Культурно - гигиенические навыки как средство формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
Цена, руб.2000
Номер работы17274
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.86
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………… 3

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1. Теоретические основы формирования навыков здорового образа жизни детей дошкольного возраста ………………………………………… 6
1.1. Необходимость воспитания основ ЗОЖ в дошкольный период …. 6
1.2. Сущность понятий «здоровье», «здоровый образ жизни»………… 7
1.3. Условия нормального развития и укрепление здоровья детей…… 9
2. Приоритетные задачами дошкольного образования в области формирования здоровья дошкольника…………………………………….. 18
3. Формирование у ребенка осознанного отношения к своему здоровью... 20
3.1.Возрастные особенности формирования здорового образа жизни у дошкольников……………………………………………………………….. 20
3.2.Задачи, содержание и формы организации ознакомления дошкольников с основами здорового образа жизни……………………….. 23
3.3. Компоненты ЗОЖ……………………………………………………. 29
4. Содержание гигиенического воспитания детей дошкольного возраста. 32
5. Формы, методы и приемы формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста……………………………………. 37
6. Культурно-гигиенические навыки как средство формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста………………….. 46
7. Требования ФГОС ДО к формированию здорового образа жизни дошкольников…………………………………………………………………. 48

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………... 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….. 79
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….. 82

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1 Белостоцкая Е.М., Виноградова Т. Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. - М.: Просвещение, 2000.
2 Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2001.
3 Бондаренко А.К. Дидактические игры в д/с: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2002.
4 Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспиталель и дети. - М.: Просвещение, 2006.
5 Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. - М.: 1999.
6 Буре Р.С. Дошкольник и труд. Теория и методика трудового воспитания: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-Синтез, 2011.
7 Воспитателю о работе с семьёй. / Под ред. Н.Ф. Виноградовой. - М.: Просвещение, 2000.
8 Голицина Н.С Перспективное планирование воспитательно-образовательного процесса в дошкольном учреждении. - Скрипторий 2003, 2007.
9 Гурина И. В. Первые шаги от 0 до 3 лет. Засыпаем, кушаем, маму с папой слушаем. - СПб., 2007.
10 Дуброва В.П., Милашевич Е.П. Педагогическая практика в детском саду. - М.: Академия, 2001.
11 Детство / Под ред. В.И. Логиновой и др. - СПБ.: Акцидент, 2008.
12 Запорожец А.В. Психология и педагогика игры дошкольника. М.,1999.
13 Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: Сфера, 2007.
14 Игра дошкольника / Под ред. С.А. Новосёловой. - М.: Просвещение, 2001.
15 Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. – 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л.А. Парамоновой. – М.: ТЦ Сфера, 2011. – 320 с.
16 История дошкольной педагогики в России: Хрестоматия. С.В. Лыков, Л.М. Волобуева; Под ред. С.Ф. Егорова. - М.: Издательский центр «Академия», 1999.
17 Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М .: 2005
18 Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. - М.: Просвещение, 2002.
19 Кулик Г.И., Сергиенко Н.Н. Школа здорового человека. - М: ТЦ Сфера, 2006. - (Программа развития).
20 Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром // Дошкольное воспитание. – 2004. №9.
21 Мчедлидзе Н.Б., Лебеденко А.А., Гребенщикова Е.А. История дошкольной зарубежной педагогики. - М.: Просвещение, 2001.
22 Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком - М., Педагогика, 2002.
23 Мухина В.С. Возрастная психология. - М.: Академия, 2006.
24 Носов А.Г. Теоретико-концептуальный анализ феномена здорового образа жизни в современной педагогике // Известия Саратовского университета. Серия: Акмеология образования. Психология развития. – 2013. Т. 2. № 1(5).
25 Островская Л.Ф. Педагогические ситуации в семейном воспитании дошкольников. - М.: Просвещение, 2005.
26 Ошкина А.А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников: автореф. дисс. ... к. пед. н. - Санкт-Петербург, 2009.
27 Печора А.В. Развивающие игры для дошкольников. М.: ВАКО, 2008.
28 Программа воспитания и обучения в детском саду / Под ред. М.А. Васильевой и др. - М.: Мозайка - Синтез, 2007.
29 Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1999.
30 Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как приобщить малыша к гигиене и самообслуживанию. - М.: Просвещение, 2004.
31 Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника - М., 2005.
32 Усова А.П. Обучение в детском саду. – М.: Академия, 2007.
33 Чулкова Н. Поможем Чебурашке // Дошкольное воспитание. – 2008. №5.
"
Цена, руб.2000

Заказать работу «Культурно - гигиенические навыки как средство формирования основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.