Продажи контактных линз в салоне Оптика, проблемы, перспективы, основные направления развития в условиях современного мира
Цена, руб.3000
Номер работы16423
ПредметЭкономика
Тип работы Диплом
Объем, стр.74
Оглавление"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы управления продажами в розничной торговле 8
1.1 Сущность управления продажами в розничной торговле 8
1.2 Значение и задачи розничной продажи товаров 14
1.3 Современные подходы к управлению продажами в розничной торговле 20
2. Анализ управления продажами контактных линз на примере ООО «АртОптика» 25
2.1 Характеристика салона оптики ООО «АртОптика» 25
2.2 Анализ эффективности управления продажами контакных линз на предприятии ООО «АртОптика» 34
2.3. Основные направления совершенствования продаж контактных линз на предприятии ООО «АртОптика» 52
Заключение 65
Список использованной литературы 69

Список использованной литературы

1. Акулич М.В. В поисках успешных продаж // Управление продажами. - 2015. - № 4. - С. 214-222.
2. Антонов В., Серебрякова Г. Процесс управления// Маркетинг.-2013.-№2(129).-С.113-126.
3. Антонов В., Серебрякова Г. Теоретические основы управления организацией// Маркетинг.-2012.-№5(126).-С.106-124.
4. Антонов В., Серебрякова Г. Цели, функции и мотивация управления организацией.-2012.-№6(127).-С.109-123.
5. Баркан Д.И. Управление продажами: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 437 с.
6. Брилль Д.А. Повторные продажи: нестандартные мнения и подходы // Личные продажи. - 2012. - № 3. - С. 174-178.
7. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник. – М.: Дашков и К, 2010. – 238 с.
8. Дрозин Д., Ширяев В. Управление процессом продаж: модель рынка одного вида товара с учетом конкуренции // Проблемы теории и практики управления. 2015. - № 1. - С. 106-114.
9. Дубровская М. Е. Некоторые методические аспекты управления сбытовой деятельностью в оптовой торговле // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. – № 4(20). – 2015. – С. 11-15.
10. Дубровская М. Е. Организация сбытовой деятельности в оптовой торговле: проблемы и пути решения // Российское предпринимательство. – № 3. – 2014. – С. 22-24.
11. Есикова И.В., Лобанов С.Н., Лобанова Е.М. Как завоевать покупателя? – 2-е изд.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.-168с.
12. Жигун Л.А. Менеджмент оптовых организаций: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 107с.
13. Зыкова М.А. Мотивация продавцов: материальный и нематериальный подходы // Управление человеческим потенциалом. - 2011. - № 2. - С. 106-113.
14. Иванов Г.Г., Лебедева И.С., Панкина Т.В. Управление торговой организацией: Учебник.-М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013.-368с.
15. Иванов Г.Г., Никишин А.Ф., Шипилов С.С. Оптовая торговля: учебное пособие.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.-96с.
16. Кабанов. Д.Н. Концепция управления продажами как инструмент управления торговой организацией // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. 2013. № 2. С. 362-364.
17. Кружалин В.И., Шерягин В.В., Пантелеев С.Н. Управление продажами как эффективное средство повышения рентабельности предприятия // Курортное дело. 2012. Т. 3. № 2. С. 25-31.0
18. Куликова З.В. Планирование продаж на основе показателей лояльности клиентов // Маркетинг услуг. - 2013. - № 4. - С. 276-282.
19. Мальчиков В.В. Управление продажами на основе статистик // Личные продажи. 2015. № 1. С. 24-31.
20. Пархомчук М.А. Стимулирование персонала в зависимости от рентабельности продаж // Вестник Курской государственной сельскохозяйственной академии. - 2014. - Т. - 2010. - С. 42-45.
21. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.- 383 с
22. Рогожкина Н. Система управления сбытовыми запасами: агрегированная оценка // Проблемы теории и практики управления. – 2013. - № 5. - С. 71-80.
