Менеджмент организации (90 вопросов)
Цена, руб.1000
Номер работы17310
ПредметМенеджмент
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.69
Оглавление"Блок «Теория менеджмента»
История управленческой мысли. Теория организации. Организационное поведение

1. Сущность и содержание управления. Ключевые категории концепции управления.
2. Модели менеджмента. Особенности российской модели менеджмента.
3. Эволюция основных научных школ менеджмента
4. Система управления: структура, основные элементы, оценка эффективности
5. Содержание, особенности и модели корпоративного управления.
6. Сущность и содержание функций менеджмента
7. Принципы, методы и механизмы управления
8. Управленческое решение: понятия, классификация, методы и модели принятия
9. Природа и причины конфликтов. Типы конфликтов. Управление конфликтами
10. Лидерство. Типы отношений лидерства. Концепции лидерств
11. Коммуникации в управлении: типы, виды сетей коммуникаций, коммуникационные стили
12. Кадровый менеджмент: кадровая политика, подбор, оценка, расстановка и обучение персонала
13. Роль и значение корпоративной культуры в менеджменте
14. Школа научного управления и ее современные последователи
15. Развитие теории управления в работах основных представителей классической (административной) школы менеджмента
16. Принципы управления (А. Файоль)
17. Понятие «управленческая роль». Виды управленческих ролей
18. Ресурсы организации и их характеристики
19. Зависимость организации от внешней среды. Характеристика среды прямого воздействия
20. Организационные структуры управления
21. Процесс, объект, система управления
22. Линейная, функциональная, линейно-функциональная структуры управления, их достоинства и недостатки
23. Стратегическое и оперативное планирование
24. Сущность и содержание организационного поведения
25. Основные элементы структуры организационного поведения
26. КРІ в системе мотивации персонала современной организации
27. Содержание, представители и основные теории личности, поведенческой и ситуационной концепций лидерства
28. Роль и значение концепции жизненного цикла организации Л. Грейнера, И. Адизеса и Р. Дафта
29. Роль и значение организационных изменений
30. Организационная культура как фактор организационного поведения

Блок «Менеджмент организаций»
Корпоративная социальная ответственность. Маркетинг.
Антикризисное управление

Корпоративная социальная ответственность

1. Корпоративная социальная ответственность: концепция развития, роль в создании положительного имиджа и деловой репутации компании
2. Социально ответственное поведение как основа развития современной компании
3. Модели корпоративной социальной ответственности: современные подходы
4. Пути и проблемы повышения социальной ответственности российских компаний
5. Показатели социальной ответственности
6. Общественные ожидания от социальной ответственной компании
7. Корпоративная социальная ответственность как фактор роста стоимости компании
8. Социальное инвестирование в корпорациях: сущность, возможности и факторы эффективности. Система социального инвестирования в корпорациях
9. Социальные стратегические альянсы в современной экономике
10. Соблюдение стандартов КСО и требование по предоставлению социальной отчетности
11. Принципы и примеры внедрения КСО в маркетинговые стратегии
12. Особенности создания структур, соответствующих этическим принципам
13. Корпоративное пенсионное обеспечение. Корпоративные жилищные программы. Экология
14. Спонсорство и благотворительность как инструменты формирования деловой репутации на принципах корпоративной социальной ответственности
15. Влияние государства на реализацию принципов корпоративной социальной ответственности

Маркетинг
1. Маркетинг, его сущность и функции. Основные идеи, лежащие в основе маркетинга
2. Понятие и сущность маркетинговой среды. Основные факторы, формирующие маркетинговую внешнюю микро- и макросреду функционирования компании
3. Товар в маркетинговой деятельности. Комплексное исследование товарного рынка
4. Методические инструменты по стратегическому анализу и диагностике рынка
5. Сегментирование и позиционирование в маркетинге
6. Формирование товарной политики и рыночной стратегии
7. Ценообразование в маркетинге. Маркетинговые стратегии
8. Формирование спроса и стимулирование сбыта
9. Основные виды и стратегии международного маркетинга
10. SWOT-анализ и его значение в ходе разработки плана маркетинга
11. Планирование и управление в маркетинге. Типовые стратегии маркетинга согласно матрице Ансоффа
12. Маркетинговые исследования и маркетинговая политика фирмы в отношении торговых марок
13. Матрица BKG как инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге
14. Внешняя и внутренняя среда маркетинга, микро- и макроокружение компании
15. Маркетинговая политика фирмы в отношении различных групп товаров (товаров-новинок, товаром пользующих устойчивым спросом и др.)
Стратегический менеджмент

