Развитие общения дошкольников со сверстниками
Цена, руб.800
Номер работы16155
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.54
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ …...………………………………………………………………..3
ГЛАВА I. ТЕОРЕЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ………………….7
1.1. Формирование общения со сверстниками в дошкольном возрасте…7
1.2. Понятие мотивов и средств общения у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..17
1.3. Особенности общения детей со сверстниками старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………..20
Выводы по I главе…………………………………………………………….27
ГЛАВА II. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ОБЩЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ……29
2.1. Разработка учебно-методической программы по развитию общения старших дошкольников со сверстниками………………………………….29
2.2. Методические рекомендации по развитию общения старших дошкольников со сверстниками…………………………………………….41
Выводы по II главе……………………………………………………………44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….49
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………54



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Абраменкова, В.В. Совместная деятельность дошкольников как условие гуманного отношения к сверстникам Вопросы психологии. -1980. №5.
2. Абульханова - Славская, К.А. Деятельность и психология личности. М. Наука, 2008.-335 с.
3. Агеев В.В. Психологические условия организации совместных учебных действий школьников: автореф. дисс.... 1санд. нед. наук. -М., 2006. -19 с.
4. Андреева Г.М. Социальная психология. М.: Аспект пресс, 2008. 376с.
5. Андреева Г.М. Социальное познание: проблемы и перспективы Избр. психол. труды М.: Моск. П И О .С Ц ин-т; Воронеж: МОДЭК, 1999.- 411с.
6. Андреева Г. М., Яноушек Я. (Ред.) Общение и оптимизация совместной деятельности. М., 1987.
7. Антонова Т.В. Актуальные проблемы социального развития в дошкольном возрасте. Как помочь ребенку войти в современный мир. под ред. Т.В.Антоновой. М. Центр Дошк. детсгво им. А. В. Запорожца, 2010. с. 327.
8. Антонова Т.В. Роль общения в регулировании отношений детей дошкольного возраста в игре: автореф. дисс канд. психол. паук. М, 2006.-23 с.
9.Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. М.: Смысл: Академия, 2002. - 414с.
10. Артемова Л.В. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в игре. Психология и педагогика игры дошкольника, (материалы симпозиума). -М.: Просвещение, 2007. 188 -205.
11. Бабаева Т.И. Подходы к программе социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста в детском саду Теоретические основы программы воспитания в детском саду: сб. науч. трудов. С-Пб.: Образование, 1992. 14-29.
12. Бабаева Т.И. Формирование доброжелательного отношения детей старшего дошкольного возраста к сверстникам в процессе общения: автореф. дисс.... канд. пед. наук. -Л., 1973.-23 с.
13. Битянова М.Р. Социальная психология. М.: Междупар. пед. акад., 2005. 106 с.
14. Бодалев А. А. Восприятие и понимание человека человеком М.: МГУ, 2008. 199с.
15. Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные психологические труды М.: Междунар. пед. академия, 1995. 324 с.
16. Бобнева М.И. Социальные нормы и регуляции поведения М.: Наука, 2008. 311 с.
17. Буева Л.П. Человек: деятельность и общение- М.: Мысль, 1978.-216 с.
18. Буре Р.С. К характеристике структуры детской совместной деятельности Новые исследования в педагогических наук. ХШ. М.,2009. с. 786.
19. Буре Р.С. Теория и методика воспитания у детей нравственно-волевых качеств в детском саду: автореф. дис.... д-ра пед. наук. М., 1986, 34 с.
20. Вергелес Г.И. Младший школьник: формирование и развитие его личности: сб. науч. тр. - СПб., 2002.
21. Виноградова М.Д., Первин И.Б. Коллективная познавательная деятельность и воспитание школьников. М.: Просвещение, 1977. 155 с.
22. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте. М.: Просвещение, 2011.- 93 с.
