Оптимизационное моделирование, с 1 по 4 включительно, вариант 3
Цена, руб.400
Номер работы15905
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.10
ОглавлениеЛабораторная работа №1.
Оптимизация системы технического обслуживания подвижного состава.
Цель работы: изучить процесс оптимизации системы техниче¬ского обслуживания подвижного состава автомобильного транспорта.
Таблица 1.1. Исходные данные к расчёту (вар 3)
Марка автомобиля Средне-суточный пробег lcс, км Заданное время работы системы, ч Списочное кол-во автомобилей Коэффициент выпуска автомобилей Нормативный пробег, км Нормативная трудоёмкость t, чел.-ч Коэффициенты корректирования
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 k2 k5
ЗИЛ-5301 260 12 170 0,8 4000 16000 3,0 12,0 1,0 1,0

Лабораторная работа №2 (вар 5).
Решение задач маршрутизации методом динамического программирования.
Цель работы: изучить процесс построения динамической моде¬ли выбора кратчайшего пути на ориентированной сети, а также полу¬чить практические навыки решения задач по маршрутизации.
Задание.
Найдите кратчайший путь из пункта А в пункт Д для сети, изо¬бражённой на рисунке 2.1. Расстояния между пунктами проставлены у стрелок.

Лабораторная работа №3 (вар 7).
Решение задач замены оборудования.
Цель работы: изучить процесс построения модели решения за¬дач замены оборудования, а также получить практические навыки решения задач замены оборудования методом динамического про¬граммирования (ДП).
Задание.
Составить план замены оборудования по исходным данным, представленным в табл. 3.1, где значения f(t) и r(t) даны в условных единицах. Первоначальная стоимость оборудования равна 15 услов¬ным единицам (у.е.).
Таблица 3.1. Исходные данные для задачи оптимизации
Показатель Возраст оборудования t, г.
0 1 2 3 4 5
Стоимость продукции f(t), у.е. 50 48 48 44 42 40
Эксплуатационные затраты r(t), у.е. 30 32 34 36 38 40

Лабораторная работа №4 (вар 2).
Оптимизация процессов технического обслуживания и ремонта подвижного состава
по сетевым моделям.
Цель работы: Освоить методику построения сетевых графиков.
Задание.
Для сетевого графика, представленного на рис. 4.1, вычислить длину полных путей, время свершения событий и время выполнения работ, продолжительность которых проставлена у стрелок.


Литература
1. Афанасьев М.Ю. Исследование операций в экономике: модели, задачи, решения. Учеб. пособие для экономических вузов. М. : ИНФРА-М, 2003.
2. Денисов И.В. Оптимизационное моделирование производственных процессов на предприятиях автомобильного транспорта. Методические указания к лабораторным работам. Изд-во ВлГУ. Владимир. 2012.
3. Ермаков В. И. и другие. Высшая математика для экономистов, М.: Ин-фра-М, 2008
4. Лунгу К. Н. Линейное программирование: руководство к решению задач. М.: Физматлит, 2005
5. Ильченко, А.Н. Экономико-математические методы. Учеб. пособие. М. : Финансы и статистика, 2006.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1986. - 72 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Оптимизационное моделирование, с 1 по 4 включительно, вариант 3»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.