Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (ООО «Чиби»)
Цена, руб.500
Номер работы16016
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.28
Оглавление"Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта исследования 4
2. Определение (обоснование) потребности в проведении исследования и «конструирование» проблемы 4
3. Концептуализация - формулировка целей и задач МИ, выработка рабочих гипотез 4
4. Разработка плана маркетинговых исследований 6
4.1. Определение методов проведения исследования 6
4.3 Проектирование и подготовка бланков и специальных форм для отражения результатов опроса и т.п., раздаточного материала, специального оборудования 7
4.4 Составление анкеты, разработка сценария фокус - группы, плана наблюдения 10
4.5 Пилотаж 11
4.6 Определение выборки в количественных и качественных показателях 12
5. Реализация плана МИ 14
5.1 Сбор вторичной информации 14
5.2 Сбор первичной информации 16
Заключение 27
Список использованных источников 28

Список использованных источников

1. Балакирев О.Н. Как проводить маркетинговые исследования: Маркетинг и реклама. - 2012.
2. Власова И.Б. Основы туристской деятельности. - М.: Рос. Междунар. ин-т туризма, 2011.
3. Зорин И. Туризм как вид деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2013.
4. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2012.
5. Камчатский статистический ежегодник за 2015 год. - Петропавловск-Камчатский: Камчатсстат, 2015. — 428 с.
6. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2011.
7. Кирилов А.Т., Волков Л.А. Маркетинг в туризме. - СПб.: Питер, 2011
8. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК, 2012.
9. Михайлов П. Проблемы ценообразования в туризме // Управление продуктом. - 2012. - № 4. - С. 7.
10. О'Лири Дэниел ERP системы. Современное планирование и управление ресурсами предприятия. Выбор, внедрение, эксплуатация / Пер. с англ. С.Д. Крылова. - М. : Вершина, 2011.
11. Петросян А.А. Некоторые аспекты тактического ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №3. - С.25 - 28.
12. Пузакова Е.П. Международный туристический бизнес. - М.: 2012.
13. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2012.
14. Рязанов В.Т. Проблемы, особенности и перспективы развития туризма в России. - СПб.: Питер, 2013.
15. Сенин В.С. Введение в туризм. М.: РИПРИКТ. 2012.
16. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.: Ид ФБК - ПРЕСС, 2013.
17. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.- Мн.: «Новое знание», 2012.
18. Чибинев В.М., Очередко В.П., Чибинев А.М. Ценообразование. Учеб. пособие / Под ред. Сальникова В.П. - СПб.: Лексикон, 2011.
19. Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие, 3-е изд.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2012.
"
Цена, руб.500

Заказать работу «Контрольная работа по маркетинговым исследованиям (ООО «Чиби»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.