Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (холодильники «Бирюса»)
Цена, руб.400
Номер работы15542
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.24
ОглавлениеСодержание

1. Объект и предмет маркетингового исследования 3
2. Формулирование проблемы и гипотезы исследования 4
3. Источники информации для проведения исследования 7
4. Маркетинговые исследования конкурентоспособности холодильников марки «Бирюса» 8
4.1 Выбор конкурирующих марок холодильников 8
4.2 Расчет уровня конкурентоспособности исследуемой модели холодильника 16
5. Предложения по повышению уровня конкурентоспособности марки холодильника «Бирюса» 20
6. Прогнозная оценка уровня конкурентоспособности марки холодильника марки «Бирюса» 22
Список используемой литературы 24
1. Архипова Л.В. Основы международного маркетинга. - М: ЮНИТИ, 2012. - 187 с
2. Баканов М. И. Теория экономического анализа. - СПб: Финансы, 2012. – 603 с
3. Богдановская Л. А. Анализ хозяйственной деятельности. - М: Высшая школа, 2013. – 549 с
4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по организации маркетинговой деятельности фирмы. - СПб: Наука, 2013. - 104 с
5. Васильев Г.А. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий. - М: МГУ, 2012. - 210 с
6. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - СПб: Меркурий, 2012. - 276 с
7. Голубков Е.П. Выбор лучшего маркетингового решения. - СПб: Наука, 2013. - 301 с
8. Демидов В.Е. Международный маркетинг в сфере услуг. – Тула: Факел, 2012. - 275 с
9. Жизнин С.З. Азбука международного маркетинга. - Оренбург: Новости, 2012. - 278 с
10. Завгородняя А.В. Маркетинг: методы и процедуры: учебное пособие. – М, 2013. - 315 с
11. Завьялов П.С. Формула успеха: маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 315 с
12. Капустина М.Е. Теория и практика маркетинга. - М: Экономика, 2012. - 396 с
13. Козлов В.А. Выручка в системе маркетинга. - М, 2013. - 518 с
14. Козлова О. И. Оценка маркетинговой деятельности предприятия. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2011. – 371 с
15. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: Наука, 2011. - 657 с
16. Котлер Ф. Управление маркетингом. – СПб: Наука, 2011. - 672 с
17. Левшин Ф.М. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2012. - 487 с
18. Маджаро С. Международный маркетинг. - СПб: Международные отношения, 2011. - 518 с
19. Монден Я. Методы эффективного управления маркетинговой деятельностью. – М: Центр, 2011. - 387 с
20. Пилдич Дж. Путь к покупателю. - М: Прогресс, 2013. - 283 с
21. Ривз Р. Спрос и выручка. – СПб: Нева, 2012. - 401 с
22. Родин В.П. Основы международного маркетинга. - М: Знание, 2012. - 501 с
23. Соловьев М.Б. Основы теории и практики международного маркетинга. - Казань: Горизонт, 2013. - 567 с
24. Сэндидж Дж. Маркетинговое планирование: теория и практика. – М: Прогресс, 2012. - 551 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (холодильники «Бирюса»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.