественной культуры XX века // Реклама и искусство / Под ред. Т.А. Дьяковой. – Воронеж: ВГУ, 2004. – 562 с.
6) Интернет-технологии в связях с общественностью: учебное пособие / И.А. Быков, Д.А. Мажоров, П.А. Слуцкий, О.Г. Филатова / Отв. ред. И.А. Быков, О.Г. Филатова. – СПб.: Роза мира, 2010. – 564 с.
7) Кетова Н.П. Реклама в социальных сетях: особенности, функциональные возможности, инструменты продвижения / Н.П. Кетова // Экономические науки. – 2011. – № 5.
8) Комаров В.М. Совершенствование Интернет-рекламы в системе маркетинговых коммуникаций: автореферат дис. ... канд. экон. наук / В.М. Комаров. – М., 2003. – 20 с.
9) Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. / Ф. Котлер. – СПб.: Питер, 2000. – 880 с.
10) Лободенко Л.К. Взаимодействие журналистики, рекламы и PR в СМИ: монография / Л.К. Лободенко. – Челябинск: Цицеро, 2015. – 160 с.
11) Лотман Ю.М. Семиосфера / Ю.М. Лотман. – СПб.: Искусство, 2000. – 704 с.
12) Наумова А.В. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятия: автореферат дисс. ... канд. экон. наук / А.В. Наумова. – Новосибирск, 2000. – 20 c.
13) Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 5-е изд. – М.: Омега-Л, 2007. – 320 с.
14) Петюшкин А.В. Основы баннерной рекламы / А.В. Петюшкин. – СПб.: БХВ-Петербург, 2002. – 464 с
15) Платонова Е.И. Интернет-реклама как объект и субъект культуротворчества: автореферат дисс. … канд. культурологии / Е.И. Платонова. – Саранск, 2010. – 22 с.
16) Раков В.И. Системный анализ (начальные понятия): монография / В.И. Раков. – М.: Академия естествознания, 2012. – 180 с.
17) Романов А.А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / А.А. Романов. – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. – 168 с.
18) Ромат Е.В. Реклама: учебник для студентов экономических вузов / Е.В. Ромат. – 7-е изд. – СПб.: Питер, 2009. – 544 с.
19) Успенский И.В. Интернет-маркетинг: Учебник / И.В. Успенский. – СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. – 340 с.
20) Уэллс У. Реклама: принципы и практика: Пер. с англ. / У. Уэллс, Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер. – 736 с.
21) Юрасов А.В. Основы электронной коммерции: Учебник для вузов / А.В. Юрасов. – М.: Телеком, 2008. – С. 480.
22) Look At Me. Спортивный номер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.lookatme.ru/mag/magazine/02-2014/200803-ken-black-from-nike. – Дата обращения: 28.10.2014.
23) The Village [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.the-village.ru/village/food/new-place/224569-rolling-barrels. – Дата обращения: 26.10.2014.
24) FURFUR [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.furfur.me/. – Дата обращения: 24.10.2014.
25) Wonderzine [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.wonderzine.com. – Дата обращения: 25.10.2014.
Цена, руб.800

Заказать работу «Модели интернет-рекламы в современном медиапространстве (на примере издательской группы Look at media)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.