Формирование универсальных учебных действий (личностная, регулятивная, познавательная, коммуникативная) при изучении темы «Имя существительное» (переделка 2-й главы)
Цена, руб.800
Номер работы15535
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеВведение
Глава 1. Теоретические основы формирования универсальных учебных действий младших школьников как средство эффективного обучения русскому языку
1.1 Значимость универсальных учебных действий в системе начального образования
1.2 Виды универсальных учебных действий в педагогике
1.3 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебного предмета «Русский язык» начальной ступени
Глава 2.Формирование универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных) при изучении темы «Имя существительное»
2.1 Разработка и реализация комплекса уроков по формированию познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка по теме «Имя существительное»
2.2 Описание практики применения технологии проблемного обучения как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников.
Приложение 1. Технологическая карта изучения темы «Имя существительное» во 2 классе.

Список использованной литературы
1. . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения. М., 2009.
2. . Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
3. . Фундаментальное ядро содержания общего образования: проект / Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова. М., 2009.
4. . Программа формирования универсальных учебных действий // Планируемые результаты начального общего образования / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. М., 2009.
5. . Виды универсальных учебных действий // Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. М., 2010.
6. . Примерные программы начального общего образования: В 2 ч. Ч. 1 (Стандарты второго поколения). М., 2009.
7. . Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: В 2 ч. Ч. 1 / Под ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой.
8. М., 2009.
9. . Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: проект / Рос. акад. образования; под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. - М.: Просвещение, 2008.
10. . Словарь-справочник по педагогике. Автор-составитель В.А. Мижериков, под ред. П.И. Пидкасистого, М. 2004, с.197.
11. . Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа / [Сост. Е.С. Савинов]. - М., 2010. - (Стандарты второго поколения.)
12. . Дидактическая система деятельностного подхода. Разработана авторским коллективом Ассоциации «Школа 2000…» и апробированная на базе Департамента образования г. Москвы в 1998-2006.
13. . Аргунова, Е. Р. Активные методы обучения Текст.: учеб.-метод. пособие / Е. Р. Аргунова, Р. Ф. Жуков, И. Г. Маричев. - М. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2005. - 104 с.
14. . Беркалиев, Т. Н. Развитие образования: опыт реформ и оценки прогресса школы Текст. / Т. Н. Беркалиев, Е. С. Заир-Бек, А. П. Тряпицына. -СПб. : КАРО, 2007. -144 с.
15. . Бройде М. Русский язык в упражнениях и играх. / М. Бройде. - М., 2001. - 307с.
16. Волков Б.С., Волкова Н.В. Психология общения в детском возрасте. Практическое пособие. 2-е изд., испр. и доп. - М., 2003.
17. Волков, А. Е. Модель «Российское образование - 2020» Текст. / А. Е. Волков и др. // Вопросы образования. - 2008. № 1. - С. 32-64.
18. . Гутник, И. Ю. Гуманитарные технологии педагогической диагностики в междисциплинарном контексте Текст. / И. Ю. Гутник. СПб. : Книжный Дом, 2008. - 248 с.
19. . Дейкина А.Д. Новации в методике преподавания русского языка. // Русский язык в школе. - 2002. - №3. -с. 105.
20. . Зайцева И. И. Технологическая карта урока. Методические рекомендации / И Зайцева // Педагогическая мастерская. Всё для учителя! 2011. Пилотный выпуск. - С. 4-6
21. . Ковалева Г.С., Красновский Э.А., Краснянская К.А., Логинова О.Б., Татур О.А. Модель системы оценки результатов освоения общеобразовательных программ. /www. standart. edu. ru/.
22. . Коротаева Е.В. Психологические основы педагогического взаимодействия. - М.: Профит Стайл, 2007.
23. . Кузнецов А.А. О школьных стандартах второго поколения / А.А. Кузнецов. // Муниципальное образование: инновации и эксперимент. - 2008. - № 2. - С. 3-6.
24. . Культурно-историческая системно-деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования Текст. / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. - 2007. № 4. -С. 16-24.
25. . Лежнева, Н. В. Урок в личностно-ориентированном обучении: из опыта работы начальной школы Текст. / Н.В. Лежнева // Завуч нач. школы. 2002. - № 1. - С.14.
26. . Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. - М.: Директ-Медиа, 2008.
27. . Пахнова Т.М. Развивающая речевая среда как средство приобщения к культуре// РЯШ. - 2004, №4. - С.8-16.
28. . Педагогические технологии Текст.: учеб. пособие / авт.-сост. Т. П. Сальникова. М.: ТЦ Сфера, 2007. - 128 с.
29. . Психологическая теория деятельности: вчера, сегодня, завтра. / Под ред.А.А.Леонтьева.- М.: Смысл, 2006.
30. . Т.В. Текнеджян, Л.А. Аверкиева. Система методической работы школы на этапе перехода к реализации деятельностного метода обучения. − М., 2008.
31. Технология группового взаимодействия: из опыта работы учителей начальных классов Адмиралтейского района г. Санкт-Петербурга. - СПб., 2004.
32. Цукерман Г.А. Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни - М.: Московский центр качества образования, 2010.
33. . Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться / Г.А. Цукерман. - М. Рига: Педагогический центр «Эксперимент», 2000. Что значит «уметь учиться». М., 2006.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование универсальных учебных действий (личностная, регулятивная, познавательная, коммуникативная) при изучении темы «Имя существительное» (переделка 2-й главы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.