Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний
Цена, руб.600
Номер работы1744
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
ОглавлениеВведение. 2
Глава 1. Теоретические аспекты товарной и сервисной политики
торгового предприятия. 4
1.1. Особенности ассортиментной политики торгового предприятия. 4
1.2. Значение упаковки для торгового предприятия. 8
1.3. Сервисное обслуживание как элемент увеличения спроса
в сфере торговли. 11
Глава 2. Реализация товарной и сервисной политики на предприятии
бытовой техники «Мир техники». 16
2.1. Анализ ассортиментной политики на предприятии «Мир техники». 16
2.2. Анализ сервисной политики «Мир техники». 19
Заключение 23
Библиографический список 25

Библиографический список
1. Аванесова Г.А. «Сервисная деятельность», М.: изд-во Аспект Пресс, 2006 г.
2. Белоусова С.Н. «Маркетинг», изд-во«Феникс»; Ростов н/Д-2006 г.
3. Годин А.М. «Маркетинг»; изд-во «Дашков и К», М.: 2008 г.
4. Ерохина Л.И., Башмачникова Е.В. «Прогнозирование и планирование в сфере сервиса», М.: изд-во «КНОРУС», 2008 г.
5. Жабина С.Б. «Маркетинг продукции и услуг: общественное питание», М.: изд-во «Академия», 2007 г.
6. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Форум» и «ИНФРА-М», 2008 г.
7. Магомедов Ш.Ш. «Маркетинговые исследования товаров и услуг», М.: изд-во «Дашков и К», 2007 г.
8. Николаева М.А. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Деловая литература», 2008 г.
9. Романович Ж.А., Калачев С.Л. «Сервисная деятельность», - М.: издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006.
10. Романович В.К. «Сервисная деятельность»,СПб.: изд-во «Питер», 2006 г.
11. Третьякова Т.Н. «Сервисная деятельность»,М.: изд-во Академия, 2008.
12. Журнал «Маркетинг» №1, М.: «Лига-Принт»,2006 г.
13. «Дело на прокат» Бизнес-журнал, №3, 2007.
14. «Повышение качества обслуживания покупателей – важнейшее направление деятельности персонала в розничной торговле» // "Управление персоналом", 2007, N 8
15. Лапина Т.И., Лосева Н.В. Анализ регионального рынка бытовой техники и электроники. // http://www.tstu.ru/education/elib/pdf/st/2009/lapina.pdf

Цена, руб.600

Заказать работу «Значение ассортимента, упаковки и сервисного обслуживания в маркетинговой деятельности торговых компаний»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.