Конкуренция и ее виды
Цена, руб.800
Номер работы17180
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
Оглавление"Содержание



Введение 3
Глава 1. Теоретические основы конкуренции 4
1.1 Сущность и значение конкуренции 4
1.2. Виды конкуренции 7
Глава 2. Анализ конкуренции на рынке радио и оценка конкурентоспособности Love Radio 11
2.1. Анализ конкуренции на рынке радио 11
2.2. Характеристика Love Radio 12
2.2. Оценка конкурентоспособности Love Radio 13
Глава 3. Мероприятия по повышению конкурентоспособности Love Radio 19
3.1. Обоснование конкурентной стратегии 19
3.2. Мероприятия по повышению конкурентоспособности 21
Заключение 28
Список использованных источников 30

Список использованных источников

1. Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ (ред. от 28.12.2013) ""О защите конкуренции"" (с изм. и доп., вступ. в силу с 30.01.2014)
2. Гатаулин А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007.
3. Даниленко Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
4. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. — М.: КолосС, 2006.
5. Качалина Л.Н. Конкурентоспособный менеджмент. — М.: Изд-во Эксмо, 2006.
6. Коваленко А.И. О конкуренции теорий конкуренций // Современная конкуренция.- 2010. № 6(24). - С. 107-116
7. Кравченко В.Н., Филиппишен И.В. Динамическая модель оценки конкурентоспособности предприятия // Модели управления в рыночной экономике: сб. науч. тр. - Донецк: ДонНУ, 2008. - Вып. 11.
8. Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6.
9. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс.- М.2009.
10. Менеджмент в сфере услуг: учебник / В.Э. Гордин, М.Д. Сущинская, М.В. Волошинова, О.С. Коротеева, В.В. Тютюник, И.А. Желтякова, Л.В. Хорева. — СПб.: Изд. дом «Бизнес-пресса», 2007.
11. Олливье А., Дайана А, Урсе Р. Международный маркетинг. В кн.: Академия рынка: маркетинг: Пер. с франц. — М. Экономика, 1993.
12. Панов А.Н. Как победить в конкурентной борьбе. Гармоничная система качества - основа эффективного менеджмента. — М.: РИА «Стандарты и качество», 2008.
13. Портер М. Конкуренция. Учеб. Пособие. – М., 2010.
14. Проблемы конкурентоспособности агропродовольственного комплекса РФ и факторы ее повышения. Сб. науч. Тр./ВИАПИ им. А.А. Никонова. – М. ВИАПИ им. Никонова, 2008.
15. Рубин Ю. Б. Дискуссионные вопросы современной теории конкуренции // Современная конкуренция. 2010. - № 3(21).
16. Теории конкуренции. История экономических учений. /Костюк В.Н. - М.: «Центр», 1998.
17. Томпсон А.А. мл., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. Учебник для вузов. Москва: ИНФРА-М, 2001.
18. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление.- М., 2010.
19. Филатов О.К. Проблемы повышения уровня конкурентоспособности продукции предприятий// Пищевая промышленность. 1999.- №3.
20. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика.- М., 1996.
21. Экономика и организация рыночного хозяйства: учебник для вузов / Под ред. Б. Злобина. - М.: Экономика, 2004. – с.356.
22. http://www.brand-radio.ru/serv__idP_52_idP1_108.html
23. http://www.loveradio.ru/
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Конкуренция и ее виды»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.