Интерпретация поведения детей дошкольного возраста в контексте теории игровой деятельности
Цена, руб. | 800 |
Номер работы | 17432 |
Предмет | Педагогика |
Тип работы | Курсовая |
Объем, стр. | 35 |
Оглавление | "ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………..5 1.1 Теория игровой деятельности ……………………………………………....5 1.2 Характеристика различных видов игр дошкольников…………………….10 1.3 Метод наблюдения…………………………………………………………..13 1.4 Психологические механизмы освоения реальности ребенком: подражание, заражение, фантазия……………………………………………...15 ГЛАВА 2 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ДЕТЕЙ ТРЕХЛЕТНЕГО И ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..17 2.1 Наблюдение за поведением детей трехлетнего возраста в процессе игровой деятельности……………………………………………………………17 2.2 Наблюдение за поведением детей пятилетнего возраста в процессе игровой деятельности……………………………………………………………26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. — М: ФОРУМ, 2009.— 144 с. 2. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова — М., 2007 — 192 с. 3. Басов М.Я. Новые данные к обоснованию естественно-экспериментального метода исследования личности / М.Я. Басов // Вопросы изучения и воспитания личности. — 1922. — № 5. — С.918-934. 4. Басов М.Я. Общие основы педологии / М.Я. Басов.— М.: Государственное издательство, 1928. — 744 с. 5. Бодалева А.А. Популярная психология для родителей / А.А. Бодалева. — М.: Педагогика. — 256 с. 6. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н.А. Виноградова. — М., 2008. — 128 с. 7. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2006 — 126 с. 8. Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре / В.А. Деркунская – М.: Педагогическое общество России, 2006.— 128 с. 9. Детство: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева и [др.] — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014 — 280 с. 10. Добринская Е.И. Свободное время и развитие личности / Е.И. Добринская, Э. В. Соколов. — Л.: Знание, 1987. — 32 с. 11. Истоки: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Алиева и [др.] — М.: «Творческий центр «Сфера», 2014. — 161 с. 12. Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. Занятия, игры, упражнения. /Р.Р. Калинина. — М.: Речь, 2005. — 203 с. 13. Костяк Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие / Т. В. Костяк. — М.: Академия, 2008.— 176 с. 14. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду. Учебно-методическое пособие / Е.В. Мигунова. — М., 2006. — 126 с. 15. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений / В.М. Минаева — М: Аркти, 2001. — 320 с. 16. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова.— М. : Линка-Пресс, 2009. — 96 с. 17. Радуга: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / С.Г. Якобсон и [др.] — М.: «Просвещение», 2014 — 232 с. 18. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В.С. Селиванов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 336 с. 19. Степаненкова Э.Я. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольника. / Э.Я Степаненкова.— М., 2001. — 116 с. 20. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. — М., 1976. — 96 с. 21. Успех: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / С.Н. Гамова и [др.] — М.: «Просвещение», 2015 — 235 с. 22. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. — М.: Новая школа, 204. — 240 с. " |
Цена, руб. | 800 |