Воспитание гуманного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы17001
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.89
Оглавление"СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. (Теоретическая часть работы) ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА………………………………………………..7
1.1. Роль воспитательного процесса в становлении личности дошкольника в условиях ДОУ………………………………………………7
1.2. Нравственное воспитание в процессе формирования межличностного общения у старших дошкольников со сверстниками...16
1.3. Основы формирования гуманных чувств и психологические особенности развития способности к сопереживанию у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………...25
Выводы по главе 1……………………………………………………………….34
ГЛАВА 2. (Экспериментальная часть работы) ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ ГУМАННОГО ОТНОШЕНИЯ К СВЕРСТНИКАМ У СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ……………………………………………..36
2.1. Разработка модели воспитания гуманных чувств у старших дошкольников с помощью средств художественной литературы………36
2.2. Анализ эффективности проведенного исследования………………..48
2.3. Рекомендации по совершенствованию методики воспитания у старших дошкольников гуманного отношения к сверстникам средствами художественной литературы………………………………………………58
Выводы по главе 2………………………………………………………………68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...74
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………..81

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Абраменкова В.В. Социальная психология детства: учебное пособие. – М.: ПЕРСЭ, 2008. – 431 с.
2. Алиева Т. Ребенок в поисках смысла / Т. Алиева // Дошкольное воспитание : ежемесячный научно-методический журнал / Ред. Т.И. Гризик, Е.Ю. Агарева. – 2008. – №6 2008. – с. 33-41.
3. Архангельский Н.В. Нравственное воспитание. М.: Просвещение, 2010.
4. Бариленко Н. Становление взаимоотношений у старших дошкольников в совместной деятельности // Вопросы психологии. – 2010. – № 4 – С. 24-31.
5. Беленькая Л.И. Ребенок и книга. – М: ВХЦТ, 2012.
6. Бондаревская Е.В. Становление теории личностно-ориентированного воспитания / Е.В. Бондаревская // Актуальные проблемы современного воспитания: целостный подход : в 2 ч. – Волгоград, 2005. – Ч. 1.
7. Буракова О. Б. Подготовка студентов педагогического колледжа к воспитанию у дошкольников гуманных чувств и отношений : дис. ... канд. пед. наук : спец. 13.00.07 «Дошкольная педагогика»/ Буракова Ольга Борисовна. – М., 2005. – 183 c.
8. Вареца Е. С. Нравственное воспитание дошкольников средствами сказки // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология . 2014. №4 (146). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov-sredstvami-skazki (дата обращения: 22.03.2016).
9. Васильева М.А., Гербова В.В., Комарова Т.С. / Программа воспитания и обучения в детском саду. – М.: Мозаика – Синтез, 2005. С. 145
10. Воронов В.В. Педагогика школы в двух словах: монография / Воронов В.В.. – М., 2010. – 289 с.
11. Воспитание: современные парадигмы: Монография / А. К. Быков, И. А. Липский, Л. Е. Никитина, О.Г.Прохорова, и др. / Под общ. ред. З. А. Багишаева и А. К. Быкова. М., 2006.
12. Выготский Л. С. Педагогическая психология / Л. C. Выготский; под ред. В. В. Давыдова. – М.: Педагогика-Пресс, 2010. – 536с.
13. Выготский Л. С. Психология развития ребенка. / Л. С. Выготский – М. : Изд-во Смысл, Изд-во Эксмо, 2012. – 512 с.
14. Гасанкадиева У. Ш. Экологическое воспитание дошкольников в ДОУ // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения . 2013. №30. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ekologicheskoe-vospitanie-doshkolnikov-v-dou (дата обращения: 25.03.2016).
15. Голубева С. А. Роль нравственного воспитания в становлении личности дошкольника // Обучение и воспитание: методики и практика . 2013. №6. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-nravstvennogo-vospitaniya-v-stanovlenii-lichnosti-doshkolnika (дата обращения: 22.03.2016).
16. Гриценко З.А. Детская литература. Методика приобщения детей к чтению. – М.: Академия, 2013.
17. Детство. Программа развития и воспитания детей в детском саду. – СПб.: Детство-Пресс, 2002.
18. Дошкольная педагогика. Учеб. пособие для учащихся пед. уч-щ / Под ред. В.И. Ядэшко, Ф.А.Сохина. – М.: Просвещение, 2014. – 415 с.
