Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО Техинвест
Цена, руб.3000
Номер работы16134
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
Оглавление"









Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы управления конкурентоспособностью организации……………………………………………………………..
7
1.1. Определение и сущность конкурентоспособности организации. 7
1.2. Факторы, влияющие на конкурентоспособность организации… 18
1.3. Методика оценки конкурентоспособности организации ………. 25
2. Анализ управления конкурентоспособностью ООО «Техинвест».. 42
2.1. Общая характеристика организации ООО «Техинвест»……… 42
2.2. Характеристика основных конкурентов организации…………... 49
2.3. SWOT-анализ и оценка уровня конкурентоспособности организации ……………………………………………………………..
56
3. Пути повышения эффективности управления конкурентоспособностью ООО «Техинвест»…………………………
61
3.1 Направления деятельности организации по повышению конкурентоспособности услуг…………………………………………
61
3.2 Рекомендации по формированию конкурентных преимуществ ООО «Техинвест»..……………………………………………………
63
3.3 Оценка экономической эффективности нововведений………..... 69
Заключение……………………………………………………………… 73
Список использованной литературы …………………………………. 76
Приложения…………………………………………………………….. 79

Список использованных источников

1. Азоев Г. Л., Челенков А. П. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Новости, 2010.- 256 с.
2. Большаков А.С. Менеджмент: Стратегия успеха. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 548с.
3. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций. –2-е изд. – М.: ГУ ВЭШ, 2012.- 248с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Издательство Московского Университета, 2012.- 342 с.
5. Герчикова И.Н. Менеджмент: учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. – 458с.
6. Голубков Е.П. Основы маркетинга/Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2009- 428с.
7. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия.- М.: Инфра-М, 2010. -248с.
8. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ. М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт»: ИНФРА-М, 2009.- 216с.
9. Зайцев Н.Л. Экономика организации: учебник для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. / Н.Л. Зайцев. – М.: Изд–во «Экзамен», 2014. – 624 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 11-е изд. - СПб.: Питер, 2008.- 768с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2008. -546с.
12. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. - Учеб. пособие. - М.: Юрайт-Издат, 2014. – 335 с.
13. Миронов М.Г. Ваша конкурентоспособность / М.Г. Миронов. – М.: Альфа– Пресс, 2014. – 160 с.
14. Млоток Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке. URL: www/marketing.spb.ru./read/m3/1.htm.
15. Наумов В.Н. Маркетинг сбыта /Под научной редакцией профессора Г.Л.Багиева: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009.- 324с.
16. Неганова И.С., Чертков И.В. Способы повышения конкурентоспособности компаний сферы услуг // Маркетинг и маркетинговые исследования.2013. № 1 с. 48-58
17. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. – М.: Московский государственный институт международных отношений (Университет), 2011. – 482с.
18. Оболенский В.П. Российская экономика в глобальных мирохозяйственных связях: проблемы конкурентоспособности /В.П. Оболенский//Проблемы прогнозирования. – 2013. – №4. – С. 47–63.
19. Олливье А. Международный маркетинг / А. Олливье, А. Дайан, Р. Урсе // Академия рынка: Маркетинг / пер. с фр. А. Дайан, Ф. Бруккерель и др. – М.: Экономика, 2013. – 560 с.
20. Подлесных В.И. Менеджмент.С-Пб., ИД «Бизнес-пресса»,2009.- 438с.
21. Портер М. Конкуренция: уч. пос.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. – 608 с.
22. Смольянова Е.Л. К Вопросу о классификации факторов и резервов обеспечения конкурентоспособности предприятия / Е.Л. Смольянова, В.Б. Малицкая // Вестник ТГУ, выпуск 2 (70), 2014. – С. 336–344.
23. Таганов Д.Н. Информация как основной фактор формирования конкурентной стратегии // Менеджмент в России и за рубежом. 2014. №1 с. 10-16.
24. Терещенко В.М. Маркетинг: новые технологии в России. – Спб: Питер, 2011. – 282с.
25. Томпсон А.А. (мл.) Стратегический менеджмент: концепции и ситуации / А.А. Томпсон (мл.), А.Дж. Стрикленд III. – М.: ИНФА–М, 2011 – 412 с.
26. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2009. – 326с.
27. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Изд-во Эксмо, 2012.-248с.
28. Хусианова С. Развитие товарного рынка как внешней среды совершенствования управления конкурентоспособностью. НЧФ НОУ ВПО «Академия управления «ТИСБИ», 2009. -184с.
29. Царев В. В., Кантарович А. А., Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: Учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.-271с.
30. Чайникова Л. Н. Конкурентоспособность предприятия: учеб. Пособие / Л. Н. Чайникова, В. Н. Чайников. – Тамбов: ТГТУ, 2007.- 342с.
31. Чевертон П. Теория и практика современного маркетинга. –М: Гранд: Фаир-Пресс, 2011. -268с.
32. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика / А. Ю. Юданов. – М.: Гном и Д, 2008.-452с.
33. www.gks.ru - Федеральная служба государственной статистики
34. http://www.allmedia.ru/ - Российский деловой портал информационной поддержки предпринимательства

"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности организации ООО Техинвест »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.