Менеджмент деловых переговоров в гостинице
Цена, руб.600
Номер работы1645
ПредметЭтика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.30
Оглавление
1. Введение………………………………………………………………………..3
2. Деловое общение……………………………………………………………....5
2.1. Виды общения, понятие общения……………………………………5
2.2. Вербальные и невербальные средства общения……………………7
2.3. Этика делового общения…………………………………………….12
2.4. Влияние индивидуально психологических качеств личности на общение………………………………………………………………………….16
2.5. Коллективные формы делового общения………………………….19
2.6. Культура общения по телефону…………………………………….19
2.7. Этика и психология деловых бесед и переговоров………………..22
2.8. Особенности общения через переводчика…………………………24
2.9. Речевой этикет……………………………………………………….26
3. Практическая часть: компьютерная презентация …………………………28
4. Заключение…………………………………………………………………...29
5. Список используемой литературы………………………………………….30

5. Список используемой литературы

1. Аминов И.И. Психология делового общения Изд.: Омега-Л, 2008.
2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2006.
3. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание: Учеб. пособие / -М.: ПрофОбИздат, 2008.
4. Бороздина Г.В. Психология Делового общения. - Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2010.
5. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2007.
6. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента: Учебник. - М: Финансы и статистика, 2009.
7. Веснин Р.В. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: Триада-ЛТД, 2010.
8. Добротворский И.Л. Менеджмент. Эффективные технологии. Учебное пособие. - М.: “Издательство ПРИОР”, 2007.
9. Дорошенко В.Ю., Зотова Л.И., Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения. / Учебник для вузов. М.: Культура и спорт, ЮНИТИ, 2008.
10. Замедлина Е.А. Этика и психология делового общения / Е.А. Замедлина. – М.: Издательство РИОР, 2010.
11. Зарецкая И.И., Чернер С.Л. Деловой этикет. - М.: ЮНИТИ, 2009.
12. Золотухина-Аболина Е.В. Современная этика: истоки и проблемы. Учебник для вузов. - Ростов на Дону: издательский центр “Март”, 2008.
13. Кабанов А.Ф. Основы управления персоналом. - М., ИНФРА-М., 2008.
14. Казначевская Г.Б., Чуев И.Н. - Основы менеджмента - «Феникс», Ростов-на-Дону, 2007.
15. Ковальчук А.С. Основы имиджеологии и делового общения – 2008
16. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник / -М.: ЮНИТИ, 2009.
17. Лавриненко В.Н. - Психология и этика делового общения - «Юнити», М., 2007.
18. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. - Основы менеджмента - «Дело», М., 2009.
19. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: учебник / -М.: ПрофОбИздат, 2007.
20. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Дело, 2010.
21. Янкевич В.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт: учебник / -М.: Гардарики, 2008.
Цена, руб.600
Если у Вас есть вопросы по содержанию, оплате и срокам доставки готовой работы, отправьте письмо на 3344664@mail.ru

Заказать работу «Менеджмент деловых переговоров в гостинице»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Обязательно поставьте галочку, что Вы не робот
Форма оплаты
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru

Файл готовой работы отправляется на емейл в срок от нескольких минут до нескольких часов.