Интерпретация поведения детей дошкольного возраста в контексте теории игровой деятельности
Цена, руб.800
Номер работы17432
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.35
Оглавление"ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОВЕДЕНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………..5
1.1 Теория игровой деятельности ……………………………………………....5
1.2 Характеристика различных видов игр дошкольников…………………….10
1.3 Метод наблюдения…………………………………………………………..13
1.4 Психологические механизмы освоения реальности ребенком: подражание, заражение, фантазия……………………………………………...15
ГЛАВА 2 НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОВЕДЕНИЕМ ДЕТЕЙ ТРЕХЛЕТНЕГО И ПЯТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ………………………………………………………………..17
2.1 Наблюдение за поведением детей трехлетнего возраста в процессе игровой деятельности……………………………………………………………17
2.2 Наблюдение за поведением детей пятилетнего возраста в процессе игровой деятельности……………………………………………………………26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………34




СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Арсентьева В. П. Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном детстве: учеб. пособ. / В. П. Арсентьева. — М: ФОРУМ, 2009.— 144 с.
2. Бабаева Т.И. Игра и дошкольник. Развитие детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности / Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова — М., 2007 — 192 с.
3. Басов М.Я. Новые данные к обоснованию естественно-экспериментального метода исследования личности / М.Я. Басов // Вопросы изучения и воспитания личности. — 1922. — № 5. — С.918-934.
4. Басов М.Я. Общие основы педологии / М.Я. Басов.— М.: Государственное издательство, 1928. — 744 с.
5. Бодалева А.А. Популярная психология для родителей / А.А. Бодалева. — М.: Педагогика. — 256 с.
6. Виноградова Н.А. Сюжетно-ролевые игры для старших дошкольников: практическое пособие / Н.А. Виноградова. — М., 2008. — 128 с.
7. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. — М.: Мозаика-Синтез, 2006 — 126 с.
8. Деркунская В.А. Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре / В.А. Деркунская – М.: Педагогическое общество России, 2006.— 128 с.
9. Детство: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Бабаева и [др.] — СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014 — 280 с.
10. Добринская Е.И. Свободное время и развитие личности / Е.И. Добринская, Э. В. Соколов. — Л.: Знание, 1987. — 32 с.
11. Истоки: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / Т.И. Алиева и [др.] — М.: «Творческий центр «Сфера», 2014. — 161 с.
12. Калинина, Р.Р. Тренинг развития личности дошкольника. Занятия, игры, упражнения. /Р.Р. Калинина. — М.: Речь, 2005. — 203 с.
13. Костяк Т. В. Психологическая адаптация ребенка в детском саду: учеб. пособие / Т. В. Костяк. — М.: Академия, 2008.— 176 с.
14. Мигунова Е.В. Организация театрализованной деятельности в детском саду. Учебно-методическое пособие / Е.В. Мигунова. — М., 2006. — 126 с.
15. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений / В.М. Минаева — М: Аркти, 2001. — 320 с.
16. Михайленко Н. Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя / Н. Я. Михайленко, Н. А. Короткова.— М. : Линка-Пресс, 2009. — 96 с.
17. Радуга: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / С.Г. Якобсон и [др.] — М.: «Просвещение», 2014 — 232 с.
18. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания / В.С. Селиванов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 336 с.
19. Степаненкова Э.Я. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольника. / Э.Я Степаненкова.— М., 2001. — 116 с.
20. Усова А.П. Роль игры в воспитании детей / А.П. Усова. — М., 1976. — 96 с.
21. Успех: примерная основная образовательная программа дошкольного образования / С.Н. Гамова и [др.] — М.: «Просвещение», 2015 — 235 с.
22. Шмаков С.А. Игры учащихся – феномен культуры / С.А. Шмаков. — М.: Новая школа, 204. — 240 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Интерпретация поведения детей дошкольного возраста в контексте теории игровой деятельности»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.