23. Тебекин А.В. Методы принятия управленческих решений: учебник для бакалавров.-М.: Юрайт, 2014.-572с.
24. Темнышова Е.П. [и др.] Международный менеджменгт: учебник для бакалавров/под ред. Е.П. Темнышовой.-М.: Юрайт, 2013.-456с.
25. Тимохина Т.Л. Технология гостиничной деятельности. Теория и практика: учебник.-М.: Юрайт,2014.-336с.
26. Толкачев А.Н. Личные продажи: российская практика и новые подходы. – М.: Эксмо, 2010.-400с.
27. Толмачева И.А. Эффективный мерчандайзинг. Взгляд поставщика. – СПб.: БХВ- Петербург, 2012.-160с.
28. Третьякова Е.П. Теория организации: учебное пособие.-М.:КНОРУС,2012.-224с.
29. Трунова Е.В. Интегрированная система управления: целесообразность и организованные аспекты практической реализации//Менеджмент в России и за рубежом.-2011.-№5.-С.5-12.
30. Тухватулина Л.Р. Российский миф о современном менеджменте в России и за рубежом.-2011.-№1.-С.3-11.
31. Тысленко А.Г. Менеджмент. Организационные структуры управления: Учебно-практическое пособие.-М: Альфа-Пресс,-2011.-320с.
32. Управленческие технологии как механизмы согласования интересов участников предприятия// Менеджмент в России и за рубежом.-2010.-№4.-С.46-51.
33. Ушакова Н.В., Стрижова А.Ф. Имиджелогия: учебное пособие для бакалавриатов.-3-е изд. исправ.-М.: ИТК «Дашков и К», 2012.-264с.
34. Федорова Е.А., Андреева О.А. «Управление деловой репутацией управляющей компании».// Менеджмент в России и за рубежом.-2013.-№2.-с.111-119.
35. Филиппова И.А. «Известное имя на продажу».//Бренд-менеджмент.-2009.-№1.-с.48-57.
36. Хлевная Е.А. Влияние уровня эмоционального интеллекта руководителей на степень достижения ключевых показателей эффективности организации// Менеджмент в России и за рубежом.-2011.-№4.-С.126-133.
37. Хлыстова О.В. Стратегическое управление на основе нейросетевого моделирования// Менеджмент в России и за рубежом.-2011.-№3.-С.18-24.
38. Хохлова Т.П. Стресс-менеджмент и его роль в преодолении профессиональных деформаций персонала в условиях посткризисного развития//Менеджмент в России и за рубежом.-2011.-№2.-С.122-129.
39. Чакиджи К. Методы построения модели виртуального информационного пространства.//Маркетинг-2012.№4 (125)-с.95-105.
40. Чеглов В.П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум.-М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2013.-224с.
41. Челенков А., Синина Т. Маркетинг взаимоотношений.//Маркетинг.-2012.-№2 (123).-с.34-46.
42. Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 380с.
43. Чикишева А.Н. Система управления продажами и сегментарная отчетность // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 3. - С. 50-53.
44. Чоудхари С. Менеджмент XXI века: когда-нибудь мы все будем так управлять/ пер. с англ.: под ред. с.Чоудхари. – М.: Инфра –М, 2009
45. Чувакова С.Г. Управление ассортиментом магазина: Практическое пособие.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2012.- 260с.
46. Шалагинова Л.В. Самоменеджмент. Практическое руководство.-СПб.: БХВ-Петербург, 2012.-272с.
47. Шварц Д. Искусство мыслить масштабно/пер. с англ. Г.И. Левитан.-2-е изд.-Минск: Попурри, 2013.-304с.
48. Яковлева Н.Г., Минаев Г.А. Понятие и сущность управления// Менеджмент в России и за рубежом.-2012.-№4.-С.136-141.
49. www.retail.ru. Исследования ритейла в России
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Продажи контактных линз в салоне Оптика, проблемы, перспективы, основные направления развития в условиях современного мира»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.