Совершенствование форм и методов управления затратами на предприятии индустрии гостеприимства (на примере гостиницы)
Цена, руб.3000
Номер работы16151
ПредметТуризм и гостиничное дело
Тип работы Диплом
Объем, стр.102
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3
Глава 1. Теоретические и методические аспекты учета затрат и калькулирования себестоимости услуг на предприятиях гостиничного бизнеса 6
1.1. Предприятие гостиничного бизнеса как объект учета затрат 6
1.2. Принципы классификации затрат предприятий гостиничного бизнеса 9
1.3. Методы и приемы контроля затрат в сфере гостиничного бизнеса 17
Глава 2. Анализ управления затратами на ООО ТГК «Альфа» 37
2.1. Краткая характеристика ООО ТГК «Альфа» 37
2.2. Управление затратами в ООО ТГК «Альфа» 47
2.3.Оценка текущего состояния системы управления затратами гостиницы ООО ТГК «Альфа» 51
Глава 3. Направления совершенствования управления затратами в ООО ТГК «Альфа» 60
3.1. Система управления затратами в гостиничных предприятиях 60
3.2. Эффективность системы управленческого учета 66
Заключение 85
Список литературы и источников информации 88
Приложения 92

Список литературы и источников информации

Нормативные и законодательные документы:
1. «Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая)» от 30.11.94 № 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015)
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» (Закон о правах потребителя) от 07.02.1992 № 2300-1 в ред. от 05.05.2014г.
3. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50691-2013 «Модель системы обеспечения качества услуг» (утв. Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 06.09.2013 № 875-ст)
4. Правила оказания услуг общественного питания (утверждены Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1036) в ред. от 04.10. 2012г.
Учебники, учебные пособия, монографии:
5. Алексеева Н., Протуренко В. Ресторанный сервис / Restaurantservice. М.: Флинта, 2013. – 328с.
6. Артемова Е.Н., Владимирова О.Г. Планирование на предприятиях ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2012. – 176с.
7. Бакшт К. Построение бизнеса услуг. С «нуля» до доминирования на рынке. – СПб.: Питер, 2012. – 496с.
8. Беляева А.М. Энциклопедия ресторанного бизнеса. – М.: БАО, 2013. – 560с.
9. Богатова Н. Современный ресторан. Книга успешного управляющего. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 216с.
10. Борисов А. Комментарий к трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный). - М: Книжный мир, 2014. – 736с.
11. Быстров С.А. Экономика и организация ресторанного бизнеса. – М.: Форум, 2014. – 464с.
12. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. – М.: КноРус, 2012. – 176с.
13. Головачев А.С. Экономика предприятия (организации). В 2 частях. Часть 1. - Минск: Вышэйшая школа, 2012. - 464с.
14. Горбунов С. Ресторан. От одного до сети. Опыт построения и управления. – М.: Ресторанные ведомости, 2012. – 184с.
15. Горенбургов М.А., Хайкин М.М. Экономика ресторанного бизнеса. – М.: Академия, 2012. – 240с.
16. Жигульский А.Ю. Кафе, бары, рестораны: Лучшие проекты мира. – М.: Новое знание, 2013. – 319 с.
17. Кабушкин Н.И. Управление гостиницами и ресторанами. – Минск: БГЭУ, 2014. – 416с.
18. Кравченко Л.И. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания. – М.: «Финансы, учет, аудит», 2012. – 184 с.
19. Лазерсон И., Сокирянский Ф. Как привлечь гостей в ресторан. – М.: Эксмо, 2012. – 288с.
20. Митчел Д. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 288с.
21. Нейман Г., Шарфе А. Искусство обслуживания. – М.: Экономика, 1983. – 96 с.
22. Погодин К. Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг). – Спб.: Питер, 2012. – 240с.
23. Прокофьев С. Безупречный сервис. – М.: Ресторанные ведомости, 2013. – 276с.
24. Розанова Т.П., Муртузалиева Т.В. Маркетинг услуг гостеприимства и туризма. Практикум. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 132с.
25. Савицкая Е.В., Лебединская Е.В. Экономический анализ современных рынков. М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 212с.
26. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Инфра-М, 2014. – 432с.
27. Туманидзе Т.У. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Экономика, 2014. – 480с.
28. Федорова Л.П., Шаркова А.В. Экономика и управление на предприятии. Торговля и общественное питание. - М.: Дашков и Ко, 2012. - 104с.
29. Федцов В.Г. Культура ресторанного сервиса. – М.: Дашков и К, 2012. – 248 с.
30. Хмырова С.В. Ресторанный маркетинг. – М.: Юнити-Дана, 2013. – 256с.
31. Шарп И., Филлипс А. Философия гостеприимства FourSeasons.Качество, сервис, культура и бренд. – М. Альпина Паблишер, 2012. – 366с.
32. Шоул Д. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М: Альпина Паблишер, 2013. – 344с.
33. Шулькин Л. Гигиена ресторанного бизнеса. – М.: Эксмо, 2011. – 164с.
Статьи из журналов
34. Дьяченко А.В. Искусство в повышении потребительных ценностей услуг // Материалы всероссийской заочной научно-практической конференции «Актуальные проблемы стратегического управления» (ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 31 мая 2013) // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7 (45). – с. 55-67.
36. Каурова О. В. Управление затратами в гостиничном хозяйстве. Разработка целевых приоритетов в системе управления затратами гостиниц и аналогичных средств размещения // Российское предпринимательство. №1-1. – 2012. – 101-144с.
37. Осокин В. М. Вызовы экономики впечатлений и стратегическое управление продуктом // Сервис в России и за рубежом. - №9 (47). – 2013. – 63-72с.
38. Попкова Т. С. Управление ключевыми параметрами привлекательности гостиницы // Научный вестник МГИИТ. – №1. – 2012. - 110-116с.

Интернет-ресурсы
39. Четвертый подвиг отельера: одна из важных служб отеля // Портал про гостиничный бизнес. Pro Hotel // http://prohotel.ru/news-216379/0/
40. Гостиничный бизнес России – краткий обзор // Портал про гостиничный бизнес. Pro Hotel // http://prohotel.ru/article-152199/0/
41. Повышать конкурентоспособность! Обзоры. Аналитика // Портал гостиничного бизнеса // http://www.hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1620
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование форм и методов управления затратами на предприятии индустрии гостеприимства (на примере гостиницы)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.