Информационные и коммуникационные технологии
Цена, руб.400
Номер работы15682
ПредметИнформатика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеИТОГОВЫЙ ТЕСТ

1 Система – это
а) совокупность разрозненных элементов, не имеющих взаимосвязей друг с другом;
б) совокупность элементов, имеющих слабые взаимосвязи друг с другом;
в) совокупность элементов, взаимосвязанных друг с другом и образующих определенную целостность.
2 Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять последовательную маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
3 Децентрализованные информационно-коммуникационные технологии основываются на
а) обработке информации в центре – на центральном сервере, в информационно-вычислительном центре;
б) интеграции процессов решения функциональных задач на местах – с использованием совместных баз данных;
в) локальном применении средств вычислительной техники, установленных на рабочих местах пользователей для решения конкретных задач пользователей.
4 На малых предприятиях информационно-коммуникационные технологии связаны … а)с решением задач бухгалтерского учета, накоплением информации по отдельным видам бизнес-процессов, созданием информационных баз данных по направлениям деятельности фирмы;
б) с созданием систем электронного документооборота и привязкой его к бизнес-процессам предприятия, с созданием автоматизированных хранилищ и архивов информации;
в) с созданием мощного программно-аппаратного комплекса, включающего многомашинные системы, с применением высокоскоростных вычислительных сетей, обеспечивающих эффективное управление предприятием.
5 Средства OLAP предназначены для
а) интеллектуального анализа данных;
б) оперативной обработки текущих данных;
в) оперативной обработки аналитических данных;
г) управления системами электронного документооборота.
6 Первоначально информационно-коммуникационные технологии на предприятии применялись для …
а) планирования ресурсов предприятия;
б) планирования ресурсов производства;
в) планирования потребностей предприятия в материальных ресурсах;
г) системы работы с клиентами.
7 К стандартным системам в управлении предприятием не относится
а) MRP;
б) ERP;
в) PLM;
г) CRM.
8 MRP-системы – это
а) системы планирования производства и закупок материалов и деталей, необходимых для выпуска продукции;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления поставками.
9 ERP-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
10 Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют формировать интегрированную информационную среду, которая представляет собой … а) совокупность распределенных баз данных, в каждой из которых действуют свои специфические правила хранения, обновления, поиска и передачи информации;
б) совокупность распределенных баз данных, в которых действуют единые стандартные правила хранения, обновления, поиска и передачи информации.
11 MRP-системы широко используются
а) в системах, где нет высоких номенклатурных требований и частой смены размеров заказов;
б) там, где есть равномерный спрос, большие размеры партий материалов и номенклатурных позиций;
в) в системах, имеющих длительный цикл обработки и сложное производство.
12 Call-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
13 SCM-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
14 Цель системы Workflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
15 Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять параллельную маршрутизацию процедур делового процесса, если
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
16 В основе CALS-технологии лежит идея
а) информационной интеграции стадий жизненного цикла продукции;
б) информатизации отдельных бизнес-процессов;
в) информатизации процессов производства и контроля качества продукции.
17 Корпоративный портал подразумевает а) единый способ обработки документов, единое хранилище данных, единый доступ к информации, единую унифицированную среду работы;
б) разнообразные способы обработки документов, несколько изолированных друг от друга хранилищ данных, децентрализованную среду работы;
в) единый способ обработки документов, распределенное хранилище данных, ограниченный доступ к информации, неунифицированную среду работы.
18 Корпоративный портал – это
а) внутренняя ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях;
б) внешняя для предприятия ИТ-система, построенная на Интернет (Интранет)-технологиях.
19 Цель системы Docflow – это
а) работа с образами документов + маршрутизация;
б) работа + управление потоками работ;
в) работа по проектированию бизнес-процессов;
г) работа по контролю исполнения документов.
20 CRM-системы – это
а) системы определения количества и качества составляющих для производства изделий;
б) системы планирования и манипулирования ресурсами предприятия, затрагивающие все ключевые аспекты производственной и коммерческой деятельности;
в) системы управления взаимоотношениями с клиентами;
г) системы управления цепочками поставок.
21 Contact-центры – это системы класса
а) MRP;
б) MRPII;
в) ERP;
г) CRM.
22 Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять свободную маршрутизацию процедур делового процесса, если
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.
23 Современные портальные системы отличаются …
а) низким риском и быстрой отдачей инвестиций;
б) низкой стоимостью и простотой технологий;
в) открытостью и масштабируемостью системы;
г) интеграцией веб-компонентов и ERP (CRM)-систем.
24 Отраслевой портал подразумевает … а) авторизацию посетителей;
б) самостоятельное управление информацией всеми участниками рынка;
в) организацию взаимодействия между участниками рынка;
г) разработку портала участниками рынка.
25 Современные информационно-коммуникационные технологии позволяют осуществлять жесткую маршрутизацию процедур делового процесса, если …
а) последовательность процедур делового процесса не известна заранее и определяется только в ходе его выполнения;
б) деловые процедуры выполняются одна за другой;
в) одновременно активизируются несколько деловых процедур;
г) порядок процедур известен заранее и не зависит от результата выполнения предыдущей процедуры.

