Разработка конкурентной стратегии производственного предприятия на примере ООО «Москабель-ЦветМет»
Цена, руб.3000
Номер работы1581
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
ОглавлениеВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретические основы разработки конкурентной стратегии предприятия 7
1.1 Конкурентоспособность и конкурентная среда: сущность, основные понятия 7
1.2 Классификация конкурентных стратегий предприятия и этапы их формирования 15
1.3 Правовые основы деятельности малых предприятий в Российской Федерации 23
1.4 Проблемы конкурентоспособности в малом бизнесе 29
2 Анализ конкурентного положения ООО «Москабель-ЦветМет» 38
2.1 Общая характеристика предприятия 38
2.2 Анализ финансового состояния ООО «Москабель-ЦветМет» 41
2.3 Анализ продукции, рынков сбыта и конкурентов ООО «Москабель-ЦветМет» 60
2.4 Использование компьютерных технологий при выполнении аналитической работы 66
3 Рекомендации по улучшению конкурентной стратегии ООО «Москабель-ЦветМет» 70
3.1 Возможности продаж гибкой медной токопроводящей жилы 70
3.2 Организация производства медной токопроводящей жилы 72
3.3 Организация производства медной токопроводящей жилы 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 86
ПРИЛОЖЕНИЯ 91


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс РФ от 14 ноября 2002 г. (ред. от 04.10.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - №298. – С.155.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (ред. от 29.12.2010) // Российская газета. – 2001. - №256. – С.122.
3. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21 ноября 1996 г. 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2010. - №48. – С.149.
4. Анттила Ю. Кризисы предприятий: угрозы и новые возможности для менеджмента качества / пер. А.Раскина // Стандарты и качество. - 2010. - №3. – С.77-81.
5. Багриновский К.А. Принципы разработки адаптивных производственных систем / К.А.Багриновский, М.К.Исаева // Экономическая наука современной России. - 2011. - №3. - С.90-100.
6. Басков И.Г. Резервы и факторы устойчивого развития на предприятиях // Микроэкономика. - 2010. - №1. – С.18-22.
7. Башмачникова Е. Методологические подходы к управлению: особенности и сферы применения / Е.Башмачникова, Т.Марченко // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №6. - С.8-13.
8. Богданов А.В. Конкуренция: роль сервисного обслуживания // Проблемы теории и практики управления российскими предприятиями: Сб. науч. тр. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2011.
9. Бородкин Л.И. Об эволюции методов эффективного управления. www.hist.msu.ru/Departmets/Ecohist/ОВС/borodkin.htm
10. Бром А.Е. Современные методы управления предприятием / А.Е.Бром, Л.С.Гогулина // Микроэкономика. - 2011. - №2. - С.66-70.
11. Валеева Р.Р. Анализ системы управления организацией: структурно-проблемный подход // Инновации. - 2009. - №10. - С.118-126.
12. Винслав Ю. Маркетинг в системе управления интегрированными корпоративными структурами // Рос. экон. журнал. - 2010. - №2. - С.58-68.
13. Виханский О.С.Стратегическое управление. - М.: Эко, 2008. 225 c.
14. Гомзяков К.В., Вараксин Д.В. Конкурентоспособность продукции // Промышленность России. 2011. - №7 – С. 15-18.
15. Гонов А. Организация управления на промышленных предприятиях: современные тенденции // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - №9. - С.118-126.
16. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2008. – С. 250
17. Гришин В. Структура управления предприятием: влияние внешних факторов // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №10. - С.67-78.
18. Дегтярева Н.М., Пипко Е.Г. Управление качеством в условиях конкуренции. - Тольятти: ПТИС, 2011. – С.280
19. Демченко А.А., Кузьбожев Э.Н. Измерение конкурентоспособности предприятия отрасли: теория и методы измерения. - Курск: Изд-во ГУИПП «Курск», 2009. – С. 150
20. Диев В.С. Управление в организациях: модели, структуры, принятие решений / В.С.Диев, О.К.Трубицын // Вестник НГУ. Сер. Философия. - 2010. - Т.8, вып.4. - С.51-60.
21. Диневич В.А., Роганов С.В., Якунина Н.И. Показатели и критерии эффективности управления.- М.: Дело, 2008. 320 c.
22. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 2011. – С.230
23. Емельянов С.В. Введение в проблематику научного управления: обзор. - 2-е изд. - М.: URSS, 2011. 57 с.
24. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования – М.: Финпресс, 2008. 198 c.
25. Зайцева Г.А. Стратегический менеджмент в современных условиях // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2009. - №5. - С.73-75.
26. Зинина Л. Стратегическое управление предприятием: структурно-функциональная модель / Л.Зинина, Л.Ефремова // Пробл. теории и практики управл. - 2011. - №9. - С.77-83.
27. Зубкова О.В. Концепция системного управления экономикой предприятия / О.В.Зубкова, М.Я.Ходорковский, В.Х.Цуканов // Микроэкономика. - 2010. - №3. – С.14-19.
28. Зубкова О.В. Концепция системного управления экономикой предприятия / О.В.Зубкова, М.Я.Ходорковский, В.Х.Цуканов // Микроэкономика. - 2010. - №3. - С.47-51.
29. Ивахненко А.Г. Управление процессами организации / А.Г.Ивахненко, М.Л.Сторублев // Методы менеджмента качества. - 2009. - №5. - С.8-12.
30. Иноземцев В. Цели и структура корпорации как основы ее конкурентоспособности // Проблемы теории и практики управления. 2011. - №3 – С. 5-8.
31. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности // Экономист. 2011. - №10 – С.10-15.
32. Клейнер Г. Стратегический менеджмент: актуальные проблемы и новые направления // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - №1. - С.15-22.
33. Кобякова Н.Г. Конвергенные системы управления - инфраструктура XXI века / Кобякова Н.Г., Сараев В.Р. // Экон. стратегии. - 2009. - №4. - С.116-123.
34. Комаров В.Ф. Проблемы и методы внедрения управленческих инноваций // В.Ф.Комаров, К.П.Корсунь // Регион: экономика и социология. - 2011. - №1. - С.248-267.
35. Конарева Л.А. Коренные причины кризиса качества управления и пути выхода из него // Методы менеджмента качества. - 2010. - №14. - С.12-17.
36. Конарева Л.А. Кризис управления: американские пороки и российская реальность // США-Канада: экономика, политика, культура. - 2011. - №1. - С.109-121.
37. Коптелов А. Российская управленческая специфика - управление по поручениям // Business excellence = Деловое совершенство. - 2011. - №10. - С.40-42.
38. Корабельников В.М. Формирование стратегии конкуренции // Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. тр. - СПб.: СПбГИЭА, 2011. - № 3 – С.11-13.
39. Косачев А. Об оптимальном управлении долгосрочным развитием компании / А.Косачев, К.Павлов // Общество и экономика. - 2009. - №7. С.34-39.
40. Косачев А. Об оптимальном управлении долгосрочным развитием компании / А.Косачев, К.Павлов // Общество и экономика. - 2009. - №7. - С.150-164.
41. Кравец Л. Г., Обрезанов С. А. Конкурентоспособность предпринимательства и конкурентная разведка. - М.: «Права человека», 2011. – С.180
42. Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2009. - С.120
43. Марков Л.С. Функционирование и механизмы развития производственного кластера // Регион: экономика и социология. - 2010. - №1. – С.19-21.
44. Меледин А. Планирование инноваций на малых и средних промышленных предприятиях // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - №4. – С.23-24.
45. Мельник М. Современные производственно-хозяйственные системы: виды и особенности // Пробл. теории и практики управл. - 2010. - №4. – С.17-19.
46. Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2008. – С.170
47. Невский Н. Бюджетирование как инструмент управления предприятием // Пробл. теории и практики управл. - 2009. - №8. – С.29-31.
48. Одинцов Б., Островский Г. Приростно-целевой метод управления конкурентоспособностью // Консультант директора. 2011. - №7 – С.15-19.
49. Портер М. Конкуренция. – М., 2011. – С.180
50. Сафиуллин Н.З., Сафиуллин Л. Н. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность: Моногр. - Казань: Изд-во Казанск. ун-та, 2011. – С. 260
51. Селезнев А. З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продукции //Экономист. 2011. - № 2 – С. 19-22.
52. Синько В. Конкурентная среда, необходимая для производства конкурентоспособной продукции // Стандарты и качество. 2011. - №6. – С.34-39.
53. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность организации в условиях кризиса: экономика, маркетинг, менеджмент. - М.: Дашков и Ко, 2011. – С.380
54. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью // Стандарты и качество. 2011. - №10. – С.31-35.
Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Разработка конкурентной стратегии производственного предприятия на примере ООО «Москабель-ЦветМет»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.