Тест Стратегический менеджмент (25 вопросов)
Цена, руб.350
Номер работы16745
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.8
Оглавление"№ п/п Содержание вопроса Варианты ответа
1 Какой из перечисленных факторов нестабильности не относится к внутрифирменным: A. изменения в кадровом потенциале;
B. участие в принятии стратегических решений;
C. политическая система;
D. управление на основе власти и влияния.
2 Какой вид систем управления применяется, если уровень нестабильности по шкале составляет 3,0–3,5? A. управление на основе предвидения изменений;
B. управление на основе экстраполяции;
C. управление на основе гибких экстренных решений;
D. хаотичное управление.
3 Кто из экономистов придумал шкалу нестабильности?
A. Г. Саймон;
B. К. Маркс;
C. А. Маршалл;
D. И. Ансофф.
4 Стратегия – это … A. качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов;
B. отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет (или хочет получить) выход;
C. качественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспектив;
D. количественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем.
5 Сколько конкурентных сил включает в себя модель М.Портера? A. шесть;
B. пять;
C. четыре;
D. семь.
6 В чем состоит назначение SWOT-анализа: А. оценка слабых и сильных сторон компании, а также открывающихся перед ней внешних возможностей и подстерегающих опасностей
В. формирование стратегии использования нововведений
С. распределение финансовых ресурсов между видами деятельности с целью оптимизации отдачи от портфеля компании в целом
D. анализ основан на интуиции сотрудников фирмы при составлении стратегического плана
7 Стратегическая зона хозяйствования – это … A. качественно определенная, обобщенная модель долгосрочных действий организации, которые ей необходимо осуществить для достижения поставленных целей посредством распределения и координации своих ресурсов;
B. отдельный сегмент окружения, на который фирма имеет (или хочет получить) выход;
C. качественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и в перспектив;
D. количественная сторона критерия оценки результатов деятельности фирмы в настоящем и будущем.
8 При уровне нестабильности по шкале 2,5–3,0 балла какие виды систем управления могут применяться?
A. долгосрочное планирование;
B. стратегическое планирование;
C. ранжирование стратегических задач;
D. управление по слабым сигналам.
9 С чего начинается процесс выделения стратегической зоны хозяйствования? A. с определения ресурсных возможностей фирмы;
B. с определения потенциальных потребностей;
C. с определения типа клиента;
D. с определения географического района рынка.
10 Процесс последовательности при выделении стратегической зоны хозяйствования:
A. потребность – технология – тип клиента – географический район;
B. тип клиента – потребность– технология – географический район;
C. географический район – потребность – тип клиента – технология;
D. потребность – географический район – технология – тип клиента.
11 Плодотворной является технология,
A. при которой в период жизненного цикла спроса, помимо новых изделий, наблюдается появление сменяющих друг друга базовых технологий;
B. сохраняющаяся длительный период, сопровождающаяся сменяющими друг друга поколениями продукции с лучшими показателями и более широким диапазоном применения;
C. сохраняющаяся короткий период, сопровождающаяся сменяющими друг друга поколениями продукции с лучшими показателями и более широким диапазоном применения;
D. остающаяся в основном неизменной в течение всего жизненного цикла спроса.
12 Семантический разрыв между общим руководством и научно-техническими специалистами возникает из-за: A. того, что носителями знания о перспективах, риске, последствиях и стоимости технологии являются исследователи и разработчики;
B. различий в языке, концепции и понимании факторов успеха;
C. различий в квалификации;
D. различий в целях.
13 Для каких отраслей характерна высокая доля расходов на НИОКР:
A. технологически интенсивных отраслей и производств (фармацевтика, химия, электроника и т. п.);
B. технологически неинтенсивных (пищевая, деревообрабатывающая, цементная промышленности);
C. нефтеперерабатывающая;
D. сельскохозяйственное машиностроение.
14 Какая черта не характеризует ориентированные на исследования фирмы? A. нет четких требований к результатам;
B. постоянная оценка и отбор проектов;
C. управление носит директивный характер;
D. последствия результатов исследования часто неочевидны.
15 Какая особенность не относится к организации, ориентированной на разработки? A. имеются четко определенные требования к результатам;
B. управление носит директивный характер;
C. уязвимость по отношению к изменениям;
D. нет целевого информирования отдельных работников.
16 В матрице «покупатель – продавец» квадрант «приманка покупателя» означает: A. при прибыльности дела для продавца покупатель не получает качественного и с соответствующей ценой товара;
B. одновременно обеспечиваются и доход на инвестиции, и удовлетворение потребностей покупателя в пределах приемлемых цен;
C. ни одна из сторон не имеет необходимого уровня компетентности и желания оценить предел прибыльности в игре «потери – потери»;
D. фирма руководствуется главным образом технологической новизной продукции без предварительной оценки ее потенциальной прибыльности.
17 Какой из перечисленных факторов нестабильности относится к географическим: A. изменения в кадровом потенциале;
B. увеличение разрыва между нагрузками на системы управления и их возможностями;
C. политическая система;
D. управление на основе власти и влияния.
18 В чем состоит цель использования таких инструментов стратегического анализа, как Матрица BCG, Матрица McKinsey, Модель ADL-LC? A. Оценка внешнего окружения компании;
B. Определение конкурентоспособности компании;
C. Оптимизация портфеля компании;
D. Моделирование будущей ситуации.
19 В матрице «покупатель – продавец» квадрант «Оптимальный стратегический выбор» означает: A. при прибыльности дела для продавца покупатель не получает качественного и с соответствующей ценой товара;
B. одновременно обеспечиваются и доход на инвестиции, и удовлетворение потребностей покупателя в пределах приемлемых цен;
C. ни одна из сторон не имеет необходимого уровня компетентности и желания оценить предел прибыльности в игре «потери – потери»;
D. фирма руководствуется главным образом технологической новизной продукции без предварительной оценки ее потенциальной прибыльности.
20 Как связана сила сопротивления с темпами проведения изменений?
A. не связана;
B. пропорционально;
C. обратно пропорционально;
D. нелинейная зависимость.
21 Какой уровень деятельности характерен для международного этапа развития интернационализации?
A. продажи через агентов;
B. глобальная диверсификация;
C. местное производство;
D. глобальная оптимизация системы.
22 Транснациональная стадия развития подразумевает переход к следующей организационной структуре:
A. матричной;
B. линейно-функциональной;
C. инновационной;
D. вертикальной.
23 Важные задачи средней срочности – это задачи, которые A. требуют немедленного рассмотрения;
B. могут быть решены в пределах следующего планового цикла;
C. требуют постоянного контроля;
D. представляют собой ложную тревогу.
24 Стратегия, как инструмент управления, включает в себя следующие основные составляющие:
A. товарная стратегия, стратегия ценообразования, стратегия взаимодействия с рынками производства ресурсов;
B. стратегия поведения фирмы на рынке ценных бумаг, стратегия снижения трансакционных издержек, стратегия ВЭД фирмы;
C. стратегия снижения производственных издержек, стратегия инвестиционной деятельности фирмы, стратегия стимулирования персонала фирмы; стратегия предотвращения несостоятельности (банкротства) фирмы;
D. все ответы верны.
25 Какому этапу интернационализации соответствуют продажи через агентов и создание представительств в стране? A. экспортному;
B. международному;
C. транснациональному
D. ответы A и C.
"
Цена, руб.350

Заказать работу «Тест Стратегический менеджмент (25 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.