Комплексное исследование средств размещения города-курорта Сочи до и после олимпиады и перспектива развития горнолыжного туризма после олимпиады 2014
Цена, руб.3000
Номер работы1587
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.91
ОглавлениеОглавление

Введение 3
1. Теоретическая часть 5
1.1.Теоретические источники 5
1.2 Обзор нормативно-правовых источников 7
1.3.Терминологический аппарат 17
2.Аналитическая часть 22
2.1. Технико-экономическая характеристика города-курорта Сочи 22
2.2 Анализ имеющихся средств размещения города-курорта Сочи 31
2.3 Исследование проектов создания новых средств размещения в городе-курорте Сочи к Олимпиаде 2014 г. и дальнейшее их использование 41
2.4 Перспективы развития горнолыжного туризма после олимпиады 2014 51
3. Практическая часть 56
3.1. Мероприятия по совершенствованию стратегии развития средств размещения города-курорта Сочи, после олимпиады 2014 года 56
3.2. Информационное обеспечение дипломного проекта 69
3.3. Правовое обеспечение дипломного проекта 74
4. Экономическая часть 77
4.1. Расчет эффективности предлагаемых мероприятий 77
4.2. План внедрения разработанных мероприятий 83
Заключение 85
Библиографический список 86
Приложения 91