1. Необходимость стратегического управления, его роль в условиях неопределенности
2. Этапы развития стратегического подхода к управлению организацией
3. Задачи стратегического менеджмента и стратегического анализа
4. Стратегическая пирамида организации: состав и особенности стратегий на различных организационных уровнях
5. Анализ общего внешнего окружения (макроокружения) организации: задачи и порядок проведения. Сущность СТЭП-анализа
6. Анализ среды ближайшего окружения (микроокружения) организации: задачи и порядок проведения.
7. Сущность и содержание управленческого анализа. Методы управленческого анализа
8. Цель и порядок выявления сильных и слабых сторон организации. Задачи и сущность SWOT-анализа
9. Стратегический анализ затрат и цепи издержек
10. Матрица Бостонской консультационной группы. Матрица McKincey – GeneralElectric. Матрица фирмы Arthur D.Little (ADl/LC)
11. Базисные стратегии бизнеса и их экономическое содержание
12. Сущность и классификация конкурентных стратегий организаций. Определение конкурентных преимуществ
13. Условия применения и риски стратегии дифференциации
14. Цели и мотивы диверсификации. Стратегии родственной и неродственной диверсификации. Выгоды и издержки диверсификации
15. Управление стоимостью компании в стратегическом анализе

Антикризовое управление

1. Понятие и основные причины возникновения кризиса
2. Особенности и виды экономических кризисов
3. Механизмы антикризисного управления
4. Антикризисное управление в России: институциональные, правовые и финансовые механизмы обеспечения
5. Экономические основы возникновения неплатежеспособности и банкротства предприятий
6. Государственное регулирование несостоятельности (банкротства)
7. Банкротство как инструмент рыночного хозяйства и его реализация в странах с развитой рыночной экономикой
8. Антикризисное управление в рамках несудебных и судебных процедур
9. Финансовое оздоровление предприятия
10. Антикризисное управление на различных стадиях жизненного цикла предприятия
11. Формирование антикризисного управления
12. Стратегия и тактика антикризисного управления
13. Модели и методы диагностики банкротства
14. Инвестиционная политика в антикризисном управлении
15. Банкротство как метод структурной реорганизации экономики

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Анкудинов А.Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2013. – № 1. – С. 109–114.
2. Архипов С. Ю. Проблемы и тенденции практики применения корпоративной социальной ответственности в России / С. Ю. Архипов // Экономика и предпринимательство. – 2013. – № 4. – С. 366–368.
3. Афанасьев Д. В. Инструмент для оценки социальной ответственности бизнеса / Д. В. Афанасьев // Управленческие науки. – 2012. – № 1. – С. 57–60.
4. Бабушкина Е. А. Антикризисное управление. Конспект лекций. – М.: Эксмо, 2008 . – 160 с.
5. Балдин К.В. Антикризисное управление: макро- и микроуровень: Учебное пособие. – М.: Издательско–торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 316 с.
6. Баранова И. П. Организационное поведение; Маркет ДС – Москва, 2010. – 168 c.
7. Волков Ф.М. У истоков научных представлений об управлении. – М., 2001.
8. Володько В. Ф. Основы менеджмента: учебное пособие / В. Ф. Володько. – Минск: Адукацыя і выхаванне, 2010. – 303 с.
9. Гизатуллин A.B. Корпоративное управление, социальная ответственность и финансовая эффективность компании / A.B. Гизатуллин // Российский журнал менеджмента.– 2007.–№1.– С. 35–66.
10. Гончаров В. И. Менеджмент: учебное пособие / В. И. Гончаров. – Минск: Современная школа, 2010. – 635 с.
11. Дафт Ричард Л. Менеджмент: [перевод с английского] / Л. Дафт. – Санкт–Петербург: Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
12. Евграфова И.Ю. Антикризисное управление. – М.: Изд–во БЕК, 2010. – 54 с.
13. Жарковская Е.П. Антикризисное управление. – М.: Омега – Л,2011.– 358 с.
14. Зиновьев В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
15. Карагод В. Становление корпоративной социальной отчетности в контексте новой экономики / В. Карагод // Государственная служба.– 2005.– №4.– С. 6971.
16. Кравченко А.И. История менеджмента. – М.: Академический проект, 2000.
17. Кузнецов Ю.В. Теория организации: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2013. – 365 c.
18. Лапыгин Ю.Н. Теория организации и организационное поведение: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2013. – 329 c.
19. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – М.: НИЦ ИНФРА–М, 2013. – 848 c.
20. Орехов В.И. Антикризисное управление: Учебник (ГРИФ). – М.: ИНФРА–ИНЖЕНЕРИЯ, 2009. – 544 с.
21. Парахина В.Н. Теория организации: Учебное пособие / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко. – М.: КноРус, 2008. – 296 c.
22. Резник С. Д. Организационное поведение; Инфра–М – , 2011. – 464 c.
23. Родионова Н.В. Антикризисный менеджмент. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2011. – 680 с.
24. Семенов А. К. Основы менеджмента: учебник / А. К. Семенов, В. И. Набоков. – М.: Дашков и Кº, 2009. – 575 с.
"
Цена, руб.1000

Заказать работу «Менеджмент организации (90 вопросов)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.