Конкуренция в рыночной экономике ООО «Петерстрой»
Цена, руб.800
Номер работы16274
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.47
Оглавление"Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты формирования основных направлений анализа конкурентов и их будущих целей 4
1.1 Конкуренция и ее роль в развитии рынка 5
1.2 Стратегии, виды и формы конкурентной борьбы 10
1.3 Способы изучение конкурентов и их целей на рынке 17
2 Результаты исследования и анализа конкурентов ООО «Петерстрой» 23
2.1 Концепция и стратегия деятельности компании, организационно–экономическая характеристика ООО «Петерстрой» 23
2.2 Анализ конкурентной среды и положения компании на рынке 32
2.3.Пути повышения конкурентоспособности предприятия 41
Заключение 44
Список использованной литературы 45

Список использованной литературы

1. Андреева Л. Взгляд на системную конкурентоспособность как доминанту устойчивого развития экономики. // Экономист. 2013. № 1. С. 81–88.
2. Азоев Г.А., Челенков А.Ч. Конкурентоспособность фирмы. – М. 2014. С.127
3. Антипов Ю. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 3 (89). – С. 212–221.
4. Беляев В. Н. Конкурентоспособность предприятий: методологические и методические аспекты. – Екатеринбург: ИЭ УрО РАН , 2012. – 70 с.
5. Бутко Г. П. Стратегия обеспечения конкурентоспособности предприятий: монография – Екатеринбург : Б. и. , 2014. – 227 с.
6. Васильева Н. А. Условия формирования конкурентных преимуществ // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова. – 2010. – N 1. – С. 56–61.
7. Волчков А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма воспроизводства и обновления основных фондов – стратегический ресурс сохранения конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал. – 2014. – N 4. – С. 41–46.
8. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности услуг в страховой компании// Стандарты и качество. – 2012. – N 11. – С. 44–47.
9. Конкуренция и антимонопольное регулирование. – М.: Логос. 2009. С. 76–77.
10. Николаева Н.А. Конкурентоспособность города: взгляд зарубежных ученых. // Маркетинг в России и за рубежом. 2014, № 6 (26), С. 69–75.
1. Напхоненко Н. В. Коммерциализация технологий и конкурентоспособность отечественных предприятий // Известия. Технические науки. – 2012. – N 5. – С. 105–107.
2. Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление: разъяснения, советы и рекомендации – М.: Российская газета, 2012. – 215 с.
11. Прокопенко С. Маркетинговый подход к разработке новых товаров // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2014. – № 5. – С. 416–422.
12. Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие. – М, 2014. – С. 15.
13. Рубин Ю.Б. Теория и практика предпринимательской конкуренции. – М., 2012. С. 23.
14. Рудычев А. А. Конкурентоспособность товаров: теоретико–методологический аспект // Строительные материалы. – 2014. – N 8. – С. 2–7.
15. Селименков Р. Ю. Пути повышения конкурентоспособности предприятий // Финансовая аналитика: проблемы и решения. – 2010. – N 6 (30). – С. 60–67.
16. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. Лениздат. 2014. С.164.
17. Семенов В. М. Развитие технико–технологических инноваций как основа обеспечения конкурентоспособности предприятий // Вестник УГТУ–УПИ. Серия : Экономика и управление. – 2010. – № 5. – С. 67–77.
18. Совместные инновационные проекты – залог конкурентоспособности // Областная газета. – Екатеринбург, 2010. – 7 сент. – С. 12.
19. Танака Хироши. Увеличение конкурентоспособности путем использования открытых инноваций // Управление проектами и программами. – 2010. – № 1, 2, 3, 4.
20. Шевченко И. В. Проблемы повышения конкурентоспособности предприятий с позиции мирового опыта // Финансы и кредит. – 2014. – N 10. – С. 6–10.
21. Шейхи Ш. Прокатка и отделка пути удовлетворения требований к продукции, будущего // Коммерсант. – 2014. – N 4. – С. 52–59.
22. Шувалов В. Н. Кто на новенького?: влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – N 10. – С. 28–31.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Конкуренция в рыночной экономике ООО «Петерстрой»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.