23. Галигузова Л.Н., Смирнова Е.О. Ступени общения: от года до семи лет. М.: Просвещение, 1992. -143 с.
24. Голованова П.Ф. Социализация и воспитание ребенка. СПб: Речь, 2004. 272 с.
25. Голованова П.Ф. Социализация младшего школьника как педагогическая проблема. СПб: «Специальная литература», 2009. -192 с. 26. Головаха Е.И. Структура групповой деятельности. Социально-психологический анализ. Киев: Наукова думка, 1979. -139 с.
27. Гузман Р.Я. Роль совместной деятельности в решении учебных задач// Вопросы психологии. -1980. №3. С. 133 -136.
28. Деятельность и взаимоотношения дошкольников под ред. Т.А. Репиной. М. Педагогика, 2007. -191 с. 29. Донцов А.И. Психология коллектива М.: изд-во МГУ, 2004. 208 с.
30. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов –на- Д.: Изд-во «Феникс», 2007. С. 397-405.
31. Каменская В.Г. Психология общения: структура системы эго-защитных процессов в онтогенезе поведения Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена.- СПб: Образование, 1993. 32. Кошелева А.Д. Нравственные эмоции детей в условиях практической деятельности. Эмоциональное развитие дошкольника Под ред. А.Д. Кошелевой. М.: Просвещение, 2005. 553 с. 33. Кравцов Г.Г., Кравцова Е.Е. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. М.: Знание, 1987. 77 с. 34. Кричевская Р. Л. Дубовская Е.М. Психология малой группы: Теоретический и прикладной аспекты. М.: МГУ, 1991. - 205с.
35. Леонтьев А.А. Психология общения. М.: Смысл: Academia, 2005. 365 с.
36. Лисина М. И. Развитие познавательной активности детей в ходе общения с взрослыми и сверстниками // Вопросы психологии, 1982. – № 4., С. 27-38.
37. Ломов Б.Ф. Общение и социальная регуляция поведения индивида // Психологические проблемы социальной регуляции поведения. М., 1976.
38. Ломов Б.Л. Проблема общение в психологии // Проблема общения в психологии : Сб. статей –М: Наука, 1981.-С. 3-23. 39. Михайленко Н. Я., Короткова Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду: Пособие для воспитателя. 2-е изд., испр. - М.: Издательство «ГНОМ и Д», 2000. - 96 с.
40. Потехина Н.В. Обучение основным движениям в подвижных играх детей 6-7 года жизни. Автореф. дис. . канд. пед. наук. М., 1972. -22 с.
41. Рубцов В.В., Гузман РЛ. Психологическая характеристика способов организации совместной деятельности учащихся в процессе решения учебной задачи// Вопросы психологии. -1983. Ш 5.
42. Уманский Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических феноменов // Методология и методы социальной психологии / Под ред. Е.В. Шороховой. М., 1977.
43. Обозов Н. Н. Психология межличностных отношений. — К.: Лыбидь,. 1990. — 192 с.
44. Петровский А.В Личность .Деятельность .Коллектив .-М:,1982-255 с.
45. Хрестоматия по курсу «Развитие сотрудничества дошкольников». 2-е издание, исправленное и дополненное. - М.: МГППУ, 2008.
46. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2001.- 366 с.
47. Cazden C.B., Zorman E., Exploring the intellectual valiue of peer interactions. Center for Rsycological Studies, Chicago, 1980.
48. Doise W. La structuration cognitiv a adultes et enfants. Revue Psychologie et des Sciences de I Education, 1973, 8 p. 133-146.
49. Kirk S.A., Gallagher J. J. Edicaton exception children.— Boston: Haghton Mifflin.
50. Poise W., Mugny Y, Social cognitive conflict structuration of Individual and collective performance. In.European Journal of Social Psychology, 1978, 8/2, p.181-192.
51. Martin L., Children s problem solving as intraindividual outcome -University of California, San-Diego, 1983.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Развитие общения дошкольников со сверстниками»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.