Кейс: «Распорядись информацией с умом!»

1. Ситуация:
Онлайн-биржу KupiProday.ru (название вымышлено) Максим Артеменко и его друг запустили летом 2010 года. Идея возникла после того, как они в очередной раз пожаловались друг другу на нехватку времени, нежелание заниматься скучными делами, из-за чего второстепенные или неинтересные задачи постоянно откладывались на потом. К тому же Максиму хотелось получить опыт развития стартапа в Интернете. Знания и умения партнеров (инвестиционный банкир и опытный операционный управляющий) вполне позволяли рассчитывать на успех.
KupiProday.ru – интернет-площадка, на которой те, кому нужна помощь в каком-то деле, могут подобрать исполнителей, а умеющие что-то делать – найти подходящую задачу и получить вознаграждение за ее выполнение. Сейчас у портала 5400 зарегистрированных пользователей и более 400 посетителей в день. В ближайшем будущем владельцы хотят достичь таких показателей: 2000 посещений, 50–60 регистраций и размещение 10–20 задач ежедневно.
При подготовке проекта партнеры изучили рынок подобных онлайн-услуг, проанализировали особенности и преимущества других ресурсов. В частности, их внимание привлекли такие сайты:
— www.free-lance.ru (IT-услуги; сервис ориентирован только на специалистов, отсутствует широкая аудитория);
— www.porucheno.ru (сайт агентства, которое берет дополнительные деньги за посреднические услуги и ограничивает в выборе исполнителей);
— www.youdo.ru (проект нацелен на молодежь и посвящен в основном развлечениям);
— www.time4money.ru (идея примерно такая же, как на предыдущем сайте, но акцент только на заказчике);
— www.shorttask.com и www.domystuff.com (американские ресурсы, не адаптированные для отечественного пользователя).
В результате были четко сформулированы отличия и преимущества запускаемого портала:
— сайт ориентирован на широкую аудиторию, не ограничен какой-либо отраслью или сферой деятельности;
— заказчик сам ищет исполнителя и взаимодействует с ним напрямую, портал лишь помогает найти нужного человека;
— исполнителям ресурс предоставляет не меньше возможностей, чем заказчикам;
— портал дает возможность переложить на другого неинтересную, рутинную работу или высвободить время для занятий чем-то приоритетным не в ущерб другим делам; владельцы ресурса поняли, что сама по себе экономия времени для заказчика ценности не представляет.
Сейчас портал существует на деньги соучредителей, лимит – 1000 долл. США в месяц (сайт пока еще остается хобби, и именно такую сумму партнеры могут позволить себе на него тратить). Размещать на портале рекламу учредители не спешат: с одной стороны, мало что можно предложить рекламодателям, с другой – проект только начал развиваться и сначала нужно понять, какую аудиторию он заинтересует (это позволит в дальнейшем привлекать целевую рекламу). Монетизировать проект владельцы собираются за счет основной услуги портала, а также за счет продажи дополнительных возможностей. Но это – планы на будущее.
А пока идет подготовка к прорыву (тогда уже понадобятся инвестиции). Текущая задача – достичь указанных выше показателей. Для этого сейчас активнее всего ведется работа в блогах, на форумах – используется партизанский маркетинг (он оказался самым эффективным). Кроме того, статистика показала, что трафик и интерес к ресурсу тем выше, чем больше на нем размещено задач. Поэтому основные силы сосредоточили на создании потока заказчиков. А исполнители приходят сами – сейчас уже сформировался круг лояльных пользователей: фрилансеров-профессионалов, любителей (студенты, домохозяйки и пр.) и компаний (доставка, ремонты, консультации), которые используют ресурс для того, чтобы обеспечить свою занятость.
Команда (владельцы и пока единственный сотрудник, поддерживающий сайт) пробовала использовать и другие методы продвижения: контекстную рекламу, плату за переходы, доски объявлений, вирусный маркетинг. Однако они не принесли желаемых результатов.

2. Проблема указанной ситуации состоит в следующем: какие пути повышения эффективности работы сайта могут быть предложены? Какие информационные ресурсы было бы желательно изучить владельцам и разработчикам сайта? Какую информацию разместить на сайте для повышения эффективности его работы? Верно ли решение владельцев не размещать на данном этапе рекламу вообще, а в дальнейшем использовать ее очень выборочно? Какие дополнительные сервисы, позволяющие получить прибыль, можно было бы предложить посетителям? Какими способами, кроме уже испробованных, портал может обеспечить себе большой поток заказчиков?

3. Ключевое задание.
Рассмотреть представленную ситуацию и разработанные мероприятия по устранению проблем в работе портала. Проанализировать возможности на предмет реальности проведения всех намеченных (предложенных Вами) мероприятий. Разработать варианты решения проблем и обосновать оптимальный вариант.
Цена, руб.400

Заказать работу «Информационные и коммуникационные технологии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.