Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования ООО «АктивДизайн»
Цена, руб.800
Номер работы17277
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.32
Оглавление"Содержание


Основные данные о работе
Содержание
Введение
Основная часть
1. Теоретические основы маркетинговой деятельности в сфере В2В
2. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «АктивДизайн» и пути ее совершенствования
Заключение
Глоссарий
Список использованных источников
Приложения

Список использованных источников
1 Бек М.А. Маркетинг В2В: учеб. пособие [Текст] / М.А. Бек. – М.: ГУ ВШЭ, 2008.
2 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг [Текст] / Гарри Беквит; Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: Альпина Паблишерз, 2009.
3 Зозулев А. В.Промышленный маркетинг: рыночная стратегия: Учеб. пособие. - К.:Центр учебной литературы, 2010.
4 Карпенко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности ""Маркетинг"" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010.
5 Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011.
6 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010.
7 Кравченко О. Н. Проблемы продвижения услуг на рынке B2B [Текст] / О. Н. Кравченко // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2011 г.).Т. II. — М.: РИОР, 2011. — С. 24-27
8 Миннет Стив. Промышленный маркетинг: принципиально новый подход к решению маркетинговых задач: пер. с англ. / Э.В. Кодунковой; общ. ред. А.А. Старостина. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2008.
9 Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. – М.: Юрайт-Издат, 2010.
10 Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
11 Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011.
12 Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010.
13 Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство [Текст] / Рэй Райт. – Д.: Баланс Бизнес Букс, 2007.
14 Рыбкин И. Активный поиск корпоративных клиентов [Текст] / И. Рыбкин. – М.: Институт Общегуманитарных Исследований, (серия «Мастер продаж»), 2005.
15 Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Маркетинговая деятельность предприятия и пути ее совершенствования ООО «АктивДизайн» »

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.