Маркетинговое управление поставками (тест)
Цена, руб.300
Номер работы17295
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.3
Оглавление"Анализ ценности это:

Анализ ценности впервые был разработан:

Анализ производственных возможностей поставщика это:

Важнейшей целью развития процесса снабжения является:

Взаимосвязь стратегии снабжения со стратегией компании не основывается на:

Для чего изучают материально-технических ресурсы:

Дайте определение понятию тендер:

Долгосрочные взаимовыгодные отношения поставщиками могут привести к:

Долгосрочные взаимовыгодные отношения поставщиками позволяют:

Ежегодные совещания между высшим менеджментом компании-покупателя и компании-поставщика является средством:

Задачей контроля в системе управления закупками является:

Задачи функции снабжения можно рассматривать в следующих аспектах:

Исследование поставщиков включает в себя:

Исследование поставщиков не включает в себя:

Изучение материально-технических ресурсов включает следующее направление:

Изучение материально-технических ресурсов не включает следующие направления:

Изучение материально-технических ресурсов должно:

«Критические» ресурсы и услуги – это:

К вопросам маркетинговой логистики не относятся:

К вопросам маркетинговой логистики относятся:

Карточка поставщика:

Карточка поставщика:

Контроль в системе управления закупками не проводится:

Контроль в системе управления закупками проводится:

Лоуренс Майлс разработал:

Маркетинг отношений это:

Одним из основных факторов развития процесса снабжения является:

Основные решения, принимаемые при выборе источника снабжения:

Основными проблемами, которые приходится решать в процессе определения целей и стратегии компании, являются:

Оценка существующих поставщиков делится на:

Оценка существующих поставщиков не может быть:

Оценка личных контактов между поставщиком и служащими всех отделов компании покупателя это:

Под поддержкой снабжения со стороны поставщика понимается:

При оценке потенциальных источников снабжения наиболее важными факторами являются:

При проведении закрытого тендера соблюдаются следующие условия:

Практика построения долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами, в том числе и поставщиками это:

Повышение эффективности и конкурентоспособности предприятия посредством управления функцией снабжения может осуществляться при помощи следующих действий:

Повышение эффективности и конкурентоспособности предприятия посредством управления функцией снабжения не может осуществляться при помощи следующих действий:

Поставщик, отобран в ходе сравнения конкурентов и впоследствии получивший, как минимум, один заказ это:

Предложения на участие в тендере высылаются ограниченному числу компаний, отобранных в результате исследования Это:

Предоставление в распоряжение компании-покупателя знаний и способностей поставщика это:

Процесс взаимодействия организации со своим окружением, постановки долгосрочных целей и достижения бизнес-целей путем продуктивного и эффективного размещения ресурсов это:

Процесс планирования снабжения не сконцентрирован на:

Процесс планирования снабжения сконцентрирован на:

Проводимые предприятием закупки не являются:

Проводимые предприятием закупки:

Проводимые на предприятии закупки:

Принцип ABC-анализа основан на:

Разделение поставщиков материально-технических ресурсов по объемам закупаемых компанией МТР это … анализ:

Ресурсы и услуги, по которым неудовлетворительная деятельность поставщиков может обернуться серьезными проблемами для компании это … ресурсы и услуги:

Риск в процессе снабжения уменьшается при следующих условиях:

Риск в процессе снабжения возрастает при:

Риск в процессе снабжения возрастает при следующих условиях:

Сбор информации о поставщике:

Сбор информации о предприятиях поставщика с уточнением их возможностей и ограничений это:

Система мониторинга товарных запасов:

Современная тенденция управления закупками:

Современные тенденции развития процесса снабжения можно выразить как:

Средством формальной оценки является:

Средством неформальной оценки является:

Средством полуформальной оценки является:

Сравнительная оценка функции, которую выполняют закупленные товары, с расходами в попытке найти вариант уменьшения расходов это:

Стратегия – это:

Стратегическое планирование – это:

Существующий поставщик – это:

Существующих поставщиков можно разделить на:

Существенное сокращение денежных инвестиций в запасы сырья путем улучшения планирования и выбора поставщика позволяет:

Тендер – это:

Тендер позволяет:

Типичными областями формирования целей снабжения являются:

Уменьшить риск в процессе закупочной деятельности можно с помощью:

Функция снабжения рассматривается в … аспекте:

Фиксация по мере выполнения заказа сведения о том, отвечало ли выполнение заказа критериям качества, количества, стоимости, доставки, обслуживания и другим срокам и условиям это:

Цели снабжения основываются на:

Что такое ABC-анализ в маркетинговом управлении поставками:
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Маркетинговое управление поставками (тест)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.