Тест по деловому общению (67 вопросов)
Цена, руб.500
Номер работы16741
ПредметЭтика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
Оглавление"1. «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
2. Адресат манипуляции в деловом общении — это:
3. Атрибуцией называется:
4. В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
5. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
6. Все люди делятся на:
7. Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
8. Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
9. Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
10. К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения
12. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
13. К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
14. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
16. К средствам невербальной коммуникации относятся:
17. К техникам малого разговора, применяемого вделовой коммуникации, относятся:
18. Кинесическими средствами невербального общения выступают
19. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
20. Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
21. Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
22. Мишени манипулятивного воздействия — это:
23. Невербальными средствами общения являются
24. Общение - это:
25. Персональная дистанция в процессе общения:
26. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
27. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
28. Проксемическими характеристиками невербального общения являются
29. Просодическими средствами невербального общения выступают
30. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт»
31. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Добрый день.Это центр «Генезис».У телефона Ирина Аникеева.Чем я могу вам помочь?
32. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Здравствуйте, сервисный центр
33. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я не занимаюсь этими вопросами.Вам нужно позвонить в отдел продаж.
34. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Извините, я равботаю в другом отделе, поэтому ничем вам помочь не могу.
35. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».К сожалению, Анна еще обедает.
36. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Кто Вам нужен?
37. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Начальник отдела на совещании.Может быть, мне что-нибудь передать ему?
38. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Рад Вашему звонку.Как Ваши дела?
39. Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок.Оцените как воспринимает клиент фразу.Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Спасибо за звонок.Звоните чаще!
40. Психическое напряжение в процессе общения можно обнаружить по:
41. Распознавание адресатом воздействия манипулятивного вторжения в деловом общении предполагает:
42. Реализация обесценивания в качестве манипулятивной техники происходит в виде:
43. Согласны ли Вы, что активное слушание – это трудная работа
44. Согласны ли Вы, что в процессе убеждения человека неавторитарного типа следует апеллировать преимущественно с собственному статусу, а не к объективным доводам
45. Согласны ли Вы, что всегда следует стремиться к взаимовыгодному решению
46. Согласны ли Вы, что залог успешного влияния – знание тактик убеждения
47. Согласны ли Вы, что конкретная обратная связь более эффективна , чем обобщенная:
48. Согласны ли Вы, что лучшая защита от нападок на вас в процессе переговоров – это ответное нападение
49. Согласны ли Вы, что менеджеры не должны предоставлять сотрудникам негативную обратную связь:
50. Согласны ли Вы, что наиболее эффективное устное убеждение строится только на логических доводах; в нем исключено обращение к чувствам и эмоциям собеседника или аудитории
51. Согласны ли Вы, что начинать переговоры следует с безоговорочного и решительного утверждения своих требований, чтобы не позволить оппоненту взять над вами верх
52. Согласны ли Вы, что не следует заранее продумывать свою стратегию ведения переговоров – этим Вы обеспечите себе должную гибкость
53. Согласны ли Вы, что негативная обратная свзь всегда должна следовать как можно скорее ( в идеале сразу же) за нежелательным действием:
54. Согласны ли Вы, что один из необходимых компонентов эффективного слушания-это умение предвидеть, что собирается сказать собеседник.
55. Согласны ли Вы, что первоначальные заявления участников переговоров не следует воспринимать слишком серьезно
56. Согласны ли Вы, что разговор свысока с человеком, которого Вы намерены в чем-то убедить , ничего не даст
57. Согласны ли Вы, что сделав в начале переговоров незначительную уступку, Вы можете добиться большей выгоды
58. Согласны ли Вы, что цель предоставления обратной связи – показать исполнителям, насколько успешно они продвигаются к своей цели:
59. Согласны ли Вы, что цель устного убеждения – побуждение других людей к совершению определенных действий
60. Согласны ли Вы, что эмоциональные доводы столь же важны, как и рациональные
61. Согласны ли Вы, что эффективный слушатель поддерживает постоянный, пристальный зрительный контакт с собеседником?
62. Согласны ли Вы, что эффективный слушатель, основываясь на словах выступающего , старается получить общую картину
63. Структуру процесса общения составляют следующие стороны:
64. Такетическими средствами невербального общения выступают
65. Технологии делового общения в реальной практике всегда реализуются как
66. Убеждать в процессе общения легче всего:
67. Уверенного в себе человека можно определить по:
"
Цена, руб.500

Заказать работу «Тест по деловому общению (67 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.