Маркетинговые исследования
Цена, руб.600
Номер работы1618
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.45
ОглавлениеВведение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения маркетинговых исследований 4
1.1. Понятие маркетингового исследования, его цели и задачи 4
1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7
1.3. Этапы проведения маркетинговых исследований 9
1.4. Способы проведения маркетинговых исследований 15
Глава 2. Анализ конъюнктуры рынка 17
2.1. Понятие и содержание конъюнктуры рынка 17
2.2. Изучение конъюнктуры рынка 19
2.3. Расчет емкости рынка и доли рынка 24
2.4 Изучение конкурентов 26
Глава 3. Исследование рыночных возможностей для компании «Весна» 29
3.1. Характеристика предприятия 29
3.2. Выявление проблемы и постановка целей исследования 30
3.3. Исследование ситуации на рынке детской косметики в Москве и тенденций его развития 31
3.4 Анализ конкурентов на рынке детских косметических средств 34
3.5. Интерпретация полученных результатов 39
Заключение 43
Список использованной литературы 45


Список использованной литературы
1. Алешина И.В. Пошаговый процесс маркетингового исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_3788/
2. Анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekomanager.ru/анализ-и-прогнозирование-конъюнктур/
3. Белецкая Ю.А. Маркетинговые исследования: изучаем конъюнктуру рынка // Налог на прибыль: учет доходов и расходов. – 2009. - № 3. – С.13-16
4. Ведров Е.С., Петухов Д.В., Алексеев А.Н. Маркетинговые исследования. Часть 1. Учебный курс (учебно-методический комплекс). – М.: Изд-во МИЭМП, 2010. – 242с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М.: Экономика, 2006 – 530с.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. - 107 с.
7. Демидов А. Особенности потребительского поведения россиян: факторы выбора, мотивации, лояльность // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. – 2003. - № 10. – С.5
8. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. – М.: Междунарожные отношения, 2006. – 416с.
9. Как рассчитать долю на рынке [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kakprosto.ru/kak-26652-kak-rasschitat-dolyu-na-rynke
10. Как составить план по маркетингу торговой компании / Под ред. С.О. Календжана. – М.: Дело, 2007. – 80с.
11. Камалова И.О. Теоретические основы маркетинговых исследований [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ekonomic.narod.ru/nbene/market/fmarket14.htm
12. Конкурентная разведка [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://mtc.md/~consulting/Competitive%20intelligence%20ru.htm
13. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Ростинтэр, 2006. – 704с.
14. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006. – 241с.
15. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/student/marketing/marketingovye-issledovaniya.html
16. Маркетинговые исследования. Статьи по теории и практике маркетинговых исследований. – М.: Студцентр, 2004. – 352с.
17. Методические рекомендации исследования конъюнктуры рынка виноделия // Менеджмент и маркетинг. – 2007. - №10. – С.11
18. Пapaмoнoвa Т. Н. Анализ конъюнктуры рынка [Электронный ресурс] // Элитариум. – 2010. - 19 ноября
19. Панин И. Рождаемость в Москве превысила смертность [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www. Infox.ru. – 2010. – 19 июля
20. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Дело, 2006. – 80с.
21. Полторак В. Маркетинговые исследования: методы и технологии // Социология: теория, методы, маркетинг. – 2000. - №1. – С.108-129
22. Путин: доверие к власти, рождаемость и новое оружие [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia/newsid_4757000/4757223.stm. - 2006. - 10 мая.
23. Расчет емкости рынка и доли рынка [Электронный ресурс] // Стратегический маркетинг. Цикл «Аналитика». Выпуск 5 // www.planmarketing.ru
24. Рождаемость в Москве за два месяца 2010 года выросла на 7% [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vmoskve.eu/rozhdaemost-v-moskve-za-dva-mesyaca-2010-goda-vyrosla-na-7
25. Романова В. Детская косметика повзрослела // Фармацевтический вестник. – 2005. – 13 дек. - №40 – С.13
26. Филиппов Ю. Повышение рождаемости – стратегическая задача // Северо-Западный округ. – 2006. – 10 мая. – С.1
27. Цацулин А.Н. Ценообразование в системе маркетинга. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2007. – 296с.
28. Шведенко В.В. и др. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий, в схемах, графиках, тестах, задачах и упражнениях. – Кострома: Изд-во Костромского госпедуниверситета им. Н.А.Некрасова, 2005. – 117с





Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Маркетинговые исследования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.