Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 16608 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 36 |
Оглавление | "СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ…..6 1.1 Сюжетно-ролевая игра как средство всестороннего развития ребенка..6 1.2 Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры………………...9 1.3 Руководство сюжетно-ролевой игрой…………………………………...12 ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ДЕТСТВА…………………………………………….16 2.1 Игра детей младшего дошкольного возраста…………………………...16 2.2 Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста……....20 2.3 Сюжетно-ролевые игры детей старшего дошкольного возраста……...25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..31 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст] / А. С. Белкин. – М.: Академия, 2009. – 380 с. 2. Виноградова, Н. А. Сюжетно-ролевые игры старших дошкольников [Текст]: практическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2009. – 128 с. 3. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности [Текст]: Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 156 с. 4. Деркунская, В. А., Харчевникова, А. Н. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4 – 5 лет в сюжетно-ролевой игре [Текст] / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова // Дошкольная педагогика. – 2014. № 8. – с. 18 – 24. 5. Запорожец, И. Ю. Игра в формировании социальной среды как условие самореализации и саморазвития дошкольника [Текст] / И.Ю. Запорожец // Мир психологии. – 2011. № 1. – с. 178-182. 6. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду [Текст] / Р. Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2008. – 240 с. 7. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебное пособие [Текст] / С. А. Козлова. – М.: Академия, 2011. – 360 с. 8. Краснощекова, Н. В. Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста [Текст] / Н. В. Краснощекова. – изд. 3-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2008. – 251 с. 9. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования [Текст] / Сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 120 с. 10. Михайленко, Н. Я., Короткова Н. А. Организация сюжетной игры в детском саду [Текст] / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2009. – 180 с. 11. Сазонова, Н. П. Дошкольная педагогика: учебное пособие [Текст] / Н. П. Сазонова. – СПб.: Детство-Пресс, 2010. –320 с. 12. Смирнова, Н. В. Игровое сообщество дошкольников [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2009. № 1. 13. Урбанская, М. В. Игра как ведущий вид деятельности дошкольника [Текст] // Вестник Тобольской государственной социально-педагогической академии им. Д.И. Менделеева. – 2012. № 2. 14. Урунтаева, Г. А. Дошкольная психология [Текст]: учебное пособие / Г. А. Урунтаева. – 5-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2001. – 336 с. 15. Ушинский, К.Д. Педагогические сочинения [Текст] / К. Д. Ушинский. – М.: Педагогика, 1989. – 540 с. " |
Цена, руб. | 800 |