Современные методы маркетинга
Цена, руб.800
Номер работы16478
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
Оглавление"Содержание


Введение…………………………………………………………………….…….3
Глава 1. Теория маркетинга………………………………………………...……4
1.1. История возникновения маркетинга и его основы…………………...……4
1.2. Сущность маркетинга. Современные виды маркетинга…………………..9
Глава 2. Современные методы и инструменты маркетинга……………….….14
2.1. Характеристика методов маркетинга………………………………...……14
2.2. Метод генерации новых идей в маркетинге………………………………18
2.3. Метод экспертных оценок………………………………………………….22
2.4. Основные инструменты маркетинга………………………………...……..24
Заключение……………………………………………………………………….28
Список использованной литературы………………………………………...…30


Список использованной литературы

1. Артемьева Ю.В. Маркетинговая безопасность? Принцип работы// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 32-38
2. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.4. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное пособие.-2-е изд.-М.: Издательский дом “Дашков и Ко”, 2010.-191 с.
3. Блэкуэлл, Д. Поведение потребителей / Д. Блэкуэлл, П. Миниард, Дж. Энджел. – СПб.: Питер, 2012. – 140 с.
4. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия
(маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23
5. Бурчаков Р.Г. Комплекс маркетинга: какую концепцию выбрать? / Р.Г. Бурчаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2011. - № 6. – С.14-17
6. Бурцева Т. И др. Маркетинговые исследования в управлении товарным ассортиментом// Маркетинг. – 2010. - № 6. – С. 41-57
7. Газарян А.Е. Топология рыночных отношений и место маркетинга в системе управления предприятий// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 3-14
8. Голубков Е.П. Еще раз к вопросу о некоторых основополагающих понятиях маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 4. – С. 115-127
9. Еленева, Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки / Ю.Я. Еленева, А.М. Коротков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. – С.31-33
10. Крылова Г. Д., Ноздрёва Р. Б., Соколова М. И., «Маркетинг» -учебное пособие, Москва, 2010 г.
11. Незнахина, Е.Л. Модель жизненного цикла как инструмент управления развитием предприятия / Е.Л. Незнахина // Современное управление. - 2011. - № 11. – С.55
12. Полипенко Н. Н, Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. - М.: Издательско-книготорговый центр “Маркетинг”, 2010.-180 с.
13. Попов, Е.В. Потенциал маркетинга предприятия / Е.В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - №5. – С. 21-28.
14. Портер, М. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов; пер. с анлг.- 3-е изд. / Майкл Портер. -М.: Альпина Бизнес Букс, 2010.-453 с.
15. Семенов И. Стратегический маркетинг в формировании конкурентных преимуществ// Маркетинг. – 2011. - № 1. – С. 20-40
16. Синяева И. Маркетинг интеллектуального продукта в условиях кризиса// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 47-56
17. Сухенко, А.П. Стратегия просвещенного маркетинга как антикризисная платформа деятельности организации / А.П. Сухненко, Д.А. Шевченко // Наука и искусство управления : вестник Ин-та экономики, упр. и права РГГУ - 2010. - № 1. - С. 75-81.
18. Тюрин Д.В. Методы проведения маркетингового аудита конкурентной среды региона// Менеджмент в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 69-84
19. Челенков А., Сонина Т. Маркетинг взаимоотношений: клиентоориентированные стратегии// Маркетинг. – 2012. - № 2. – С. 34-47
20. Фасхиев Х.А. Принятие маркетинговых решений на основе количественной оценки объектов// Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. - № 5. – С. 14-34
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Современные методы маркетинга»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.