Теория и технологии развития математических представлений у детей
Цена, руб.300
Номер работы16704
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
Оглавление"Содержание

Введение………………………………………………………………………………………3
1.Выдвижение и обоснование идей математического развития
дошкольников в педагогических системах Я.А. Коменского и И.Г Песталоццию…4
Заключение……………………………………………………………………………….…...9
Список используемой литературы…………………………………………………………10

Список используемой литературы

1. Измерения в детском саду [электронное пособие]./ Сост Л.В.Ушанкина, МГОГИ,2011.
2. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные ме¬тоды обучения. — М.: Флинта, 1998.
3. Логика и математика для дошкольников [Текст]./Сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.,2011
4. Леушина А.М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. М.,1974 (книжный и электронный вариант).
5. Метлина Л. С.Математика в детском саду. Пособие для воспитателя дет. сада. М., «Просвещение», 1977 (книжный и электронный вариант).
6. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. М.: Просвещение,1990 (книжный и электронный вариант).
7. Михайлова З.А. и др. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста [электронный вариант учебника].- СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2008.
8. Смолякова О. К., Смолякова Н. В. Математика для дошколь¬ников. В помощь родителям при подготовке детей 3—6 лет к школе.— М.: Издат-школа, 2002. (Вступление.)
9. Тамберг Ю. Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для родителей, воспитателей, учителей. — СПб.: Михаил Сизов, 1999.
10. Теории и технологии математического развития детей до¬школьного возраста. Хрестоматия / Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова. — М.: Центр педагогического образования, 2008.
11. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников./Под ред. А.А.Столяра. М., 1988 (книжный и электронный вариант).

Тест
1. Вставьте пропущенное слово в предложении:
Величина – это особое _________________________ предметов или явлений, присущее им в большей, меньшей или равной степени.
1) Свойство
2) Описание
3) Качество
4) Идентичность

2. Сравнение данной величины с величиной того же рода, принятой за единицу, называется ______________ величины.
1) сопоставление
2) измерение
3) определение
4) значение
3. В результате деления величины на величину получается
1) сумма
2) разность
3) число
4) произведение
4.Методика формирования элементарных математических представлений была заложена:
1) А. М. Леушиной
2) Ушинским
3) Пиаже
4) Каменским
5. Концепция формирования ко¬личественных представлений А. М. Леушиной была разработана в:
1) 50-60 г
2) 60-70 г
3) 70-80
4)80-90
6. Разработан¬ные А. М. Леушиной конспекты занятий называются:
1) Занятие по счету в детском саду
2) Занятие по математике
3) Сложение и вычитание
4) Математика для дошкольников
7.Логика построения занятий (уроков) с детьми, изучавшей особенности организации обу¬чения в подготовительных классах предложена:
1)Л. В. Глаголевой
2)А. М. Леушиной
3)А.М Леушиной
4)Ф. Н. Блехер
8. Теоретико-методическая концепция, разработанная А. М. Леу¬шиной, заключается в следующем:
1) от нерасчлененного восприятия множества предметов детей необходимо переводить к выявлению отдельных составляющих этого множества элементов путем попар¬ного сопоставления их, что представляет дочисловой период обуче¬ния
2)Обучение счету основывается на освоении детьми действий с множествами и базируется на сравнении двух множеств.
3) нет верного ответа
4) верные ответы 1 и 2
9. Основные мысли о содержании и методах обучения изложены в книге «Математика в детском саду и нулевой группе» (1934), которая стала первым учебным пособием и программой по математике для советского детского сада изложены:
1) Е. И. Тихеевой
2) Ф.Н. Блехер
3) Л. В. Глаголева
4) Крутецкий В.А
10. Кто включил в программу по воспитанию дошкольников «Материнская школа» включил арифметику: усвоение счета в пределах первых двух десятков
1) Крутецкий В.А
2) Я. А. Коменский
3) Л. В. Глаголева
4) Ф.Н. Блехер


Список используемой литературы

1. Давыдов В. В. Последние выступления. — М.: ПЦ «Экспери¬мент», 1998. Главы «Деятельность ребенка должна быть желанной и радостной», «Учебная деятельность и развивающее обучение».
2. Кавтарадзе Д. Н. Обучение и игра. Введение в активные ме¬тоды обучения. — М.: Флинта, 1998.
3. Логика и математика для дошкольников [Текст]./Сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. СПб.,2011
4. Смолякова О. К., Смолякова Н. В. Математика для дошколь¬ников. В помощь родителям при подготовке детей 3—6 лет к школе.— М.: Издат-школа, 2002. (Вступление.)
5. Тамберг Ю. Г. Как научить ребенка думать: Учебное пособие для родителей, воспитателей, учителей. — СПб.: Михаил Сизов, 1999.
6. Теории и технологии математического развития детей до¬школьного возраста. Хрестоматия / Сост.: 3. А. Михайлова, Р. Л. Непомнящая, М. Н. Полякова. — М.: Центр педагогического образования, 2008.
7. Федосова Н.А. Преемственность: программа по подготовке к школе детей 5-7 лет [Текст]. – Просвещение, 2012.
8. Компьютер и дошкольник [Электронный ресурс] /Методический центр Южного округа г. Москвы. Лаборатория дошкольного образования.- Режим доступа: http://ldv.metodcenter.edusite.ru/p189aa1.html – Загл. с экрана.

Презентация - Обучение детей измерению с помощью общепринятых единиц измерения: см, дм, м. - 16 слайдов
А.М. Леушина, «Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста», Москва, «Просвещение», 1974г.
Р.Л.Березина Формирование у детей старшего дошкольного возраста знаний о способах и мерах измерения потяженностей, массы и объема.
Метлина Л.С. Математика в детском саду. М.: «Просвещение», 1984г
Ушинский К.Д. Преподавание арифметики и первоначальной геометрии
Формирование элементарных математических представлений у дошкольников/ под ред. А.А. Столяра. - М.: Просвещение, 1988.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Теория и технологии развития математических представлений у детей»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.