История. Контрольная работа №1
Цена, руб.400
Номер работы16812
ПредметИстория
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
Оглавление"Римская империя

1. «Связь между людьми, принадлежащими к одной и той же гражданской общине,— писал Цицерон,— особенно крепка, поскольку сограждан объединяет многое: форум, святилища, портики, улицы, законы, права и обязанности, совместно принимаемые решения, участие в выборах, а сверх всего этого еще и привычки, дружеские и родственные связи, дела, предпринимаемые сообща, и выгоды, из них проистекающие».
Здесь перечислены черты, в которых проявлялись традиции былой солидарности членов гражданской общины. Проиллюстрируйте их материалом, показывающим, что они были крепкими и всеобщими
2. В Южной Галлии над морем на упоминавшейся уже оживлённой Юлиевой — Августовой дороге высился 40-метровый трофей с надписями, где перечислялись «усмиренные» Августом местные племена; в Пиренеях стояла огромная статуя покоренной Галлии; в Араузионе на триумфальной арке были воспроизведены в камне отрезанные головы побежденных галлов.
Какой характер оккупации демонстрировали такие памятники? Какова была их направленность?
Выводы

Арабский халифат и Османская империя

1.В XIII-XIV вв в Европе получили широкое распространение арабские миниатюры.
Как европейцам нужно было на них смотреть, чтобы видеть их так, как видят арабы?
2Лайбайер «Управление Оттоманской империей во времена Сулеймана Великолепного»
«Возможно, Земля не знала более смелого эксперимента, чем Оттоманская ϲᴎстема управления... Оттоманская ϲᴎстема отбирала рабов и тщательно готовила из них управителей государства. Она брала мальчиков с пастбищ и от плуга и делала их супругами принцесс; ᴏʜа брала молодых людей, чьи предки веками ноϲᴎли христианское имя, и ставила их правителями великих магометанских государств, воспитывала из них солдат и генералов непобедимых армий, и ᴏʜи с восторгом сши¬бали крест и поднимали полумесяц. Она никогда не спрашивала у своих новичков: «Кто твой отец?», или «Что ты знаешь?», или даже «Можешь ли ты говорить на нашем языке?». Но ᴏʜа изучала их лица и телосло¬жение и говорила: «Ты будешь солдатом, а в случае если пока-жешь ϲᴇбᴙ достойным, то генералом!» или «Ты будешь ученым и знатным человеком, а в случае если проявишь способ¬ности, то губернатором или премьер-министром». Полостью, игнорируя тот глубинный механизм, который называется человеческой природой, и те религиозные и социальные нормы, которые, кажется, диктуются самой жизнью, оттоманская ϲᴎстема навсегда отнимала детей у родителей, лишала их семейной заботы, отказывала в праве на владение собственностью... учила их чужому закону, чужой этике, чужой религии и всегда заставляла помнить, что над головами виϲᴎт меч, который в любой момент может положить конец блестяще начатой карьере».
Способствовала ли такая ϲᴎстема укреплению ᴏϲʜов государства? Аргументируйте свой ответ.
Выводы

Смутное время на руси

1. В царствование Ивана IV было завершено завоевание Казанского ханства. Многие казанские люди и военачальники стали идти на службу к московским царям. Созданная в то время «История Казанского царства» содержит слова уважения и к мужеству защитников Казани, и к мужеству русского воинства.
Почему так произошло? Ведь между Казанью и Русским государством до этого существовала ожесточенная борьба
2. Сущность опричнины в оценках историков.
- Почему историки неоднозначно оценивают суВыводыщность опричнины? Какова ваша позиция по этому вопросу. Охарактеризуйте значение опричнины для развития государства.
Выводы

Список используемой литературы
1. История России; Издательство МГУ - Москва, 2013. - 560 c.
2. Апальков В. С., Миняева И. М. История Отечества; Альфа-М, Инфра-М - Москва, 2009. - 544 c.
3. Беляев Леонид Московская Русь: от Средневековья к Новому времени; АСТ, Астрель - Москва, 2010. - 256 c.
4. Булатов В. Н. Русский Север; Академический Проект, Гаудеамус - Москва, 2013. - 592 c.
5. Зуев М. Н. История России; Юрайт - Москва, 2010. - 656 c.
6. Ключевский В. О. Курс русской истории. Том 1; Директмедиа Паблишинг - , 2013. - 357 c.
7. Ключевский В. О. Курс русской истории. Том 3; Директмедиа Паблишинг - , 2010. - 797 c.
8. Морозов С. Д. История России. Краткий курс. За три дня до экзамена; Феникс - Москва, 2010. - 192 c.
9. Моряков В. И., Федоров В. А., Щетинов Ю. А. Основы курса истории России; ТК Велби, Проспект - Москва, 2008. - 464 c.
10. Назырова Е. А. Практикум по отечественной истории; Вузовский учебник, Инфра-М - Москва, 2010. - 240 c.
11. Под редакцией Гуляевой В. В. Древнерусское государство IX-XVII вв.; Академический Проект - , 2009. - 576 c.
12. Семин В. П. История России. Словарь-справочник; Академический Проект, Гаудеамус - Москва, 2009. - 640 c.
13. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Книга 1; Директмедиа Паблишинг - , 2009. - 440 c.
14. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Книга 14; Директмедиа Паблишинг - , 2009. - 726 c.
15. Соловьев С. М. История России с древнейших времен. Книга 15; Директмедиа Паблишинг - , 2010. - 373 c.
"
Цена, руб.400

Заказать работу «История. Контрольная работа №1»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.