19. Дружные ребята: воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников: пособие для воспитателей дошк. образоват. учреждений и родителей / Под ред. Р. Буре, М. Воробьева, В. Давидович и др. – М.: Просвещение, 2012. – 141с.
20. Ефимова Е. Д. Духовно-нравственное воспитание дошкольников // Сборники конференций НИЦ Социосфера . 2012. №22. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/duhovno-nravstvennoe-vospitanie-doshkolnikov (дата обращения: 21.03.2016).
21. Зеньковский В. В. Психология детства / В. В. Зеньковский. – М. : Школа-Пресс, 2013. – 271 с.
22. Зимонина В. Н. Воспитание ребенка-дошкольника [Текст]. / В. Н. Зимонина – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 304 с.
23. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Практикум по креативной терапии. СПб. : Речь, 2013.
24. Иванова Н. В. Формирование нравственных чувств у детей дошкольного возраста // Сборники конференций НИЦ Социосфера . 2013. №31. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-nravstvennyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.03.2016).
25. Калинина Р. Тренинг развития личности дошкольника: занятия, игры, упражнения. – СПб.: Издательство «Речь», 2012. – 160 с.
26. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 71с.
27. Климанова Л.Ф. О новой модели гуманистической школы [Текст] / Л.Ф. Климанова // Начальная школа. – 2009. – №4. – С.8-12.
28. Князева О.Л. – «Я-ТЫ-МЫ». Программа социально-эмоционального развития дошкольников. – М.: Мозаика – Синтез, 2003.
29. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика [Текст]: Учебник для студ. Сред. Проф. Учеб. Заведений / С. А. Козлова, Т. А. Куликова. – 10-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 481 с.
30. Короткова Л. Д. Духовно-нравственное воспитание средствами авторской сказки. Методическое пособие. М.: ЦГЛ. 2014. – 159 с.
31. Красношлык З. П. Педагогические условия формирования нравственных ценностных ориентаций в дошкольном возрасте // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований . 2015. №16. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-nravstvennyh-tsennostnyh-orientatsiy-v-doshkolnom-vozraste (дата обращения: 21.03.2016).
32. Кузьмина C. И. Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств // Обучение и воспитание: методики и практика . 2013. №4. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vospitaniya-gumannyh-chuvstv (дата обращения: 21.03.2016).
33. Лейбин В. М. Истоки возникновения психоанализа // Глава 2. Психоанализ. – Питер, 2008. – 592 с.
34. Мамышева 3.3., Блягоз З.У. Воспитательный потенциал пословиц и поговорок в формировании ценностных ориентации у младших школьников в поликультурной образовательной среде // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. 2013. Вып. 2 (117).
35. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы Текст. / А. Маслоу. М.: Смысл, 2014. – 423 с.
36. Мегедина Е. А. Художественная литература как средство воспитания гуманных чувств у детей дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук . 2015. №44. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-vospitaniya-gumannyh-chuvstv-u-detey-doshkolnogo-vozrasta (дата обращения: 21.03.2016).
37. Методические советы к программе «Детство». – СПб. : Детство-Пресс. 2002.
38. Миронова Н.П. Как научить ребенка любить литературу? // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 5.
39. Мудрик А.В. Воспитание в системе образования: характеристика понятия // Воспитать человека: Сборник нормативно-правовых, научно-методических, организационно-практических материалов по проблеме воспитания / Под ред. В.А.Березиной, О.И.Волжиной, И.А.Зимней. М.: Вента-Графф, 2012.
40. Мудрик, А. В. Социальная педагогика : учебник : гриф МО РФ / А. В. Мудрик. – 7-е изд., испр.и доп. – М. : Академия, 2009. – 223 с.
41. Мухина В. С. Детская психология / В. С. Мухина. – М. : ООО Апрель-Пресс, Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2013. – 352 с.
42. Новосёлова С.Л. Система «Модуль-игра». Новая развивающая предметно-игровая среда для дошкольников и педагогическая технология её использования. – М.: ООФ «Социальное развитие России», 2011. – 40 с.
43. Об образовании в Российской Федерации. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ // Российская газета. 2012, 31 дек.
44. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования: Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Электронный ресурс – режим доступа : http://rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html
45. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКАСИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
46. Пекелис В. Твои возможности, человек! [Текст] / В. Пекелис – М.: Знание, 2010.
