Совершенствование методов формирования имиджа компании «ЭКО ВЕРАНДА»
Цена, руб.3000
Номер работы16471
ПредметМенеджмент
Тип работы Диплом
Объем, стр.68
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 5
1.1. Понятие и функции имиджа 5
1.2. Методы формирования имиджа 11
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ «ЭКО ВЕРАНДА» 19
2.1. Местоположение, правовой статус 19
2.2. Финансово-экономические показатели деятельности 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА КОМПАНИИ «ЭКО ВЕРАНДА» 39
3.1. Анализ имиджа компании 39
3.2. Пути совершенствования имиджа компании 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации (референдум 12.12.1993).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ.
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ.
5. Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
6. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
7. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
8. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка / И.С.Важенина // Маркетинг в России и за рубежом – 2012 – № 2 – С.41-44.
9. Выборова Т.Г. Структура и организация имиджа сферы услуг / Т.Г.Выборова // Вестник Белгородского университета кооперации экономики и права – 2013 – № 3 – С.117-123.
10. Гвоздецкая И.В. Формирование имиджа компании / И.В. Гвоздецкая – Саранск. Изд-во Мордовского гос. ун-та, 2014. – 289 с.
11.Гершун А.В., Горский М.С. Технологии сбалансированного управления / А.В.Гершун, М.С. Горский – М.: Олимп Бизнес, 2013. – 409 с.
12. Горчакова В.Г. Имиджелогия / В.Г. Горчакова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 335 с.
13. Грызунова А.В. Технология формирования корпоративной культуры. Сб. статей. / А.В. Грызунова – Владимир. Изд-во ВИЭМ, 2013. – 309 с.
14. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л.В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2014 – № 4(70) – С.67-69.
15. Жизненный цикл предприятия / Под общ. редакцией А.А. Шамрая – М.: Фонд «Либеральная миссия», 2013 – 286 с.
16. Захарова Т.И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс / Т.И. Захарова – М.: Изд. центр ЕАОИ, 2013 – 309 с.
17. Казначевская В.Г. Менеджмент / В.Г. Казначевская – СПб: Питер, 2013 – 328 с.
18. Калашникова Е.С. Формирование корпоративной культуры / Е.С.Калашникова // Экономика и социум – 2013 – №1 (6) – С. 54-59.
19. Квеско Р.Б., Квеско С.Б. Имиджелогия. Учебное пособие / Р.Б. Квеско, С.Б. Квеско – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013 – 268 с.
20. Кнышова Е.Н. Фирменный стиль компании / Е.Н.Кнышова – СПб.: Питер, 2012 – 386 с.
21. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения / А.С. Ковальчук – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 256 с.
22. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании / Н.П.Козлова // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Экономика – 2013 – № 1 – С.194-197.
23. Лысикова О.В. Имиджелогия и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О.В.Лысикова – М.: МПСИ, 2014 – 264 с.
24. Лямзин О.Л. Управление взаимоотношениями с клиентами: Учебное пособие / О.Л.Лямзин – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2013 – 410 с.
25. Макашева З.М. Исследование систем управления / З.М.Макашева – М.: КноРус, 2012. – 320 с.
26. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА.Нагапетьянца – М.: Вузовскийучебник, 2013 – 346 с.
27. Мартынова М.В. Рекламный имидж предприятия / М.В.Мартынова // Вестник ТГТУ. Таганрог – 2013 – № 4 (29) – С.75-77.
28. Менеджмент. Часть 1. Учебное пособие для студентов всех специальностей дистанционной формы обучения / Сост. Т.В. Белик, Т.В. Гордеева, Е.В. Кручинина, С.В. Третьякова, Е.Н. Тумилевич. – Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2014. – 424 с.
29. Мещагин И.А. Формирование имиджа компании на основе инструментов PR / И.А.Мещагин // Маркетинг-микс – 2014 – № 2 – С.72-76
30. Науменко С.А. Имиджелогия / С.А. Науменко – Томск. Изд-во Томского полит. ун-та, 2012 – 234 с.
31. Панасюк А.Ю. Эффективное управление, как аспект формирования положительного имиджа компании / Ю.Ф. Панасюк // Менеджмент – 2014 – № 2 – С.51-53.
32. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие / Е.Б. Перелыгина – М.: Аспект Пресс, 2014 – 326 с.
33. Почепцов Г.Г. Менеджмент / Г.Г. Почепцов – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 – 368 с.
34. Семенова Л.М. Генезис и современное состояние проблемы формирования профессионального имиджа / Л.М. Семенова // Вестник Томского государственного университета – 2013 – № 5 (326) – С. 117-122.
35. Сетков В.И. Менеджмент организации / В.И. Сетков – М.: КноРус, 2013 – 220 с.
36. Скараманга В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: Учебное пособие / В.П. Скараманга – М: Финансы и статистика, 2014 – 368 с.
37. Смирнов Э.А. Исследование корпоративного имиджа / Э.А. Смирнов // Маркетинг – 2012 – № 3 – С.51-53.
38. Смолина Л.В. Имидж бизнеса и имидж фирмы / Л.В. Смолина – СПб.: Питер, 2012. – 393 с.
39. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации / А.С. Сотникова // Маркетинг в России и за рубежом – 2012 – № 6 – С.32-34.
40. Таборова Л. Г. Умный мерчандайзинг / Л.Г. Таборова – М.: «Дашков и К», 2014 – 422 с.
41. Титова Л.Г. Этика и культура предпринимательства / Л.Г. Титова – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 – 346 с.
42. Харитонова Е.С. Имидж: игра по правилам / Е.С. Харитонова // Управление предприятием – 2013 – № 7 – С.84-88.
43. Храмовских Н.Т. Стратегический менеджмент / Н.Т.Храмовских – Владивосток. Изд-во ДВГАЭУ, 2013 – 263 с.
44. Шаститко Е.А., Радченко Т.А. Структурные альтернативные оценки качества корпоративного имиджа / Е.А. Шаститко, Т.А. Радченко // Российский журнал менеджмента – 2014 – № 6 – С.51-53.
45. Шепель В.Н. Имиджелогия / Шепель В.Н. – М.: Народное образование, 2012. – 576 с.
46. Гусева Е.П. Менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / Гусева Е.П. – Электрон. текстовые данные. – М.: Евразийский открытый институт, 2009. – 416 c. – Режим доступа: http://www.vse-ychebniki.ru.
47. Игнатьев А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления [Электронный ресурс] / Игнатьев А.В., Максимцов М.М. – Электрон. текстовые данные. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 320 с. – Режим доступа: http://www.alleng.ru.
48. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента [Электронный ресурс]: учебное пособие / Семенов А.К., Набоков В.И. – Электрон. текстовые данные. – М.: «Дашков и Ко», 2013. – 477 с. – Режим доступа: http://www.al24.ru
48. Имидж компании как часть маркетинга [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://investtalk.ru
50. Создание имиджа компании: принципы и этапы [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://avtorstva.ru
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Совершенствование методов формирования имиджа компании «ЭКО ВЕРАНДА»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.