Инновации в сервисе, как фактор экономического роста
Цена, руб.300
Номер работы17426
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.15
Оглавление"


Введение 3
1. Сервисная деятельность как понятие 4
2. Инновации в сервисе, как фактор экономического роста 9
Заключение 13
Список использованных источников 14

Список использованных источников

1.Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. М.: Аспект Пресс, 2004. 322 с.
2. Гохберг Л.М., Кузнецова Т.Е. Инновации как основа экономического роста и укрепления позиций России в глобальной экономике // Вестник международных организаций. 2012. № 2 (37).С.101-117
3.ГОСТР ИСО 9000-2008. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь» (утв. Приказом Ростехрегулирования от 18.12.2008 N 470-ст)
4.Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. 224 с.
5.Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2002. 320 с.
6. Изотова М.А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / М.А. Изотова, Ю.А. Матюхина. - М.: Советский спорт, 2006. - 224 с.
7.Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - М.: Профессиональное издание, 2010. 875 с.
8.Кузнецов М., Иванова Е. Суперприбыльный салон красоты. Как преуспеть в этом бизнесе. – М.: АИК, 2008. 256 с.
9.Кулибанова В.В. Маркетинг: сервисная деятельность. СПб.: Питер, 2000. 137 с.
10.Курочкина А.Ю. Управление качеством в организациях сферы услуг: учеб.пособие – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. 329 с.
11.Лебедева А.Э. Сервисная деятельность: Учебное пособие. – Томск: кафедра ТУ, ТУСУР, 2012. –235 с.;
12.Лосев С.В. Принципы построения клиентоориентированной организации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - № 6. С. 127- 138.;
13.Орлова Л.В., Пинженина М.В. Учебно-методическое пособие по курсу «Управление сервисом» для студентов специальности «Менеджмент организации». 2008. 258 с.
14.Повышаем загрузку салона красоты, урок первый: позиционирование и активный маркетинг//http://start.bl.by/businеsskеy/303483.ph
15.Семенов В. М. Сервис и маркетинг промышленных товаров / В. М. Семенов, О. Е. Васильева. – М. : Центр экономики и маркетинга, 2001. 322 с.
16.Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Кемерово, 2008. 332 с.
17.Система качества. Сборник нормативно-методических документов.- М.: Издательство Стандартов, 2007. 210 с.
18.СкобкинС.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе : Учебно-практич. пособие. — М.: Экономисть, 2003. 268 с.
19.Соловьев Б. А., Мешков А. А., Мусатов Б. В. Маркетинг: Учебник. - М. : Изд-во Рос.экон. акад., 2008. 320 с.;
20.Траут, Д. Новое позиционирование / Д. Траут. – СПб.: Питер, 2000. 192 с.
21.ТультаевТ.А. Маркетинг услуг. / Московская финансово- промышленная академия. – М., 2005. – 97 с.
22. Проблемы организации инновационной деятельности в сфере услуг// http://www.m-economy.ru
23.Черненко В. А. , Резник И. А. Электронные банковские услуги: зарубежный опыт и отечественная практика.- СПб. : Инфо-да, 2007. – 323 с.
24. Innovation in services / Innovation in the UK:Indicators and Insights // DTI Occasional paper. - 2007. - №9. - P.194.
25.Miles I. Services Innovation: A Reconfiguration of Innovation Studies. - University of Manchester: PREST discussion paper DP01-05, 1993. - 432 p
26. Pеppеrs Don and Martha Rogеrs, Ph.D. Rulеs to Brеak and Laws to Follow. — Wilеy, 2008. P. 24.
"
Цена, руб.300

Заказать работу «Инновации в сервисе, как фактор экономического роста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.