Библиографический список

1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности». Федеральный закон Российской 1 Федерации от 24 ноября 1 1996 года N 132-ФЗ, (редакция от 30.07.2010 N 242-ФЗ), принят 1 Государственной Думой 4 октября 1996 года, одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (в редакции от 28.09.2010 N 243-ФЗ), принят 1 Государственной Думой 22 февраля 2006 года, 1одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года.
3. Федеральный Закон Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с организацией и проведением XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи как горноклиматического курорта». Москва, 1 Кремль.1 декабря 2007 года. N 310-
4. Федеральный закон «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи». Утвержден приказом Мин спорт туризма России от 25 января 2011 г. N 35
5. Федеральный закон «О 1 защите прав потребителей» 1 Москва, Дом Советов России,7 февраля 1992 года.N 2300-1
6. Федеральный закон «Об Образовании» и Федеральных законом «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» Утвержден Государственной Думой 19 июля 1996 года. Одобрен Советом Федерации,7 августа 1996 года.
7. Налоговый 1 Кодекс Российской Федерации: 1 от 1 января 1999 года (част 1), от 1января 2001г. (часть2); глава от 24.07.2002 N 104-ФЗ.
8. Берлов А. Практические подходы к оценке эффективности PR // Рекламодатель: теория и практика. – 2005, № 4. – С. 21–23.
9. Васильев Г.А., Поляков В.А., Шелобаев С.И. Основы рекламного бизнеса. – Тула: «Гриф и К», 2001.
10. Джанджугазова Е.А. «Маркетинг туристских территорий»: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.−М.: Академия, 2006,−224с.
11. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2005.
12. Добробабенко Н. Mission & Vision: ценности марки на основе корпоративной стратегии // Реклама. Advertising. – 2010, № 1.
13. Дурович А.П. Реклама в туризме / Уч. пос. – Мн.: БГЭУ, 2008.
14. Ефимова Л.Г. Банковское право. - М.: Финансы и статистика, 2010.
15. Завыемов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг, 3-е изд., переработанное и дополненное, М.: Международные отношения, 2009.
16. Захаров В. В будущее через настоящее. - Экономические стратегии. - 2003. - №3.
17. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента. Минск: Издательский центр “Экономпресс”, 2008.
18. Кавеладзе И.Т. Практика защиты коммерческой тайны в США (руководство по защите вашей деловой информации). - М.: ЭКО-консалтинг, 1992.
19. Казакевич О.Ю. и др. Предприниматель в опасности: способы защиты (практическое руководство для предпринимателей и бизнесменов). - Объединение УППИКС, М, 2002.
20. Казуров, А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003, № 2 (34).
21. Каргин Н.Н. Спортивно-оздоровительные услуги : Часть 1 : Научно –технические основы здоровья . -М.: МАКС Пресс, 2011-368с.
22. Клавдиева Е.В. Основы методологии разработки системы ключевых показателей эффективности // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2005, № 3 (57).
23. Ковалев А.И., Как рассчитать эффективность инвестиционного проекта.- М.: Институт промышленного развития, 2006.
24. Кристальный Б.В., Травкин Ю.В Проблемы персональных данных и их правовой защиты. - Информационные ресурсы России. - 2003. - №2.
25. Крылов И.В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. -М., 2008.
26. Курбатов В.И. Стратегия делового успеха. - Ростов-на-Дону. - Изд-во “Феникс”, 1995.
27. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы / 2-е изд. – М.: Эксмо, 2006.
28. Кэссон Г. Как завоевать престиж. - М.: Агентство “ФАИР”, 1998. - (Настольная книга бизнесмена).
29. Лычкин Ю., Костецкий Н. Капитальное строительство: состояние и перспективы развития. / Экономист. - 2000 - №2.
30. Львов. Ю.А Основы экономики и организации бизнеса. СПб: Формика., 2002.
31. Маниловский Р.Г. Бизнес-план. Методические материалы. - М.: Финансы и статистика, 1999.
32. Медлих С., Инграм Х. «Гостиничный бизнес».- М.: Юнити – дома,2005.- 239с.
33. Мескон М. и др. Основы менеджмента. М.: Дело, 2003.
34. Мескон М. Х., М. Альберт "Основы менеджмента". -М.: Высшая школа, 1988.
35. Москвин В. Как избежать ошибок при разработке бизнес-плана. - Рынок ценных бумаг. - 2002. - №4
36. Олимпийская хартия // Принята 7 июля 2007 года.
37. Полотовская И.Л. Текущая национальная библиография как информационный ресурс. // НТИ. Сер. 1. - 2001. - № 7.
38. Пономарева A.M. Основы рекламной деятельности: организация, планирование, оценка эффективности / Уч.-мет. пос. – М.: Финансы и статистика; ИИФРА-М, 2008.
39. Портер. М Международная конкуренция. М.:2002.
40. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. М.: Рефл-бук, - 2000. -352 с.
41. Профессиональные продажи и коммерческие переговоры/Симон Адамс. - Мн.: Амалфея, 2008.-208с.
42. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. / Под ред. Л.А. Волковой. – СПб: Питер, 2002.
43. Рузавин. Г.И. Основы рыночной экономики. М.: ЮНИТИ. 2006.
44. Рябцев С.М. Медико-биологическое обоснование системы спортивной и оздоровительной рекреации на горноклиматическом курорте Сочи. −М.: Кнорус, 2010.−192с.
45. Саркисян Б. Победа на переговорах. - СПб: Питер, 1998. - (Серия “Бизнес без секретов”).
46. Сорокина А.В. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах».–М.: Альфа-М, Инфа-М, 2007.-304с.
47. Старобинский Э.Е. Основы менеджмента на коммерческой фирме. - М.: АО “Интел-Синтез”, 2002.
48. Управление персоналом организации. / Учебник под ред. А.Я.Кибанова, М.: Инфра-М, 1997.
49. Усоскин В.М. Современный коммерческий банк. - М.: ИПЦ “Вазар-Ферро” 2002.
50. Федотов Ю.Н., И.Е.Востоков в труде «Спортивно оздоровительный туризм. −М.: Акадмия, 2007 −224с.
51. Шматько Л.П, Ушаков Д.С. «Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие». 2-е изд-е.-М: ИКЦ МарТ,2008.-352с.
52. Шматько Л.П., В.В.Хмелев. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. №3 изд-е.-М: ИКЦ МарТ,2009.-352с.
53. www.otdih.nakubani.ru
54. www.vertikalsochi.ru
55. www.maks-portal.ru
56. www.rasnaya-polyana-hotels.ru
57. www.krasnaya-polyana-sochi.ru

Цена, руб.3000
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Комплексное исследование средств размещения города-курорта Сочи до и после олимпиады и перспектива развития горнолыжного туризма после олимпиады 2014»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.