Организационная психология, 4 задания
Цена, руб.400
Номер работы15903
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.16
ОглавлениеСодержание

Задание 1 3
Задание 2 7
Задание 3 10
Задание 4 13
Список литературы 17

Задание 1
1. Один из выдающихся руководителей автомобильной индустрии США Ли Якокка выразил следующую мысль: «Все хозяйственные операции можно свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов вряд ли что-то получится.»
• Какому подходу к управленческой деятельности соответствует данная позиция?
• Опишите все минусы и плюсы данного подхода. В каких ситуациях данный подход является наиболее эффективным, а в каких потерпит неудачу?
2. В мемуарах канцлера Германии Бисмарка описывается случай, весьма ярко характеризующий одну из систем управления. «Будучи военным Аташе в России, Бисмарк однажды прогуливался с Николаем II по Летнему саду в Петербурге. На одной из лужаек стоял часовой. «Что охраняешь?» - спросил царь. «Не могу знать» - ответил часовой. Стали выяснять. Никто не мог точно ответить. Наконец после долгих расспросов удалось выяснить, что около 100 лет назад этому саду гуляла императрица Екатерина и заметила на лужайке первые подснежники. Будучи сентиментальной, она приказала поставить на лужайке часового, чтобы он охранял подснежники от мальчишек. С тех пор приказ неукоснительно соблюдался.
Определите, какой системе соответствует данная ситуация, опишите ее плюсы и минусы.
3. Японская фирма «Мацусити» планирует цели для своих работников следующим образом: « Если ты совершил случайную ошибку, фирма простит тебя. Если же ты отступил от морального кодекса фирмы, тебе нет прощения. Наши принципы: сознание своей ответственности в деле прогресса и благосостояния нашего общества, посвящение себя дальнейшему развитию мировой цивилизации. Наше кредо: прогресс цивилизации – это не абстракция, все мы совместными усилиями вносим в него лепту. Каждый из нас должен постоянно помнить это. Всемерная преданность фирме – ключ к успеху».
В чем заключается психологическая особенность планирования данной фирмы? Ответ обоснуйте.
Задание 2
1. В рабочем коллективе наблюдаются явно возрастные приоритеты в работе. Охарактеризуйте возрастные роли и значение человеческого фактора в современных условиях. Объясните поведение руководителя в коллективе, если он более молод, нежели его работники.
2. В коллектив пришел новый работник, сформулируйте группу проблем с которой может столкнуться работник при вхождении в организацию и сформулируйте группу проблем, с которой вероятно столкнется организация
3. Сформулируйте нормы и ценности организации, которые обязательно должны усваиваться сотрудниками. Приведите их пример и обоснуйте их значимость.
Задание 3
1. Заполните обе графы представленной ниже таблицы:
Типовые особенности поведения лидера в группе Типовые особенности поведения представителя власти в группе.
2. Разработайте ролевую характеристику работника в управленческой команде, если его групповая роль генератор идей. Воспользуйтесь следующей схемой:
А) функции работника
Б) свойства личности
В) тип личности
3. Прочитайте кейс и ответьте на вопросы:
Компания «Эпсилон» занимается разработкой и продвижением на рынок программных продуктов бухгалтерского учета. В штате компании находится большое количество специалистов, имеющих ученые степени. В ближайшей перспективе руководство компании намерено создать команду данных специалистов, деятельность которых будет направлена на оказание услуг бизнесу в сфере менеджмента и информационных технологий.
• Какие роли должны присутствовать в группе для успешного функционирования данной команды?
• Какие этапы командообразования пройдет данная группа?
4. Прочитайте кейс и ответьте на вопрос:
Несколько сотрудников фирмы были отправлены на курсы повышения квалификации и приняли участие в семинаре «Эффективные продажи бытовой техники». После семинара они решили применить новые программы в работе, на что потребовалось некоторое время, чтобы отладить этот процесс. В итоге показатели результатов работы на этом этапе снизились. Руководитель выказал недовольство их работой в резкой форме, подчеркнув, что ему кажется, что их квалификация после семинара не повысилась, а понизилась.
• Перечислите деструктивные и конструктивные последствия конфликта? Ответ обоснуйте.
Задание 4
1. Заполните таблицу 1, представив в ней инструменты моральной мотивации, возможности и ограничения их использования в организации.
Инструменты моральной мотивации персонала
Инструменты моральной мотивации Возможности использования Ограничения использования
Заполните таблицу 2. указав в ней причины возникновения и рекомендации по устранению основных факторов демотивации.
Основные факторы потери мотивации Причины их возникновения Рекомендации по устранению
Разработайте программу мотивационного тренинга для сотрудников отдела продаж.


Список литературы

1. Занковский, А. Н. Организационная психология : Учеб. пособие для вузов .- Москва: Флинта 2000.- 647 с.
2. Леонова, А. Б. Психология труда и организационная психология: современное состояние и перспективы развития : Хрестоматия / А. Б. Леонова, О. Н. Чернышева. - М. : Радикс, 1995. - 443 с.
3. Организационная психология : [Психол. климат и орг. культура. Информ. процессы в орг.-упр. деятельности. Парадигмы исслед. и описания орг. Орг. поведение, взаимодействие и развитие / Сост. Л. В. Винокуров, И. И. Скрипюк]. - СПб. : Питер, 2000. - 511 с.
4. Почебут, Л. Г. Организационная социальная психология / Л. Г. Почебут, В. А. Чикер. - Санкт-Петербург : Речь, 2000. – 296 с.
5. Толочек, В. А. Организационная психология : Упр. персоналом ЧОП и СБ / Толочек, В. А. - М : НОУ ШО "Баярд", 2002. – 111 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Организационная психология, 4 задания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.