47. Петрова А. А. Нравственное воспитание // Проблемы педагогики . 2015. №10 (11). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-2 (дата обращения: 21.03.2016).
48. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 2010.
49. Питерскова М.Н., Кузьмина Л.А., Шибаева Р.В. Художественная литература как средство эмоционального развития дошкольников // Обучение и воспитание: методики и практика . 2013. №10. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/hudozhestvennaya-literatura-kak-sredstvo-emotsionalnogo-razvitiya-doshkolnikov (дата обращения: 23.03.2016).
50. Подласый И.П. Педагогика начальной школы / И.П. Подласый. – М. : Владос, 2008.
51. Проданова Н. В. Педагогические условия формирования у школьников позитивного отношения к успеху Другого // Фундаментальные исследования . 2015. №2-3. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/ pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-u-shkolnikov-pozitivnogo-otnosheniya-k-uspehu-drugogo (дата обращения: 21.03.2016).
52. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – 2-е изд. (1946 г.). – СПб. : Питер, 2012. – 720 с.
53. Сафиуллина Г. Н. Нравственное воспитание в процессе формирования межличностных отношений у старших дошкольников // Сборники конференций НИЦ Социосфера . 2012. №19. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/nravstvennoe-vospitanie-v-protsesse-formirovaniya-mezhlichnostnyh-otnosheniy-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 21.03.2016).
54. Семешко Г. А. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников // Обучение и воспитание: методики и практика . 2012. №1. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-nravstvennyh-chuvstv-u-starshih-doshkolnikov (дата обращения: 21.03.2016).
55. Скоролупова О.А. ФГТ в дошкольном образовании. Типовое положение о ДОУ (2012). – М., 2012.
56. Словарь-справочник по теории воспитательных систем / Сост. П.В. Степанов. Изд. 2-е, доп. и перераб. – М.: Педагогическое общество России, 2012.
57. Смирнова Н. Г. Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования: курс лекций: учебно-методическое пособие / сост. И. О. Карелина. – Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. – 68с.
58. Степанов В.М. О воспитании, воспитателе и гуманной педагогике [Tекст] / В.М. Степанов, О.А. Лапина, А.П. Макаровская – 2-е изд., испр. и доп. – Иркутск: ЗАО «Восточно-Сибирская изд. компания», 2011. – 160с.
59. Стрелкова Л. П. Влияние художественной литературы на эмоции ребёнка. Пособие для воспитателей детского сада. – М. Просвещение, 2010. – 254 с.
60. Сухомлинский В. А. О воспитании / В. А. Сухомлинский. – М., 1985. – 400 с.
61. Теория и практика гуманизации педагогического процесса: Материалы педагогических чтений [Текст] / Под. ред. О.А. Лапиной. – Иркутск: Изд-во ГОС ВПО «Иркут. гос. пед. ун-т», 2013. – Вып.4.
62. Ушинский, К.Д. О нравственном элементе в русском воспитании Текст. /К.Д. Ушинский // К.Д. Ушинский. Избранные труды в 4-х книгах. Кн. 1. М.: Дрофа, 2005. – С. 191-239.
63. Харламов И.Ф. Педагогика : учеб. пособ. / И.Ф. Харламов. – М., 2012.
64. Цуканова Н. И. Формирование опыта и привычек гуманного поведения у детей старшего дошкольного возраста: Автореф. дисс. на соисканию учен. степени канд. пед. наук: спец. 13.00.08 «Дошкольная педагогика» /Н. И. Цуканова. – Брянск, 1994. – 20 с.
65. Шагаева Н. А., Бадмаева Ц. А. Формирование нравственных ценностей студентов в процессе освоения курса «Этика и эстетика» // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. Педагогика и психология. 2014. Вып. 2 (136).
66. Шаграева О. А. Детский практический психолог: программы и методические материалы : учеб. пособие для студ. высш. пед. учебн. заведений / О. А. Шаграева, А. Д. Кошелева, В. И. Перегуда ; под ред. О. А. Шаграевой, С. А. Козловой. – М. : Академия, 2011. – 256 с.
67. Эльконин Д. Детская психология / Д. Эльконин. – М.: Академия, 2014.– 362 с.
"
Цена, руб.3000

Заказать работу «Воспитание гуманного отношения к сверстникам у детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.